Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.
Классика автомобильных аккумуляторов — сурьмянистая технология. Дело в том, что аккумуляторы с пластинами из чистого свинца эксплуатировать на автомобиле невозможно — из-за своей низкой прочности они попросту разрушатся. А вот сплав свинца с сурьмой гораздо прочнее. Но наличие сурьмы приводит к интенсивному электролизу воды в аккумуляторе с выделением кислорода и водорода. Отсюда и проблемы: нужно постоянно следить за уровнем электролита, регулярно доливая в «банки» аккумулятора дистиллированную воду, иначе пластины быстро придут в негодность. Да и сама смесь водорода с кислородом в определенных пропорциях взрывоопасна. Кроме того, у таких аккумуляторов очень быстрый саморазряд, их надо постоянно подзаряжать.
Кальциевая технология стала настоящим прорывом. Место сурьмы заняли кальций и олово, иногда еще и с добавлением серебра. Не стало сурьмы — не стало проблем. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания — поставил и пользуйся. Но оказалось, что обычный кальциевый аккумулятор приходит в негодность даже при однократном глубоком разряде. Оставил на ночь включенной лампочку в салоне или несколько раз крутанул стартером закапризничавший на морозе двигатель — покупай новый аккумулятор. Прорыв получился неполным. И вот очередной прорыв в производстве аккумуляторов — технология EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях массивные свинцовые пластины для прочности завернуты в специальные пакеты из микроволокна и погружены в жидкий электролит. Такая технология дает массу технических преимуществ батареи в сравнении с обычными стартерными АКБ.
До недавнего времени аккумуляторы, изготовленные по EFB-технологии, в магазинах российских городов были представлены марками только иностранных производителей, что отражалось на цене аккумуляторов.
В 2015 году «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу АКБ по технологии EFB, выпустив новую линейку аккумуляторов под маркой «ULTIMATUM». Это дало возможность предложить российскому потребителю качественный продукт, но по более приемлемой цене, в сравнении с импортными аналогами.
Учитывая тенденции рынка и стараясь соответствовать требованиям российских потребителей, в 2016 году завод «АКОМ» расширил ассортимент флагманской линейки своей продукции, выпустив новую батарею «АКОМ EFB».
Эти батареи обладают двойным ресурсом, т.е. выдерживают до 300 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи, практически не теряют емкости после глубоких разрядов, заряжаются на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, их пластины устойчивее к коррозии при высоких температурах.
Некачественная продукция.
Хочу отписаться о "качестве" аккумуляторов данной канторы.
Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя.
Аккумулятор обслуживался надлежащим образом в интервалы рекомендованные производителем.
Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя.
Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 9-10,2В под нагрузкой).
Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать "на горячую". И такие дела происходят с момента покупки.
Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это "фишка" продуктов компании.
До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял ХХХ Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки.
С #АКОМ -Хожу пешком!! ((
Отрицательные отзывы
Если хотите выкинуть деньги на ветер и заниматься упражнениями с подъёмом тяжестей можете купить себе это дер-ще. Но я бы не стал.
Обходите стороной эти так называемые аккумуляторы.
Не покупайте аккумуляторы Акком
Продавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный "аккумулятор", т.к. денег не было на нормальный аккумулятор. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится "прикуривать" от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).
Качество аккумуляторов Akom очень сомнительное, после 3 месяцев использования в первые морозы мы машину так и не завели, не отработал даже гарантию, полный обман и не честный производитель.
Очень пожалел, что взял аккумулятор Akom, денег жалко за такое качество, потому что после двух лет работы пришлось с ним прощаться. Ни в коем случае не советую.
Достался он мне с новой машиной, первый месяц все было нормально, к зиме, я решил подготовиться основательно: поставил на зарядку АКБ, поменял свечи, залил масло более жидкое. В итоге в первый же мороз этот АКОМ замерз в лёд. По гарантии не поменять – дилер отказывает. Пришлось новый купить
Аккумулятор фигня полная. Проработал полтора года и загнулся. Чек выбросил и аккумулятор следом. Деньги в мусорку при чём немалые. Вот и верь рекламе.Тьфу.
Стоял аком, прослужил меньше года, замкнуло, причину замыкания назвали в магазине – плохая пропайка пластин, говорят у акома много брака стало, экономят на всем. Сам продавец посоветовал поменять по гарантии на другой аккумулятор, т.к. замучаюсь я с браками, да и не стоит аком своих безумных денег.
Это какое-то "недоразумение", кто придумал эту батарею. Просто нет слов. Не рекомендую.
Повелся на рекламу которая пестрит на всех столбах. АКБ отходил месяц и сдох в гарантии отказали по каким то нелепым причинам. Больше не куплю.
нет ручки, тяжелый
Отработал на Приоре с нуля 4 года с одной зарядкой, после чего сульфатирование пластин. Купил Зверь. На Амулете стоит итальянский с начала эксплуатации 2008 года до сих пор работает, раз в полгода под заряжаю и все. На счет итальянского отпишусь позже.
