No Image

Абсорбер киа сид 2008

1 903 просмотров
21 января 2020

Всем привет, начну пожалуй с того, что пару раз у меня вылезала ошибка P0139 по второй лямбде, первый раз снимал, второй раз сама пропала. Грешил на плохой бензин, катализатор и все на свете. Появился запах бензина возле машины, думал от соседней жиги, а потом понял что от меня.

Застучала подвеска спереди, купил пару тяг и решил поменять у друга в гараже. Поменяли быстренько тяги стаба, а запах бензина мне по-прежнему не давал покоя. Начал искать где течёт и течет ли вообще. Тут предстоял интересный квест, потому как на баке были видны следы бензина, но нигде не было ни механического повреждения, ни следов удара, царапин и прочего. В общем на первый взгляд нормальный бак, но с бензиновыми подтеками.
Начал думать что прохудилась одна из топливных трубок и сифонит именно из неё, но нет.
Нашёл течь под левым хомутом, причём прямо под резинкой и под пластиковой защитой. Хомуты новые, менял в сентябре, старые были совсем гнилушки. Микротрещина едва заметная, а сочилось оттуда с каждым днём все больше и больше.
Начал изучать вопрос, и что мы имеем? — отзывные по хомутам, адсорберу, куча проблем у других драйвовчан. Дальше только больше. Проблема коснулась так или иначе всех у кого ED а не FL.

Цены на новый бак конечно космические, новый от 400$ и выше. Китайский вариант за 250.
Либо оригинал с разборки за 150$. Варить старый не видел смысла ибо деньги на ветер и только временное решение которое может в любой момент подвести.

Тут можно сказать повезло, ибо на всю Беларусь в наличии бак оказался только у одного продавца в Минске. Видимо от этого и ценник и на б/у конский. Съездил забрал и заказал адсорбер и фильтр вентиляции чтоб не лазить туда уже потом.

Читайте также:  Ниссан альмера классик размер колесных дисков

Все началось год назад. Сначала на заправке, я открыл пробку топливного бака и от туда вышло уж больно большое кол-во паров. Я как-то не придал этому особого значения. Потом я стал замечать, что на ХХ стоя рядом с машиной, слышно как клапан на крышке бака стравливает каждые 8-10 сек. давление. С этого момента я перестал плотно закручивать крышку.
Спустя какое то время, появился новый симптом. После того, как заглушишь мотор и остаёшься сидеть в машине, один раз раздаётся звук, как будто по топливному баку снизу кто-то ударил. Звук глухой.
Спустя пол года, симптомы стали постоянными.
А где-то месяц назад, на горячую машина стала очень долго заводится, а иногда только со 2-ого раза и первые 7 секунд мотор троит на ХХ, ко всему этому ещё и "CHECK" загорелся.
Просмотрев наличие ошибок через Б/К, мне выдало ошибку P0170 — "Фильтрация топливных паров".
Ошибка загоралась, только если в баке бензина больше 1/3. На пустом баке ошибок не появлялось.
Пораскинув мозгами и по "гуглив" в интернете, я пришёл к выводу — адсорбер!
АДСОРБЕР (он же фильтр топливный паров) засорился и больше не фильтрует и не пропускает через себя пары, им некуда деваться из бака, поэтому начинает распирать и травить из под крышки.
Вообщем, больше не стал тянуть, поехал и купил этот самый адсорбер (3420 руб.)
Менять его было не сложно, но лучше это делать в двоем, бак тяжёлый. Один держит его, а второй откручивает крепления.
Адсорбер стоит сверху бака, меняется очень просто, 4 точки крепления и 2 шланга, рассказывать особо нечего – 30 минут и готово.
Эффект "на лицо", шипение из под крышки прекратилось, ударов по баку больше нет. Заводится с пол оборота.

Читайте также:  Для чего нужна ступица колеса

Обещали ещё расход чуть спадёт, ну это не точно!

Адсорбер системы улавливаиия паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», вороток, пассатижи.

1. Снимите топливный бак

2. Ослабьте хомут крепления шланг а фильтра топливного бака, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и отсоедините шланг oт патрубка адсорбера.

4. Аналогичным способом отсоедините от патрубков адсорбера остальные шланги.

5. Отверните одну гайку и выверните два болта крепления кронштейна адсорбера..

6. снимите кронштеин.

7. . и снимите адсорбер.

8. Установите адсорбер и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Комментировать
1 903 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector