Прошло не так уж и много времени с того момента, как я решил попробовать www.drive2.ru/l/4708161/ новое, по всем отзывам качественное моторное масло, название которого Вы видите в шапке темы.
Всего то чуть больше 1000 километров пройдено и теперь ответить на самые интересные вопросы об этой жидкости, а именно:
— Какой расход масла на 1000 километров пути на МОЕМ моторе?
Расход масла при совершенно разных стилях езды и по городу и по трассе
1 литр на 1017 километров пути, замеры я проводил два раза, после замены:
Первый раз проверил щуп на 516 км, вот что получилось:
Исходя из вышесказанного в планах на ближайшее время:
— капитальный ремонт генератора с заменой всего необходимого
— проверка аккумулятора (BOSCH S5 Silver Plus 610 402 092 -110Ач) на жизнеспособность и его зарядка (9 тест на включенном зажигании выдает 11.8V — машина заводится с пол оборота, но послушав музыку около 5 минут на одном зажигании — машину будет уже не завести. Проверено вчера :D)
BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2002
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 1997
Смотрите также
Комментарии 98
Было бы точнее, если взять два новых авто из магазина и залить это масло и потом сравнивать расход при разном стиле вождения.
У меня после капитального ремонта движка масло вообще не жрёт.
До ремонта я мог бы таких тестов нафигачить для любого производителя масла при любой езде жор присутствовал. А то что щуп как у кочегара кочерга это верно было подмечено.
А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…
Я просто хотел сказать что мотюль не лучшее по качеству масло в сегменте;) И совсем не конкурент кому либо в ценовом сегменте
А я просто хотел сказать, что мотыль давным давно не заливаю ни себе, ни продаю и не советую другим 🙂
www.drive2.ru/l/455410845350887886/
А чо щуп в каке? ты же крутой мотюль льешь…
Представляю что за гуталин в движке…
Жесть…
до него что лили то каку и оставило . на мотюле проехал тысячу и уже чуда ждете. у мен я мотор только через год побелел
Заливаю в свою машину моторное масло Sintoil Platinum 5W-40, потому что уверен в его качестве.
Все верно, Motul очень хорош, жаль после подорожания стал неконкурентоспособен)
А меня мобил устраивает, правда лью 0w40 ибо у 5w50 немного большие потери.
То что упал расход на мотюле вполне очевидно, ведь оно чуток пожиже (5w40)
Про цвет: оно должно менять цвет т.к. современных синтетических маслах очень много разных присадок помогающих мотору как можно меньше изнашиваться, и большинство этих присадок начинают работать при температуре около 90°, масло при этом темнеет. Если ездить на холодном моторе (без прогрева, до булочной и обратно) то присадки вообще не будут работать.
Лучший способ узнать качество масла открыть клапанную крышку через 30тыс. км и посмотреть состояние грм.
P.S. ох и хлополны ваши бмв )) у меня уровень масла вообще не уходит ни на миллиметр даже через 15 тыс. км
Статье, которую Вы откомментировали — больше полутора лет). Многое изменилась с тех пор. Мотыль уже никому не рекомендую и сам не заливаю по разным причинам, в основном — из за его не лучшей термостабильности.
А в плане хлопот, знаете, тут все зависит от конкретного экземпляра. У друга 535 была, V8 245 лс, с пробегом 350 000 км. И на таком пробеге, расход хорошей синтетики составлял 100 гр на 1000 км пути.
Так что, все зависит от конкретного экземпляра и от качества частоты обслуживания.
А какое сейчас льешь себе, если не секрет?)
Одно из масел линейки NGN.
В такой мотор уже лукойл лить можно, все равно на улицу через выхлоп вылетает. Заливал такое масло на протяжении 100т.км. в ауди 80, до этого еще 100т.км. мотор проехал на ликви моли. В общем при пробеге 200т.км. после капремонта двигатель масло не расходовал, при этом даже мс не менялись.
Сейчас 5т.км. на джетте накатаю и тоже начну лить такое масло в джетту с интервалом замены 5т.км.
Кстати это масло по впечатлениям после 80ки с трудом ходит 10т.км. судя по его виду, оно уже черное как мазут. Ликви моли ходило вроде получше но на нем двигатель тянет хуже. При этом сам мотор за 200т.км. внутри идеально чистый как на момент сборки. Я его отмывал весь до первозданного вида при капремонте.
