No Image

18 Ряд кпп ваз

159 просмотров
21 января 2020

Используя стандартную коробку передач с заводскими передаточными числами передач, многие замечают потерю динамики разгона при переходе на повышенные передачи. Особенно сильно это заметно при переходе с первой передачи на вторую. Это связано с тем, что обороты двигателя при переключении падают в диапазон, где крутящий момент минимален. Для получения максимально динамики разгона автомобиля при переходе на повышенную передачу обороты двигателя должны попадать в точку максимального крутящего момента двигателя. За все эти падения оборотов отвечают передаточные числа передач. Для решения этой проблемы были разработаны спортивные ряды передач с измененными передаточными числами передач.

Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.

Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.

Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора. Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.

Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.

Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использование стандартной пятой передач. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Читайте также:  Самый дешевый вездеход в россии

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 – разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Читайте также:  Регион екатеринбурга на машине

Дисковый (фрикционный) – обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

Читайте также:  Замена внутреннего шруса на гранте

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, — этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

“>

Комментировать
159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

18 Ряд кпп ваз

1 022 просмотров
21 января 2020

Используя стандартную коробку передач с заводскими передаточными числами передач, многие замечают потерю динамики разгона при переходе на повышенные передачи. Особенно сильно это заметно при переходе с первой передачи на вторую. Это связано с тем, что обороты двигателя при переключении падают в диапазон, где крутящий момент минимален. Для получения максимально динамики разгона автомобиля при переходе на повышенную передачу обороты двигателя должны попадать в точку максимального крутящего момента двигателя. За все эти падения оборотов отвечают передаточные числа передач. Для решения этой проблемы были разработаны спортивные ряды передач с измененными передаточными числами передач.

Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.

Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.

Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора. Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.

Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.

Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использование стандартной пятой передач. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Читайте также:  Задняя полка 2110 своими руками

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 – разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Читайте также:  Двигатель андория турбо дизель отзывы

Дисковый (фрикционный) – обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

Читайте также:  Тест драйв нового джип вранглер

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, — этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

“>

Комментировать
1 022 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector