Прикупил новый аккумулятор. Старый Зверь 60ач проработал почти 3 года. Ему пришёл кирдык после того как он сел и пол года почти не заряжался(((. Так то думаю ещё бы прослужил годок точно. И замерзал раза два-три и разряжал несколько раз в ноль. Летом так то норма работает а вот с наступлением морозов сдался(((
Ну теперь о хорошем)))
Купил в Таганке за 3 800р. По городу дешевле чем за 4 800рэ не нашёл. Таганка как всегда удивила своей ценой. Брал там резину и на зиму и на лето по вкусной цене. Производство Турция. В связи с сечайшнеми политическими обстоятельствами думаю скоро их продукцию в России не найдешь( Кстати в подарок шёл скрибок от льда))) Кароч зашёл на сайт забронировал и вечером забрал. Отзывы о нем хорошие, пусковой ток тоже отличный. В роли такси был sergey-aka за что ему спасибо что покатал))) вечерком мы эту покупочку хорошо обмыли))) хорошо что стоимость обмывки не привесила стоимости аккумулятора)))
Mutlu Silver 6CT-60R
Назначение — авто
Обслуживание — да
Форм-фактор — европейский
Тип — свинцово-кислотный
Клеммы — конус (Euro)
Размещение клемм — стандартное
Полярность — обратная + справа
Напряжение — 12 В
Ёмкость батареи — 60 Ач
Пусковой ток EN — 520 А
Ручка для переноски — да
Габариты (ДхШхВ) — 242x175x190 мм
Крепление — Нижнее
Вес брутто — 15.1 кг
Производство — Турция
Преимущества Mutlu Calcium Silver 60
-оптимален для эксплуатации в режиме пробок
-не нуждается в обслуживании
-широкий температурный диапазон эксплуатации
-лабиринтная крышка с пламегасителем (чё это такое не хера не понял))))
-индикатор уровня заряда
-токопроводимость на 30% выше, чем у стандартных батарей
Инструкция по эксплуатации аккумуляторов
1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 — 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.
2. Установка батареи.
При установке — аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма «+», при снятии первоначально отсоединяется клемма «-») . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм «+» и «-».
3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 — 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.
На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя — индикатора следить за состоянием заряженности:
зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.
Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 — 5,5А.
ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.
Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки — 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.
Инструкция по технике безопасности
1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.
Похоже, произошла ошибка при вводе адреса.
Сейчас Вы можете: перейти на главную страницу или воспользоваться системой подбора аккумулятора
Вы можете сделать заказ или узнать интересующую информацию любым удобным способом:
Телефон (многоканальный): | +7 (495) 308-91-81 |
Телефон (резервный): | +7 (916) 207-51-69 |
Email: | info@autoakb.ru |
Адреса магазинов аккумуляторов
Магазин на Электродной » | Магазин на Лениногорской (МКАД 8-й км) »
Интернет-магазин Розничный магазин |
ИП Абрамова Ольга Владимировна ОГРНИП: 319508100157189 ИНН: 212305493500 Юридический адрес: 142452, Московская обл, Ногинский р-н, Щемилово д, Орлова ул, д.26, оф.347 |
Мы работаем для Вас. Надеемся, Вы довольны покупкой и качеством нашего сервиса. Для нас очень важна обратная связь с нашими клиентами, чтобы мы могли постоянно совершенствовать качество нашей работы. Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашем магазине на Яндекс.Маркете – так мы будем видеть результат своей работы.
Время, затраченное Вами на написание и размещение отзыва, мы компенсируем отправкой 200 рублей на Ваш мобильный телефон в течение 3 суток после публикации отзыва. Чтобы получить эту компенсацию, укажите в отзыве номер Вашего заказа.
Недорогие и популярные в нашей стране аккумуляторные батареи Mutlu известны своей надежностью, долговечностью, доступной ценой и широким ассортиментным рядом. Также они имеют достаточно большой срок годности – при правильной эксплуатации батарея может прослужить 5-6 лет без всяких проблем.
Производитель Mutlu
Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.
На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.
Где используются аккумуляторы Mutlu
Аккумуляторы Mutlu экспортируются в более чем 70 стран мира, за исключением государств Серверной и Южной Америки. Пользуются популярностью в России и странах СНГ.
Выпускаемое оборудование используется в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в тяжелой и специализированной технике. Также есть аккумуляторные батареи для мотоциклов и стационарные.
Эта компания производит как традиционные кальциевые АКБ, так и более современные гибридные, полностью необслуживаемые, а также по технологиям AGM и EFB.
Применяемые технологии и их особенности
Основные технологии, применяемые при производстве этих батарей:
- Технология серебряно-кальциевого сплава. Добавление кальция увеличивает ресурс оборудования и уменьшает расход жидкости. Серебро уменьшает коррозию, повышает стойкость к высоким температурам. В результате батарея обладает сверхпрочностью и долговечностью.
- Технология просечно-вытяжного листа (Ex-Met). Этот метод позволяет получать решетки с помощью не традиционного литья, а с помощью прокатки и нарезки. Такая решетка прочнее традиционной.
- Непрерывное литье (Con-Cast). Уменьшает количество отклонений в производстве, усиливает внутреннюю структуру отрицательных решеток. Такой метод позволяет производить решетки даже для сверхмощных аккумуляторов.
