No Image

4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

163 просмотров
21 января 2020

7-2. Действия в экстренных ситуациях

Контрольные лампы системы
Сводная контрольная лампа не загорается и не вспыхивает в следующих
случаях. Вместо этого загорается отдельная контрольная лампа и на
многофункциональном дисплее отображается сообщение или изображение.

Указывает на то, что система PCS (Pre-Crash Safety system, система
предаварийной безопасности) в данный момент не действует
Загорается контрольная лампа PCS. (

Указывает на то, что осталось мало топлива или на то, что система топливного
бака неисправна.

Загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. (

: Автомобили с дизельным двигателем

Если отображается сообщение “См. руководство для владельца.”

Если отображается сообщение “Фильтр DPF заполнен. См. Руководство
пользователя.”, следуйте этой инструкции. (

Если отображается сообщение “Неисправность системы Entry & Start.”, это
может оказаться неисправностью.
Немедленно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Если отображается сообщение “Высокая темп. трансмисс. жидкости.”, это
указывает на слишком высокую температуру жидкости для автоматической
трансмиссии.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг
управления трансмиссией в положение Р и подождите, пока предупреждение и
индикатор погаснут. После того как предупреждение и индикатор погаснут,
можно вновь заводить автомобиль. Если предупреждение и индикатор не
гаснут, обратитесь к дилеру Lexus.

Если отображается сообщение “Переключитесь на Р перед выходом из
автомобиля.”
Сообщение отображается, когда открывается дверь водителя без перевода
переключателя двигателя в положение выключения, а рычаг управления
трансмиссией находится в любом положении, кроме Р.
Переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.

Если отображается сообщение “Электропит. выкл для сохран. батареи.”
Питание было выключено функцией автоматического отключения питания.
При следующем запуске двигателя немного увеличьте обороты двигателя и
сохраняйте такие обороты в течение 5 минут, чтобы подзарядить аккумулятор.

Когда отображается сообщение, указывающее на необходимость работы
рычага управления трансмиссией
Для предотвращения неправильной работы рычага управления трансмиссией
или неожиданного движения автомобиля на многофункциональном дисплее
может отобразиться сообщение, требующее перемещения рычага управления
трансмиссией. В этом случае следуйте инструкции сообщения и переведите
рычаг управления трансмиссией.

Читайте также:  Диски штампованные r15 4 98

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

Lexus LX570 2010

  • Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

    Читайте также:  Симптомы засоренного топливного фильтра

    Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

    Примерное устройство гидропневматической подвески:

    -гидропневматические упругие элементы;

    -регуляторы положения кузова;

    «Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (http://digest.subscribe.ru)

    Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

    На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

    Комментировать
    163 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    No Image

    4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

    5 097 просмотров
    21 января 2020

    7-2. Действия в экстренных ситуациях

    Контрольные лампы системы
    Сводная контрольная лампа не загорается и не вспыхивает в следующих
    случаях. Вместо этого загорается отдельная контрольная лампа и на
    многофункциональном дисплее отображается сообщение или изображение.

    Указывает на то, что система PCS (Pre-Crash Safety system, система
    предаварийной безопасности) в данный момент не действует
    Загорается контрольная лампа PCS. (

    Указывает на то, что осталось мало топлива или на то, что система топливного
    бака неисправна.

    Загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. (

    : Автомобили с дизельным двигателем

    Если отображается сообщение “См. руководство для владельца.”

    Если отображается сообщение “Фильтр DPF заполнен. См. Руководство
    пользователя.”, следуйте этой инструкции. (

    Если отображается сообщение “Неисправность системы Entry & Start.”, это
    может оказаться неисправностью.
    Немедленно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

    Если отображается сообщение “Высокая темп. трансмисс. жидкости.”, это
    указывает на слишком высокую температуру жидкости для автоматической
    трансмиссии.
    Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг
    управления трансмиссией в положение Р и подождите, пока предупреждение и
    индикатор погаснут. После того как предупреждение и индикатор погаснут,
    можно вновь заводить автомобиль. Если предупреждение и индикатор не
    гаснут, обратитесь к дилеру Lexus.

    Если отображается сообщение “Переключитесь на Р перед выходом из
    автомобиля.”
    Сообщение отображается, когда открывается дверь водителя без перевода
    переключателя двигателя в положение выключения, а рычаг управления
    трансмиссией находится в любом положении, кроме Р.
    Переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.

    Если отображается сообщение “Электропит. выкл для сохран. батареи.”
    Питание было выключено функцией автоматического отключения питания.
    При следующем запуске двигателя немного увеличьте обороты двигателя и
    сохраняйте такие обороты в течение 5 минут, чтобы подзарядить аккумулятор.

    Когда отображается сообщение, указывающее на необходимость работы
    рычага управления трансмиссией
    Для предотвращения неправильной работы рычага управления трансмиссией
    или неожиданного движения автомобиля на многофункциональном дисплее
    может отобразиться сообщение, требующее перемещения рычага управления
    трансмиссией. В этом случае следуйте инструкции сообщения и переведите
    рычаг управления трансмиссией.

    Читайте также:  Симптомы засоренного топливного фильтра

    Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

    Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

    Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

    В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

    Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

    Lexus LX570 2010

  • Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

    Читайте также:  Диски штампованные r15 4 98

    Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

    Примерное устройство гидропневматической подвески:

    -гидропневматические упругие элементы;

    -регуляторы положения кузова;

    «Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (http://digest.subscribe.ru)

    Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

    На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

    Комментировать
    5 097 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector