Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Ваша экономия 324 ₽
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 4 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Приспособление ФЭСТ ремня безопасности для беременных предназначено для отведения поясной части ремня безопасности от живота беременной женщины, чтобы, в случае столкновения, не подвергать его нагрузке. Устанавливается в любых транспортных средствах – автомобили всех марок, автобусы, самолеты. Предназначено для установки с ремнем безопасности с креплением в двух (трех) точках на любом из сидений. Не оказывает давления на область промежности при резком торможении или в аварийной ситуации.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
Будущей мамочке целых 9 месяцев приходится заботиться не об одной, а о двух жизнях. Хотя малыш еще в животике и, казалось бы, надежно защищен, его могут подстерегать разные опасности. Одна из них — автомобильный ремень безопасности. При аварии или экстренном торможении он может причинить плоду серьезную травму.
Специалисты рекомендуют использовать адаптер ремня для беременных, который опускает поясную лямку ремня безопасности в область таза, не позволяя ей подняться на живот. Исследования показали, что данное изобретение гарантирует правильное положение ремня безопасности, исключая его давление на плод при аварии. Адаптер ремня не только можно, но и нужно использовать в автомобиле со второго месяца беременности и до родов.
Покупая в нашем магазине адаптер ремня для беременных, вы получаете скидку 5% на приобретение детского автокресла! (карточка со скидкой выдается по запросу)
Начинаю цикл публикаций с информацией для мужчин, что такое дети и как их обслуживать, чтобы не было мучительно больно — как известно новое ЭБУ или конечность к ребенку в магазине не приобрести (шутка удалась) .
Но начну с самого начала с того, как ваша женщина стала стремительно терять привлекательность и раздаваться в размерах из-за ваших собственных действий. Причем чем ближе день Х (родоразрешение), тем сложней женщине, которая постепенно превращается огромного кита/кашалота — бесформенного и негабаритного в том смысле, что не влезает ни в одежду, ни в автомобиль — даже шнурки завязывать не в состоянии.
Естественно, подобные физиологические изменения влияют на процесс вождения (есть еще и психический аспект, но он в данном опусе не рассматривается).
По естественным причинам у женщины растет живот с новой жизнью внутри, который она всячески оберегает, но вот незадача, как это сделать в автомобиле? Если до месяца третьего-четвертого это реально простым пристегиванием, то после лямка ремня начинает тянуть, передавливая важное жизненное пространство будущего малыша.
Кажется, что это лишь неудобно? А если ДТП? В итоге ремень впивается в тело, и может легко спровоцировать или выкидыш или преждевременные роды на поздних сроках, а может и просто изувечить ребенка давление созданным от перегрузки.
И что делают женщины с пятого-шестого месяца? Просто не пристегиваются! Понятно, что в этом случае риск двойной, да еще и в случае аварии другие участники движения могут стать убийцами!
Неужели куда не кинь, всюду клин? На самом деле выход есть. Пришлось искать его самому, ведь пока с проблемой не столкнешься она вменяемых людей не беспокоит. Так и в моем случае, жена моя Юлия гоняла месяца до пятого просто пристегиваясь, то после пришлось принимать меры.
Спасение пришло из Азии под названием Insafe — адаптер для беременных. Стоит он около 4 000, что недешево, но решает проблему безопасного и комфортного перемещения беременных на автомобиле.
Кстати, актуален для таксистов — некоторые из них осознанно не возят беременных, отказывая в перевозке, что правильно, но дискриминацией отдает.
Ну а вместо расписывания как этот адаптер работает предлагаю видео, которое создал вместе с женой про то, как этим устройством пользоваться.
Причем адаптер использовался во всех авто, где ездила Юля, например обзор Аута ДжиТи
Так как не все могут смотреть видео, хотя именно там все рассказано и показано в реальной поездке, расскажу про минусы, потому как остальное плюсы:
1. Так как нужно пропускать лямку через нижнюю сидушку она должна быть раздельной со спинкой, т.е. на спорт ковши не встанет такой адаптер, но на большинство авто подойдет.
2. Если женщина любит юбки, то такой адаптер не подойдет — будет мять одежду из-за четвертой точки крепления ремня, что удивительно, такие особи есть.
3. Относительная дороговизна — но эксклюзив же…
Думаю такой обзор очень важен, так как беременность пускай и временна, но является важнейшим этапом в жизни женщины, МУЖИКИ, заботьтесь о своих дамах! Поэтому, читатели, давите кнопку "поделиться", пусть больше людей обезопасит себя в автомобилях.