Моторы бмв еще получше аудюшных и фольксовских будут, лично видел состояние блока после 250т.км., так что в идеале он масло будет брать совсем мало.
Мотюль — ожуенное масло! Но, у него есть один недостаток! Если кочегарить частенько на повышенных оборотах — горит. Лью только его!
это не недостаток мотюля это недостаток оттока масла через маслосьемные.
Сейчас попрежниму на этом масле ездиш? Я щяс тока закончил капиталить мотор решил его залить не разу на нём не ездил до него кастрол и оригенал заливал. От старых хозяев тока капиталка осталась вот исправил всё в лудшию сторону
Если хочешь по поводу масла пообщаться можно в лс ). Расскажу что да как
"Что изменилось в работе мотора после перехода на Мотюль с Мобила 5w50?
Заметно бодрее стал запускаться двигатель, тишина работы — поразительная (по сравнению с Мобилом), цвет масла за 1000 километров не изменился практически никак"
Если цвет масла не изменился то у масла можно сказать нет моющего свойства, так сказать все Г. остается в моторе. Мотюль обычно в турбовые моторы льют.
Ну вот и у меня подошел пробег к 30000 км, за 20 месяцев владения автомобилем.
Так сказать пришло время «официального» ТО-2, т.к промежуточные ТО, раз в 7500 км, я делаю у своих хороших друзей в сервисе.
По регламенту во второе ТО входит замена: масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, а также замена свечей.
Вот список всех запчастей с каталожными номерами:
Масло Motul X-Cess 8100 5W40 – 3500 руб.
Свеча зажигания – VAG 06H 905 621– 1020 руб./шт.
Фильтр масляный VAG 06J 115 403Q – 900 руб.
Фильтр воздушный VAG 1K0 129 620D – 1090 руб.
Фильтр салонный угольный VAG 1K1 819 653B – 1110 руб.
Маслозаливная пробка в поддон – 150 руб.
После всего купленного поехал к ОД и в течении 3.5 часов было проведено ТО.
После окончания, до меня были доведены рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок, т.к. остаток остался у передних 2.5 мм, т.е датчик включения износа на грани…
Но предложенные цены на оригинальные колодки меня повергли в шок…
Было принято решение купить их самому и ехать на следующей неделе к моим знакомым в сервис на замену.
Немного поделюсь своим личным опытом эксплуатации авто с использованием масла Motul X-Cess 5W40.
Недавно в личных блогах увидел несколько злобных статей про данное масло, мол «движок его пожирает ведрами», «проехал 500 км загорелась желтая лампа», «машину трясет», «вибрации» и X-Cess вообщем говно…
Скажу теперь про себя, рекламировать его не буду, а просто поделюсь своими ощущениями.
Судя по личным блогам, многие владельцы начинали заливать данное масло при пробегах от 30000 км, 40000 км и более…
Конечно, при некотором стечении обстоятельств и свойств, двигатель не сможет мгновенно адаптироваться под новое масло, если например вы до этого заливали оригинал, так еще и с другой вязкостью… Отсюда как раз и возможен масложор ведрами и остальные прелести, но такая канитель может случится с любым новым маслом, на которое вы захотите перейти, в большинстве случаев…
Что касается меня, данное масло я начал заливать на пробеге в 16000 км, но напомню что на пробеге в 14000 км мне полностью меняли ДВС в сборе, я откатал 1500 км обкатки на оригинальном масле, после чего его слил и сразу же перешел на Motul X-Cess 8100, и после того как я откатал еще 7000 км до следующей замены масла, двигатель съел всего лишь 100-150 грамм и я езжу далеко не спокойно, по сути в основном очень динамично.
И сейчас после замены откатав еще 7500 км и добравшись до пробега в 30000 км, с тем же стилем езды+зима, расход масла получился 150-200 грамм на 7500 км.
Так что, по моему мнению играет важную и наверно определяющую роль, в какой именно момент вы переходите на другое масло.
C момента покупки, сразу же после обкатки.
Либо по истечению какого-то пробега в десятки тысяч км.
Так же прикладываю фотографии своих старых свечей, откатавших 30000 км.
Что скажете? Это нормальное состояние и внешний вид, за такой пробег?
Учитывая, повторюсь, динамичный стиль езды и что машина не чипованная.
