и Аккумулятор FORD STANDART 80 А/ч обратная R+ EN 700A, 315x175x175
с артикулом 1917574 с ценой в наших магазинах 6500+.
Автомобильные аккумуляторы AFA разработаны и произведены корпорацией Johnson Controls — это флагман, бренд, который ценят и рекомендуют инженеры-эксперты крупнейших заводов по производству авто. Исторически сложилось, что автозаводы не производят аккумуляторы; автоконцерны закупают АКБ у Johnson Controls, как у компании, специализирующейся на батареях.
Без сомнения, наиболее узнаваемой маркой Johnson выступает VARTA. Аккумулятор, заслуживший миллионы положительных отзывов водителей, а главное — признаний экспертов. VARTA находится под капотом массы новых машин, среди которых Audi, Porsche, Volkswagen.
Батареи AFA относятся к категории топ-аккумуляторов Johnson Controls. AFA — по существу, это аналог батарей VARTA. Секрет, который неизвестен многим: если проанализировать разницу между этими АКБ, то она затронет только один показатель: цвет корпуса! Ну, и естественно, популярная VARTA стоит подороже. Таким образом, бережливые водители получают шанс для экономии, приобретая на замену «Варте» батарею AFA. В ассортименте Johnson Controls можно найти немало интересных АКБ.
(По материалам www.akbtv.ru/avtomobilnie-akkumulyatori/afa/)
Пока склоняюсь к покупке AFA за 5150 р, оригинальный аккумулятор с лейбой FORD стоит на 1,5 дороже.
В продолжение вот этой темы о замене аккумулятора www.drive2.ru/l/520889511564018312/
Итак после замены аккумулятора были изучены материалы (хотя как показала практика надо было изучать их до замены:))) о том, как не допустить проблемы просадки напряжения на новом аккумуляторе в будущем.
Для чистоты эксперимента будем считать, что утечек тока на авто нет (у меня на авто их на самом деле нет), но акум все равно разряжается за 2-3 суток на заглушенной машины до значений напряжения 12,0-12,2 вольта.
Как оказалось, вся суть проблемы в том, что в городском цикле аккумулятор банально не успевает зарядиться до уровня 80%. А две-три разрядки ниже 11,5В, когда вы например не завелись в морозы, выносят проценты заряда кальциевого аккумулятора до уровня 50% и генератор уже не может поднять заряд даже до 80% как бы не старался.
Теперь приведу несколько цитат:
1) Из руководства Mazda CX-5.
"Главный показатель состояния аккумуляторной батареи (АКБ) – степень зарядки. В официальной документации Мазда этот важный параметр обозначен как State Of Charge (SOC). Нормальными условиями работы аккумулятора считается диапазон SOC 80-100%. При использовании автомобиля для длительных поездок без частых остановок АКБ не требует специальной подзарядки: используемая энергия автоматически восполняется с помощью генератора. Но эксплуатация Mazda CX 5 в условиях города приводит к тому, что SOC постоянно уменьшается – на аккумулятор ложится задача поддержания в рабочем состоянии бортового компьютера и многочисленного электрооборудования автомобиля вовремя работы с отключенным двигателем, а генератор просто не успевает восполнить потери на пуск автомобиля за относительно краткосрочные периоды езды.
В среднем потеря SOC составляет около 1.16% в сутки. Нетрудно посчитать, что в таких условиях значение SOC снизится до эксплуатационного минимума (80%) за 17-18 дней. Действительно, мануал рекомендует заряжать батарею каждые 2-3 недели".
2) "Ремонта и восстановления кальциевого аккумулятора можно избежать тогда, когда при эксплуатации обращаетесь с ним достаточно аккуратно. Если вам досталась необслуживаемая батарея, мороки с таким АКБ практически нет. Летнее использование аккумулятора вообще практически возможно без оглядки на него.
Единственное условие, о котором надо помнить: кальциевые батареи не любят глубокой разрядки. Поэтому, если вы попали в условия, где аккумулятор на ваш взгляд излишне подсел, не поленитесь и измерьте напряжение на клеммах. Если оно 11,7 вольта или даже ниже, это значит, батарея пережила глубокую разрядку.
Срочно ставьте ее на подзарядку и старайтесь не допускать больше таких режимов эксплуатации. Потому как несколько таких случаев, и с батареей можно будет прощаться.
3) Ответы на вопросы пользователей на официальном сайте производителя аккумуляторов АКОМ. akom.su/support/questions/
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта, что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной.
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а, напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство "АКОМ"
akom.su/news/zaryadnoe_dlya_akb/
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
"Кипение" электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!
Вот здесь расписано как заряжать кальциевый аккумулятор. akom.su/support/articles/calcium_battery/
В общем чтобы зарядить кальциевый аккумулятор до 100% необходима зарядка до 16 Вольт. Причем 16 Вольт достигается ТОЛЬКО в конце цикла зарядки и кратковременно 1-1,5 часа. В это время электролит кальциевой батареи активно бурлит и тем самым достигается равномерное распределение плотности электролита по всему объему аккумулятора. То есть не будет расслоения электролита. Здесь хорошо рассказано про это.
Форд Куга представляет собой кроссовер компактных размеров от американского автопроизводителя. Автомобиль является первым из компактных кроссоверов данной компании, поэтому в него было внедрено множество инновационных наработок, чтобы сделать его максимально удобным для конечного пользователя. Автомобиль отличился привлекательным дизайном и интересным экстерьером, благодаря чему быстро завоевал популярность на мировом и российском рынке.
Выпуск начался в 2008 году. И, несмотря на относительную молодость транспортного средства уже произошел рестайлинг, в котором автомобиль существенно изменился внешне и внутренне. Обновления затронули множество деталей. Стоит отдельно описать 2 поколения.
- Транспортное средство было представлено в Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 был впервые показан концепт нового автомобиля. Официально был презентован в Женеве, а затем начал выпускаться. Компактный кроссовер был построен на единой платформе Форд С1, которая также стала основой для нового Фокус, Мазды 3, Мазды 5 и некоторых моделей Вольво. Для установки предлагались сразу несколько двигателей, среди которых дизельный объемом 2.0л и бензиновый с общим объемом 2.5 л и мощностью с 197 л.с. В качестве коробки передач предлагались 6 ступенчатая МКПП и 5 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Производство было окончено в 2012 году.
- В начале 2011 был презентован Форд Куга второго поколения. В Детройте он именовался Ford Vertek. Именно этот автомобиль стал прообразом форда куга второго поколения. От старой версии были унаследованы передний бампер, решетка радиатора и салон. Автомобиль производится в России. В 2016 был проведен частичный рестайлинг, в результате которого был существенно изменен внешний вид на более близкий к модели Explorer. Дополнительно использовался дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил.
За все время выпуска на данное транспортное средство устанавливалось множество видов двигателей. Они отличались по мощности и другим характеристикам. Для удобства анализа силовые агрегаты Форда Куга будут представлены в таблице.