Смотрите также
Комментарии 414
Статья в тему, спасибо за труды.
Обязательно куплю.
всё правильно сделал
Но сначала нужно подумать!
вот это правильно
Приветствую, уважаемая публика!
Меня терзают сомнения, по поводу устройства, которое с таким задором рекламирует автор статьи. А сомнения вот какие: при столкновении автомобиля на скорости 80км/ч нагрузка на ремень безопасности, которым пристёгнут взрослый человек может достигать 3 тонн, я очень сомневаюсь в том, что вся эта конструкция не поломает сиденье (нижняя часть сиденья под подушкой, как правило, либо сделана в виде штампованной из листового металла пластины толщиной около 0.5 мм, либо в виде рамки из металла толщиной около 1мм, внутри которой вставлены пружины), которое не предназначено для таких нагрузок, сомнения вызывает крючок, а точнее то, что при критических нагрузках, он может начать двигаться к пассажиру надавливая при этом на промежность, повторюсь, нагрузки в этом случае измеряются тоннами.
Кроме всего прочего настораживает стиль повествования автора, он приводит только отзывы довольных клиентов, которым удобно вот так вот пристёгиваться, но не нет ни одного примера того, как это чудо-устройство спало кому-то жизнь, а это, согласитесь, самое главное. Как-то стороной мимо вопроса сертификации в ЕС, сертифицировано ли это устройство (сертификат соответствия адаптера действующим Правилам ЕЭК ООН № 44, интересующиеся, могут погуглить)? Уважаемые драйвовчане, будьте предельно внимательны в вопросах безопасности, от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких, а также незнакомых вам людей.
Всем добра!
P.S. Проработал в авторазборе
10 лет, отлично представляю что происходит с автомобилем при ДТП.
Видимо беременные редко попадают в дтп.
"Видимо беременные редко попадают в дтп.", статистику в студию!
ZetDrive, что насчёт сертификата соответствия требованиям безопасности?
Русского не видел
Из чего можно сделать вывод о том, что пользоваться устройством нельзя. Открою вам секрет: ни одно обводное устройство на сегодняшний день не прошло сертификацию, ни в России, ни в ЕС, а всё потому, что они не могут обеспечить необходимый уровень безопасности, поэтому ваши слова о том как вы цените беременного пассажира, пустая болтовня. Увы.
Приветствую, уважаемая публика!
Меня терзают сомнения, по поводу устройства, которое с таким задором рекламирует автор статьи. А сомнения вот какие: при столкновении автомобиля на скорости 80км/ч нагрузка на ремень безопасности, которым пристёгнут взрослый человек может достигать 3 тонн, я очень сомневаюсь в том, что вся эта конструкция не поломает сиденье (нижняя часть сиденья под подушкой, как правило, либо сделана в виде штампованной из листового металла пластины толщиной около 0.5 мм, либо в виде рамки из металла толщиной около 1мм, внутри которой вставлены пружины), которое не предназначено для таких нагрузок, сомнения вызывает крючок, а точнее то, что при критических нагрузках, он может начать двигаться к пассажиру надавливая при этом на промежность, повторюсь, нагрузки в этом случае измеряются тоннами.
Кроме всего прочего настораживает стиль повествования автора, он приводит только отзывы довольных клиентов, которым удобно вот так вот пристёгиваться, но не нет ни одного примера того, как это чудо-устройство спало кому-то жизнь, а это, согласитесь, самое главное. Как-то стороной мимо вопроса сертификации в ЕС, сертифицировано ли это устройство (сертификат соответствия адаптера действующим Правилам ЕЭК ООН № 44, интересующиеся, могут погуглить)? Уважаемые драйвовчане, будьте предельно внимательны в вопросах безопасности, от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких, а также незнакомых вам людей.
Всем добра!
P.S. Проработал в авторазборе
10 лет, отлично представляю что происходит с автомобилем при ДТП.
У всех адаптеров для удержания ремня безопасности для беременных есть две основные задачи. Первая чтобы во время движения или аварии поясная лямка ремня безопасности не травмировала плод, а вторая не ухудшать эффективность штатного ремня автомобиля. Как правило, штатные ремни безопасности должны удовлетворять европейскому стандарту безопасности ECE R16. К сожалению, в настоящий момент в мире не существует единых стандартов для адаптеров. Адаптер Insafe был протестирован по стандарту ECE R16. Результаты краш тестов показали, что адаптер не снижает безопасность штатного ремня автомобиля, при этом выполняет свою основную функцию – отводит лямку ремня от плода.