Спасибо Всем тем кто осилил текст, всем удачи и с наступившими всеми праздниками!
Вариант для каждого
Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.
Описание продукта
Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.
Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.
Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.
Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.
Область применения
Сфера применения моторного масла Motul 8100 X cess 5W40 широка и универсальна. Оно создано для различных типов двигателей легковых автомобилей – бензиновых, дизельных и работающих на газе. Особенно ориентировано на мощные, объемные моторы, оснащенные непосредственным впрыском, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок.
Совместимо и смешивается с другими маслами, синтетическими и минеральными. Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах от популярных мировых производителей. В их числе БМВ, Опель, Порше, Рено, Фиат и группа автомобилей Фольксваген.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
– | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.851 | г/см³ |
– | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 85.4 | мм²/с |
– | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14.2 | мм²/с |
– | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.7 | мПа.с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 | |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.1 | % массы |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.1 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°C / 446°F | |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -36°C / -33°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.5
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- Renault RN0700 N°RN0700-10-70
- Renault RN0710 N°RN0710-10-43
- VW 502 00 – 505 00
- FIAT 9.55535-H2,
- FIAT 9.55535-M2,
- FIAT 9.55535-N2,
- FIAT 9.55535-Z2
- GM-Opel LL B-025 (Дизель)
- PSA B71 2296
Форма выпуска и артикулы
- 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
- 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
- 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
- 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
- 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
- 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л
Как расшифровывается 5W40
Этот продукт обладает хорошей, универсальной всесезонной вязкостью. Маркировка 5W40 означает возможность использования круглый год. Об этом говорит буква W. Цифры же – индексы низких и высоких температур, которые продукт способен выдержать. В нашем случае они означают пригодность его от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
У масла Мотюль 8100 X cess 5W40 характеристики полностью соответствуют всем требованиям отрасли и мировым стандартам, предъявляемым к синтетическим смазкам. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:
- быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
- широкий температурный диапазон;
- уменьшение количества вредных выхлопов и парниковых газов;
- совместимость с различными типами двигателей и топлив;
- существенная экономия топлива;
- длительный интервал замены;
- возможность смешивания с другими типами смазок.
По отзывам на масло Motul 8100 X cess 5W40 можно судить и о его недостатках. Судя по всему, они имеют место быть при использовании масла вне соответствия спецификациям, либо когда попадается подделка. О том, как отличить подлинное вещество от фальсифицированного, читайте далее. Кроме того, многим не нравится высокая цена продукта.
Как отличить подделку
Популярные моторные масла подделываются часто, и такой продукт способен нанести серьезный вред автомобильному двигателю. Motul 8100 Xcess – не исключение. Чтобы отличить подделку до того, как она оказалась внутри автомобиля, нужно внимательно осмотреть канистру перед ее приобретением.
Первое, на что следует обратить внимание, это качество упаковки в целом. Пластик канистры Мотюль – плотный, ровный, без явных дефектов и шероховатостей. Крышка прилегает плотно, без следов вскрытия. На ручке выгравирован бренд и имеется прозрачная шкала, чтобы контролировать уровень масла.
Немаловажный момент – наличие на дне канистры даты ее производства. Она не должна быть более чем на восемь месяцев ранней, чем дата розлива масла.
Видео
Отзывы
Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 отзывы автолюбителей:
Никита, 30 лет
Это масло великолепно по всем параметрам. Очень нравится легкий, беспроблемный запуск при любых температурах, даже в морозы.
Семен, 45 лет
При замене этого масла ушли все стуки, вибрации. Внутри движка чисто. Нагара нет. Вот только существенной экономии топлива не заметил.
Василий, 36 лет
Масло хорошее, но вот цену не мешало бы и сбавить. Для кого оно? Простым смертным явно не по карману.
Сергей, 48 лет
Цена высокая, но при экономном расходе, длительном интервале замены и экономии топлива получается даже выгодно его использовать.
Аркадий, 39 лет
Хорошее масло, сам стал пользоваться по рекомендации друга, а теперь рекомендую другим. Великолепные очищающие свойства, экономный расход, легкий запуск в любое время года.
Юрий, 57 лет
Давно пользуюсь маслами Мотюль, недавно вот перешел на это. Качество, как всегда, на высоте. Соответствует всем характеристикам. Еще ни разу не подводило.