Выпало много снега и это прямо таки непередаваемый кайф для всех наркоманов управляемости и любителей валить боком. К коим можно смело причислить и вашего покорного слугу, в том числе)
Покатушки на ледовом озере и автобусных парковках дали свои результаты и я более-менее чётко научился давать угла на нашей муфте и понял нюансы её работы. Чем и спешу поделиться с вами.
ESP — твой бро
Перво-наперво, ни в коем случае не отключайте ESP — у Митсу он работает настолько хорошо, что выполнять дрифт да и вообще быстро ездить В ГОРОДЕ с ним намного проще, чем без! Более того режим 4wd Lock без ESP — почти гарантированно вас будет закручивать волчком в поворотах и требует просто нереальной сноровки. Ни в коем случае этим не балуйтесь.
4wd режим
Если вы просто гоняете и играете в шашки обычный режим 4wd — это всё что вам надо. Акцент на перед даёт возможность предсказуемо и очень контролируемо вытягивать машину под газом из самых сложных ситуаций. Вместе с ESP в этом режиме машина проявляет чудеса стабильности, прощает оооочень многое, уж поверьте. В общем поставьте машину в этот режим и заклейте переключатель скотчем.
4wd Lock
Среди мицуводов бытует мнение, что это прям таки волшебный режим, который делает всё за вас и в нём можно всё. Во многом благодаря тому, что он действительно лучше себя показывает на бездорожье.
Однако, не стоит относится к нему легкомысленно. Это реально опасный, хоть и эффективный инструмент овощестритрейсера. Если вы будете пытаться на нём резко поворачивать или дрифтовать, то улетите в сугроб быстрее чем скажете All Wheel Control.
Lock режим зажимает межосевой дифф таким образом, что под газом на корме вы ощущаете уже не лайтовые 10-15% тяги, а 35-40%, что уже близко к субаровским 50/50 и грань срыва машины в занос становится очень тонкой. Стабилизация может вас спасти иногда, но если конкретно уже поехали боком — начинайте молится.