No Image

A t oil temp

401 просмотров
21 января 2020

В общем, друзья прадоводцы, может кто сталкивался, помогите советом. В интернете всё перерыл вроде как — но решения не нашёл.
Проехал с пустым прицепом по межгороду, наверно около 20-30 км, чувствую, что скорость начала падать… смотрю, загорелся «a/t oil temp» и прадик заглох… и не заводится😬 Друзья помогли, дотащили на буксире до гаража — не дали замёрзнуть до смерти☠️
Температура за бортом была -35-40°С примерно.

Дополнение:
Походу дела, движку хана — не проворачивается. И масла на шупе нету👀
Откапиталить? Или контрактный взять? (мысли вслух)…

Привет Вам Драйвовчане)))
Дела идут своим чередом, Бандитка! бегает и радует меня)

Как вдруг сегодня утром загорелся индикатор-A/T oil temp!(Индикатор высокой температуры в трансмиссии)

С коробкой не шутят!То, что удалось нагуглить с телефона-это либо низкий уровень масла в коробке, либо низкий уровень антифриза.

Проверил все уровни-не критично, но не мешало бы долить.Съездил, купил-долил.
Проверил еще раз все, что можно!Лампочка перестала гореть!

Ну думаю хорошо все и можно все таки ехать на работу)
Включаю габариты и у меня загорается злосчастный индикатор…((
Выключаю габариты-индикатор перестает гореть…
Если едешь без габаритов, то все ок.

Подскажите в чем может быть проблема?
Думаю, что скорей всего где то что-то коротит…

Читайте также:  Цифры на шляпке болта
Комментировать
401 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector