Довольно долго я пользовался временной схемой подключения "Главного реле" и реле бензонасоса.
Причиной было отсутствие сигнала от Sirius 32 конт.№ 39.
Была заказана микросхема управления этими реле через алиеэспресс, ждал месяц, потому с ремонтом не торопился. Но вот время пришло.
были изучены доступные схемы других ЭБУ бензиновых двигателей. Результатом стала своя схема выходных сигналов Sirius32 и подобранные аналоги зашифрованных микросхем.
А теперь элементы и их аналоги:
Ключи катушек зажигания:
20CL36 H044 B71
нашел на одном из форумов, что удачно удалось заменить на 10NB37LZ
даташит: www.st.com/web/en/resourc…/datasheet/CD00002226.pdf
Драйвер регулятора холостого хода:
U705 SDIC03 (ST electronics)
по функциям и распиновке подходит TLE6209-R
даташит: www.infineon.com/dgdl/Inf…7950112b43826986a5b&ack=t
(хотя SDIC03 легко найти в продаже — нет разве что даты на него.)
Драйвер исполнительных механизмов:
(1А/ 50В, 8 каналов с защитой и диагностикой)
ATM39B1
аналог HIP0045
даташит: www.chipfind.net/datasheet/intersil/hip0045.htm
Драйвер форсунок:
АТМ36 TY94084DH
Драйвер подогрева датчиков кислорода и клапана фазорегулятора:
ATM38 TY94086DH
аналог для обоих, по распиновке и по функциям (4х канальный ключ с диагностикой и защитой 2А/ 50В (3А=защита))
mc33385
даташит: pdf1.alldatasheet.com/dat…5/MOTOROLA/MC33385DH.html
Пока не разобрался с функциями .
ATM40LN
аналог не нашел
Стабилизатор напряжения
Infineon 6532672070 0050 ATIC17 61
так же пока не нашел данных
компаратор (вероятно для датчика положения КВ и датчика детонации):
S393
даташит: pdf1.alldatasheet.com/dat…/3068/MOTOROLA/LM393.html
Теперь сам ремонт:
Для выпаивания микросхемы (HIP0045) использовал технологию, предложенную в форуме :
алюминевую подложку прогревал снизу промышленным феном с Т= 280С (замерял на микросхеме Т=250С )
сверху грел феном паялной станции с Т=275-280С (в районе микросхемы Т=250С)
2 минуты и она легко сошла. Лак убирать средством для снятия лака (Ж), заводской снимается даже бензином-галоша (механически снимать не рекомендую — сам прокололся.)
припаивал тем же способом + потом фен сверху и паяльником каждую ножку ( с увиличилкой), жидкий флюс обязателен!
P.S.: замена ни чего не дала, т.к. проблема была в разъеме шлейфа ЭБУ!
когда прозванивал датчики (после сборки ДВС) щупом прозвонки повредил (расширил) контакты разъема.
поэтома пришлось ремонтировать разъем:
сначала снимается желтый корпус разьема (на защелках)
подправил "ушки " чтобы был достаточный ход лепестков контактов — дальше — все взад.
Все заработало, схему на колодке реле восстановил до заводского состояния.