понедельник, 1 февраля 2016 г.
Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"
Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина" |
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 | Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС-6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс +12V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс +12V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс +12V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | "-" Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
+12В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт.
При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1).
Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внешний вид | Плата контроллера | Оборотная сторона | Схема соединений |
![]() |
![]() |
![]() |
Внешний вид | Плата контроллера | Схема соединений |
1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1.3 Отсутствует транспордер в ОК
1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
Корзина
Блок управления стеклопакетом «Норма»
1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»
©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 – 10 ) – два разъема.
Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.
Подключение
Признак | Неисправность | Возможные причины | Диагностика | Метод устранения |
1 звуковой сигнал ИС мигает |
Не читается код ключа |
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 | Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС‑ 6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс + 12 V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс + 12 V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | «-» Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).
Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»
Плата контроллера | ![]() |
Плата контроллера |
Возможные причины | Метод устранения |
Не читается код ключа |
1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК
1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
1 . 1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ1 . 2 ‑замена жгута палели приборов
1 . 3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1 . 4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переобучить систему
1 . 5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1 . 6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1 . 7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1 . 8 ‑заменить 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ 2 . 1 Обрыв линии связи W‑Line
2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД
2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД
2 . 4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)
2 . 5 КСУД не выходит на связь
2 . 1 ‑восстановить цепь между к.№ 18 ЭБУ АПС и к.№ 71 КСУД
2 . 2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2 . 3 ‑устранить причину
2 . 4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2 . 5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему
ключа отсутствует
в памяти АПС 3 . 1 ‑переобучить систему
3 . 2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему Код считанного
ключа отсутствует
в памяти Выявляется при проведении пред.прод.подготовки 4 звуковых сигнала
ИС мигает КСУД был ранее обучен с другой системой – обучить систему Система не обучена Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает)