Были проблемки по началу, напрягал появившийся звук жужания смахивающий на звук омывателя фар и что самое интересное он появлялся на секунду и только когда нажимал на газ сильнее обычного, свыше 2500-3000 оборотов и в момент ускорения появлялся этот завывающий звук и я решил его победить ))) Сам лазил но сами понимаете машина напичкана электроникой, пытался так прислушаться не выходило, на месте на нейтралке и на паркинге звука не было хоть как я не газовал, решил ехать на диагностику . В Зеленограде ауди центров нет а мелкие сервисы могут ровно столько сколько я могу сам, диагностические сканеры у них есть но я знаю это оборудование и знаю что полностью не прочитаю ошибки так как тот же Лаунч или Барс охватывает большинство марок но полной картины не даёт, дилерское оборудование или конкретно по марке им не нужно так как занимаются всем подряд и не привязаны к одной марке . В одном сервисе я сделал диагностику сам, так как диагноста не было но нужной ошибки он даже не увидел, был один сервис и его сканер мог прочитать но мало было посмотреть ошибки старые, надо было проверить на ходу, проверить до и после и во время езды но у них правила диагностировать только в боксе, у них быд случай когда два армянина так попросили проехаться с диагностом на подключенном сканере, в итоге диагност оказался в машине лишним )))) Армяне отработались просто, видимо им на своём сервисе ой как нужен диагностический сканер и они не стали покупать его . В Москву не поехал так как скорей всего они бы мне показали те же ошибки а проверять несколько раз им нафиг не нужно и цены лупят за полную компьютерную диагностику с выявлением проблемы и проверкой всех блоков и проведение замеров каждой функции 11.000 рублей .
Я решил раз одной диагностикой я не отделаюсь и мотаться туда сюда каждый день как вылезет ошибка или звук жужикнет я не собираюсь, заказал и купил диагностический адаптер ( ШнуроК ) VAG.COM .
Полное название VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS
В комплект входит диск програмного обеспечения, провод USB для соединения с компьютерома на другом конце с разъёмом OBD2 чтобы подключаться к машине .
Я всё активировал и получил ключ для доступа к программе и начал тестировать .
Подключился и прочитал имевшиеся ошибки, сохранил их в памяти и стёр из памяти блоков автомобиля, проехался чуть чуть и снова продиагностировал и ошибок осталось 3 штуки вместо 10 как было, ошибки появились в следствии того что машина стояла с разряженным аккумулятором а когда сняли клемы чтобы поставить новый вылезло куча всякой балды )))
Ошибки по блокам сами по себе не активные (не из за неисправности) а так чисто появились от разряда но на работу автомобильной электроники они влияют и автомобиль чувствует что у него есть неисправность и работает не так как должен . Стёр их и стало существенно лучше, ушла мелкая вибрация и другие проблемы . Остались ошибки не влияющие на работу автомобиля, по доводчикам двери (замок), по электро опоре и по датчику давления воздуха в шинах, у меня в машине лежало 2 запаски и система не понимала почему столько колёс с разным давление, просто система позволяет видеть только 5 колёс ( 4 установленных и одну запаску) . Очень удобная штука так как ей можно поправить работу блоков и прописать нужные фнкции, активировать телевизор в движении, подружить новый ключ если надо, можно проверять все блоки и делать замеры и знать где всё хорошо а где не очень . Этим шнурком можно продиагностировать не только А8 но и все автомобили VAG .
Вооющем нужная штука, не надо при каждом звуке или ошибке ехать на сервси, самому легко всё сделать, всё на русском языке а коды ошибок можно легко расшифровать и получить кучу информации на форуме АS8 , прямо в поиск номер ошибки пишу и получаю кучу тем по этим же проблемам где давно уже всё решили и всё ясно что и как делать .
Я считаю 4000 рублей это дёшево для такой нужной в наше время штуке .
________________Если кому интересно вот описание прибора__________________
-Полная поддержка машин до 2013 модельного года (CAN шина)
Русскоязычное ПО версии VCDS 11.11.3 (самая новая версия)
Адаптер VAG-COM HEX-CAN предназначен для диагностики VAG группы начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной CAN, используемой для диагностики. Работает через USB порт.