Отработал 11 месяцев без нарекания
Отработал всего 11 месяцев без нарикания и тут на тебе плотность электролита ниже плинтуса, при зарядке ни в какую не поднимается, на морозе замерзает.
Купил 28.12.14 так сказать под новый год. Зиму отработал без нариканий, за 11 месяцев эксплуатации ни разу в ноль не разрежал все было хорошо, пока не наступила вторая зима. В -10 с пульта сигнализации уже не завел, при повороте стартера сигнализация перезагружается, сильно большие просадки. Поставил на зарядку на двое суток, плотность электролита так и осталась 1.19 что для зимы мало. Машина стоит на улице и заводится прогреваться по температуре -20 градусов двигателя, думаю в -30 машина уже не заведется, замерзнет данная батарейка.
Пожалел что купил,при -20 умер совсем,а может мне не повезло и такой попался при покупке(((
При -20 отказался заводить машину (ВАЗ Калина). Грустно, а ехать надо. Может его только в Ростовской области можно эксплуатировать, а у нас на урале Тюменские?
Хочу отписаться о "качестве" аккумуляторов данной канторы.
Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя.
Аккумулятор обслуживался надлежащим образом в интервалы рекомендованные производителем.
Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя.
Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 9-10,2В под нагрузкой).
Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать "на горячую". И такие дела происходят с момента покупки.
Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это "фишка" продуктов компании.
До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял ХХХ Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки.
С #АКОМ -Хожу пешком!! ((
Нейтральные отзывы
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.
не надолго хватает
Плохое качество может подвести неожиданно в любой момент. нам его хватило почему то на 2 месяца, и сел он настолько неожиданно и неприятно что нет слов.
Положительные отзывы
Покупали на ладу, но по совету знакомых, у которых шевроле. Все отлично, работает на ура уже 3 года!
Аком по-настоящему долгоиграющий аккумулятор. Минусов и плюсов нет. Всё как надо. Вообще именно таким в принципе и должен быть аккумулятор — надежным, крепким, выносливым, долговечным. Ставлю аккумулятору Аком пять звёзд из пяти.
На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.
Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.
Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.
На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.
Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.
Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.
Почитал предыдущие отзывы про аккумулятор автомобильный Аком и удивился. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.
Качество полностью оправдывает свою стоимость, за 6,5 лет использования совсем о нем забыл. За этот период прецедентов не было ведь лучшего аккумулятора я ещё не встречал, хорошо держит заряд не только при минусовых температурах, но и при поездках на короткие расстояния. Если нужен хороший аккумулятор на длительный срок, то это Akom.
Взял аккумулятор Akom и не прогадал, уже использую его 5 лет, проблем вообще не обнаружил в морозы заводился замечательно уверенно доехал с ним до Лондона, полностью меня устраивает. Подзарядка была только один раз и то после долгого простоя авто на морозе, после этого вообще к нему не подходил. Советую попробовать!
Аккумулятор Akom отработал у меня 5 лет в режиме жесткой эксплуатации, не жалел я его поэтому был он у меня, как "тягловая лошадь", за всё это время ни разу не подвел. Очень порадовал меня своим качеством этот российский аккумулятор, не ожидал, что он сколько выдержит.
Пользуюсь аккумуляторами Akom около 2 лет и лишних забот не знаю, для профилактики подзаряжаю перед холодами, также вовремя провожу обслуживание, даже если используется на морозе, то свою работу он выполняет добросовестно. Рекомендую, я купил отличный аккумулятор и ничуть не жалею, всем устраивает!
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.
Не могу сказать.
Езжу на ВАЗ 21074 2005 года выпуска, апрель. Аккумулятор до сих пор "родной", вот уже 9 лет, исправно служит. Удивляюсь.
Нижний Новгород. Вторая зима, все нормально. Авто ВАЗ-2110,2003 год.
Напряжение бортовой сети при езде должно быть 13,8-14,7 вольта.
Если меньше, аккумулятор полноценно не заряжается.
Меняй генератор, чтобы выдавал не менее 90 А.
Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своей покупке аккумуляторе Аком 60.Выбирал по приемлемой цене и отзывам знакомых.Покупал я его ещё на ВАЗ 21099, на котором он и простоял три года, в данный момент стоит на лада калина.Обе машины эксплуатировались круглый год без гаражного хранения.Так вот за все время эксплуатации аккумулятор ни разу не подвел.В любой погоду не подводил, даже в сильный мороз машина заводилась. За 5лет заряжал 2раза. За эти годы впервые добавил дистиллированную воду. Производитель дает гарантию 36 месяцев. Всем рекомендую этот аккумулятор. Не всегда цена значит качество.
Аккумулятор хороший. Сделан качественно. Надежен. Не боится полного разряда. На марку Аком с технологией EFB гарантия уже 4 года! Здорово. Поставил и на 4 года и забыл что такое проблемы с аккумулятором. Старые аккумуляторы Аком годов 2010 -2015 хх тоже не подводили. Так что АКБ стоящее к покупке. Пользуюсь только этой маркой. В свое время когда то купил этот аккумулятор не зная фирмы, по случаю что старый просто умер после очередных заморозков и не ошибся. С тех пор покупаю только этой фирмы.