Машина была затонирована предыдущим хозяином только сзади, и хоть передние стекла с зеленоватым оттенком, то есть якобы атермальные, но при ярком солнце жарит очень хорошо. До этого все машины были тонированы 20-кой или 15-кой в круг, но мне как-то понравилось ездить с прозрачными передними, во-первых тебя видно, и можно подавать жесты другим водителям (имею ввиду не фак, а поднятия руки в знак благодарности =)), во-вторых в темное время суток лучше видно обочину, например при поворотах это намного удобнее, и при парковке задом тоже лучше видно в боковые зеркала. Но жара все же заставила думать о тонировке, выбирал между 35% и 50% пленками, решился на 35% и не прогадал, солнце ощутим меньше припекает, конечно не так как за 15% или 20%, но в тоже время ощутим заметно если совсем без тонировки, и конечно же не затемняет полностью салон, снаружи видно водителя и пассажира, но и не так чтобы все на виду, можно увидеть жесты, но трудно рассмотреть кто именно за рулем. Словом я считаю 35% идеальной тонировкой, и почему ее запрещают — не понятно. Теперь думаю над лобовым, выбираю между 50% и атермальной пленкой, но как-то в атермалку не очень верю.
Тонировал сам, до этого никогда не пробовал таким заниматься, но почитал и понял, что не труднее "карбоновой" пленки, и скажу я — это еще проще, любой косячок поправим. Главное четко отмерить, и отрезать нужно вровень, во многих статьях написано что нужно сделать в нахлест, типа с запасом — нифига, сверху и сбоку стекла только вровень, а снизу запас на 2см, чтобы засунуть пленку под уплотнитель, и лучше снять карту двери для этого дела.
Использовал всего лишь эти инструменты — мыльная вода и выгонка. Ну еще канцелярский ножик.
Тонировка плотно входит в жизнь практически любого автолюбителя и обойтись без неё не представляется возможным. Согласно статистическим данным около 80 процентов автомобилистов РФ используют этот атрибут для повышения комфорта в использовании машины. Наверняка читатель знает, что тонировка – это средство для изменения проходимости световых лучей через окна автомобиля. Маркировка тонировочной пленки достаточно проста и изменяется в процентах. Чем меньше процент, тем меньше световых лучей проходят сквозь стекло. Прежде чем совершить покупку этого элемента для тюнинга, необходимо представлять, как выглядит та или иная тонировка, в частности 35%-ная, которая стала наиболее популярной среди водителей нашей страны. Ниже мы приведем сравнительную таблицу, а также фото различных тонирующих пленок.
Таблица
Светопроходимость | Вид снаружи | Вид внутри в светлое время суток | Вид внутри в темное время суток |
---|---|---|---|
5% | Ничего не видно | Удовлетворительная видимость | Плохая видимость |
15% | Можно различить силуэты | Удовлетворительно | Плохо |
20% | Можно рассмотреть лица | Средняя видимость | Средняя видимость |
35% | Лица в деталях | Отличная видимость | Хорошо |
70% | Отлично видно | Отлично | Отлично |
Как вы могли убедиться, полная тонировка – это не очень приятное дело, потому что в темное время суток, водителю практически ничего не видно и приходится попросту опускать стекла, дабы рассмотреть дорожную обстановку впереди автомобиля, а также по его сторонам. Наиболее часто опытные автолюбители устанавливают пленку не менее 15-ти процентов. Её использование позволяет в достаточно хорошей степени различать объекты за бортом машины и оставаться незаметным внутри её.
Так выглядит тонировка 35 процентов снаружи
Фото тонировки 35 процентов внутри салона
Стоит заметить, что Госавтоинспекция контролирует использование тонировочных пленок и требует их соответствие с ГОСТом. Вам следует знать, что:
- На переднее лобовое стекло допускается установка тонировки не менее 75-ти процентов.
- На боковые передние не меньше 70-ти процентов
- Остальные стекла не регламентируются ГОСТом, поэтому на них можно устанавливать любое процентное значение.
Если вас остановили и выписали предписание за тонировку, то в 2017 году вы заплатите около 5-ти тысяч рублей штрафа, а также обязаны прекратить использование тонировочной пленки в течении 10-ти дней. Если этого не сделать, то водителю грозит серьезное административное наказание вплоть до задержания на 15-ть суток.
При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.
В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?
Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.
Тонировка 75 процентов
Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.
Тонировка 70 процентов
Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.
Тонировка 50 процентов
Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.
Тонировка 35 процентов
Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.
Тонировка 30 процентов
Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.
Тонировка 20 процентов
Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.
Тонировка 15 процентов
Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.
Тонировка 5 процентов
Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.
Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!
Уважаемые гости нашей автостудии, поздравляем Вас с Новым годом. 31 декабря,1,2 и 3 января у…
Уважаемые гости нашей студии, мы рады сообщить Вам о введении в наших автостудиях системы лояльности….
Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split MICROLOCK Stick является…
К радости автовладельцев автосигнализации в Санкт-Петербурге представлены к продаже в огромном ассортименте: можно надежно защитить…
Лучшие автосигнализации – устройства, подобранные индивидуально с учетом класса и года выпуска автомобиля, условий эксплуатации…
Антигравийная пленка на авто – это специальное покрытие, защищающее кузов в целом или отдельные его…
PLATINUM GARAGE © 2010-2019 Все права защищены Создание сайта: Ji-Touch |