Дополнения по сравнению с предыдущими версией VCDS 812.4 — 908 — 912 — 10.4 -10.6 — 11.2 — 11.3 — 11.11:
— Полноценная поддержка режима "Базовых установок" в модулях, использующих протоколы UDS/ODX/ASAM
— Обновлены адресация UDS и информация ODX (актуально для моделей 2011 года)
— Поддержка новейших блоков управления автомобилей группы VAG выпущенных в 2010м и 2011м модельном году
— Обновлена информация о "готовности" блоков
— Полноценная поддержка 64-битных систем
— Самая новая и актуальная база ошибок и описаний блоков
Описание других функций комплекса VCDS 11.11 (Автоадаптер VAG 11.11.3):
Основные функции:
— Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение)
— Кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций)
— Проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов)
— Тесты исполнительных механизмов
— Сброс и установка сервисных интервалов
— Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
Также дополнительно такие адаптеры «умеют»:
— Показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков
— Отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме
— Диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков
Поддерживаются абсолютно ВСЕ автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня, включая:
Audi
— Audi A1
— Audi A2 (8Z) 2000 — 2005
— Audi A3/S3 (8L) 1997 — 2003
— Audi A3/S3 (8P) 2004+
— Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 — 2001
— Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H)2001+
— Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (?) 2008+
— Audi A5/Cabriolet (?) 2007+
— Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 — 1997
— Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 — 2006
— Audi A6/S6 (4F) 2005+
— Audi A7
— Audi Q3
— Audi Q5 (?) 2007+
— Audi Q7 (4L) 2006+
— Audi A8/S8 (4D) 1994 — 2002
— Audi A8/S8 (4E) 2003+
— Audi TT (8N) 1999 — 2007
— Audi TT (8J) 2007+
— Audi R8 (?) 2007+
— Audi Radio/Navigation System
— Bentley Continental GT (3W) 2003+
— Ford Galaxy (7M) 1996+
— Seat Alhambra (7M) 1996+
— Seat Altea (5P) 2004+
— Seat Arosa (6B/6H) 1997 — 2004
— Seat Ibiza / Cordoba (6K) 1993 — 2002
— Seat Ibiza / Cordoba (6L) 2002+
— Seat Inca (9K) 1996 — 2003
— Seat Leon / Toledo (1M) 2000+
— Seat Leon (1P) 2006+
— Seat Toledo (1L) 1992 — 1999
— Seat Toledo (5P) 2005+
— Seat Radio/Navigation System
— Skoda Fabia (6Y) 2000+
— Skoda Felicia (6X) 1996 — 2001
— Skoda Octavia I (1U) 1997+
— Skoda Octavia II (1Z) 2005+
— Skoda Pick Up (67) 1996 — 2001
— Skoda Roomster (5J) 2006+
— Skoda Superb (3U) 2002+
— Skoda Radio/Navigation System
— VW Caddy (9K) 1996 — 2003
— VW Caddy (2K) 2004+
— VW Corrado (50) 1989 — 1995
— VW Crafter (2E) 2006+
— VW Eos (1F) 2006+
— VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z)2005+
— VW Golf/Parati/Saveiro (5X) 2000+
— VW Golf/Jetta II (19E) 1983 — 1992
— VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III(1H) 1992 — 1998
— VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 — 2002
— VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998 — 2006
— VW Golf/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
— VW LT (2D) 1996+
— VW Lupo (6E/6X) 1999+
— VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C) 1999+
— VW Passat (31/3A) 1988 — 1994
— VW Passat (3B) 1997 — 2005
— VW Passat (3C) 2006+
— VW Passat B7
— VW Phaeton (3D) 2002+
— VW Polo (6N/6N2) 1994 — 2002
— VW Polo (9N) 2002+
— VW Scirocco (?) 2008+
— VW Sharan (7M) 1995+
— VW Tiguan (?) 2007+
— VW Touareg (7L) 2003+
— VW Touareg NF
— VW Touran (1T) 2003+
— VW Transporter ( 70 ) 1991 — 1996
— VW Transporter (7D) 1997 — 2003
— VW Transporter (7H/7J) 2003+
— VW Radio/Navigation System
_____КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШНУРКОМ И СОВЕТЫ ОПИСАЛ НИЖЕ_____
На фото я показал суть работы, всё просто и понятно . Если вообще нет понимания то ставим режим Авто-Сканирования, потом выбираем свою марку авто и модель если есть рестайлинг или ещё что то выбираем из списка ИЛИ просто выбираем и ставим АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ марки и модели, после этого нажимаем кнопку ЗАПУСК и ждём и видим как начинают появляться ошибки и видим как мигают лампочки на приборной доске так как в мозгах КТО ТО роется и что то там химичит ))) После полной проверки 2-3 минуты система оповестит об окончании диагностики и даст список всех систем с красной помаркой где есть ошибки, короче что красным цветом читаем и смотрим, все ошибки имеют свой номер и расшифровку о том что за ошибка и почему она здесь у нас появилась (например : замыкание на массу или обрыв сети или потеря связи итд) . После чего мы сохроняем все ошибки и нажимаем СТЕРЕТЬ ОШИБКИ ! Происходит удаление ошибок из блоков управления и их памяти и быстрый тест и снова показывает что осталось, у меня было очень много в первый раз так как машина стояла с разряженным аккумулятором а потом вообще с отключенным, когда я стёр первый раз ошибки то вместо 10 осталось 4 и то типа обрыва провода и замыкания на массу, кстати у каждой ошибки показывается её дата и время и пробег при котором она появилась и число раз которое ошибка выскакивала так как есть ошибки постоянные а есть такие типа замыкающие или отходящий провод на кочках . Если вам интересно узнать больше о своих ошибках то есть такой форум AS8 где собираются любители ауди и там прямо в графу ПОИСКА можно написать номер ошибки или расшифровку ошибки и вы с большей долей вероятности найдёте несколько разных тем по таким же вопросам и скорей всего они уже решены и вам останется только последовать советам или пообщаться лично чтобы подвести итоги .
Ещё один момент есть : У каждой ошибки есть номер и есть под номер (раздел ошибки), типа разные варианты поломок и неисправностей, так как может быть одна ошибка а неисправности у неё разные и этот под номер будет точно указывать что за проблема . Например ошибка 001 и подразделы 01 , 02 , 03 — назовём эту ошибку "Блоком управления ближним светом" (фара) и подразделы будут указывать на следующие неисправности :
01 — неисправна лампа ксенона
02 — неисправен блок розжига
03 — обрыв цепи на питание к блоку розжига
_____________________________________
Надеюсь кому то это будет интересно и полезно ! Если будут вопросы — задавайте .
Автомобили немецкой группы VAG завоевали признание водителей всего мира уже давно. По сравнению с другими автомобилями, качество и комплектация немецких машин всегда остается на достойном уровне. Однако регулярная диагностика нужна любому авто, и немецкие машины здесь не являются исключением.
Используя адаптер диагностики семейства VAG COM специалисты сервисных центров производят техосмотр автомобилей, однако цена такого тестирования часто завышена. Диагностику можно провести самостоятельно, установив программу на свой ПК.
VAG COM USB адаптер легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России наложенным платежом.
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Mercedes Benz ..
Переходник 14 pin Renault Mercedes / Мерседес Sprinter / Спринтер, Volkswagen Фольксваген / LT..
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к старым моделям а..
Новый OBDeleven (OBDeleven – Next generation device. PRO PACK) – абсолютно новое устройство те..
Новый OBDeleven (OBDeleven – Next generation device. STARTER PACK) – абсолютно новое устройств..
Новый OBDeleven (OBDeleven – Next generation device. ULTIMATE PACK) – абсолютно новое устройст..
Дилерский сканер для диагностики, одной из самых отличительных функций которого, в отличии от Васи Д..
8 500 р. 7 500 р.
Новая версия пришедшая взамен 19.6 – самый популярный и известный адаптер для диагностики и кодирова..