- Технология AGM. В батареях, произведенных по этой технологии, электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде, в качестве пропитки для специального материала. Это усиливает его сцепление с рабочей поверхностью, исключает пролитие и уменьшает испарение.
- Метод бурения (Punch). Решетки производятся в виде ленты, отверстия на которой наносятся с помощью бурения. Благодаря этой технологии можно производить особые конструкции решеток и усиливать их соприкосновение с активной массой.
Постоянное инвестирование в разработку новых технологий способствует совершенствованию производства, из года в год.
Технические характеристики модельного ряда
Широкий ассортимент, современные и классические технологии, отличные рабочие характеристики – вот основные особенности батарей этого производителя. Подобрать можно свой вариант практически для любого транспортного средства. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Mutlu Calcium Silver
При производстве этих АКБ используется технология производства электродов с добавлением кальция и серебра. Пластины выполняются преимущественно по технологии Expanded Metal. Также обладают лабиринтной крышкой, препятствующей испарению электролита. Поэтому их обслуживание минимально. Есть в линейке и полностью необслуживаемые модели. Срок службы на 20% выше, чем у стандартных АКБ.
Емкость батарей от 45 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – от 390 до 1450 А.
Mutlu Calcium Silver
Mutlu SFB
Аккумуляторы нового поколения с жидким электролитом. Подходят для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нормальным и высоким количеством электрооборудования. В зависимости от количества электроники, представлены серия 2 и 3 этих АКБ.
Здесь также представлены АКБ европейского и азиатского стандарта. Емкость первых варьируется от 36 до 110 Ah, пусковой ток – от 300 до 920 А. Азиатские обладают емкостью от 35 до 100 Ач, током холодной прокрутки – от 240 до 850 А.
Mutlu SFB
EFB Start-Stop
Аккумуляторы с жидким электролитом, предназначенные для автомобилей с функцией старт-стоп, предназначенных для эксплуатации в городе. Способствуют топливной экономичности и уменьшению объемов вредных выхлопов в атмосферу.
Емкости EFB АКБ – от 63 до 84 Ач, ток холодной прокрутки – 600-800 А.
Multu EFB
Mutlu AGM Start-Stop
Новейшие аккумуляторы с сухим электролитом, предназначенные для эксплуатации в автомобилях с функцией Start-Stop. Отличаются высокой производительностью. Подходят для машин с высоким уровнем потребления энергии, способствуют экономии топлива и снижению вредных выхлопов в атмосферу.
Емкость этих батарей – 60-105 Ач, пусковые токи – от 680 до 950 А.
Mutlu AGM
Mutlu Golden
Аккумуляторы Golden предназначены для использования на мотоциклах и скутерах. Имеются, как классическими, так и полностью необслуживаемыми модели.
Multu Golden
Mutlu GEL
Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные АКБ, в которых электролит содержится в гелеобразном состоянии. Экологически более безопасные, по сравнению с традиционными. Могут применяться в закрытых помещениях. Сокращают затраты на обслуживание. Устойчивы к саморазряду.
Mutlu GEL
Mutlu Full Energy
Батареи для сфер применения, где требуется высокий уровень энергии и длительный срок службы. Обладают максимальным сроком эксплуатации. Применяются в разнообразной уборочной технике, электромобилях, системах солнечной энергии, автодомах, гольф-мобилях, системах безопасности и сигнализации, технике для инвалидов, лифтах, автопогрузчиках и источниках бесперебойного питания. Полностью необслуживаемые, стойки к глубокому разряду.
Full Energy
Mutlu Marine
Батареи этой категории предназначены для водного транспорта: морского и речного. В их основе лежит технология SFB. Имеется безопасная крышка, газоотвод и встроенная система гасителей пламени.
Пластины производятся с добавлением серебра. Конструкция стойка к циклированию и к саморазряду, имеет долгий срок службы, при этом – по доступной цене. Могут долгое время храниться на складе в несезонное время.
Mutlu Marine
Обслуживание аккумуляторов Mutlu
Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.
Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:
- избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
- избегать тряски и ударов корпуса;
- чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
- удалять окисление с клемм.
Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.
Как заряжать аккумуляторы Mutlu
Независимо от применяемых технологиях любой аккумулятор иногда нужно заряжать. Большинство батарей Mutlu оснащены индикатором заряда, который подскажет, когда пора ставить на зарядку. Если такого нет, то можно проверить мультиметром, если значение будет менее 12 вольт, то батарею можно считать сильно разряженной.
Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно открыть пробки и при необходимости долить воды. До окончания зарядки закручивать пробки нельзя!
Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством, которое сначала подключается к аккумулятору с соблюдением полярности, а потом к сети. Сила тока должна составлять не более 1/10 от емкости батареи. То есть если емкость АКБ 55 А, то ток надо выставить 5 Ампер или меньше.
АКБ с открывающейся крышкой считается заряженной при достижении значения плотности электролита во всех ячейках 1.280 гр/см 3 при 20-35 градусах. После этого аккумулятор отключается от сети. Спустя полчаса можно долить воду в него и начать пользоваться. В необслуживаемых батареях зарядка осуществляется со строгим соблюдением рекомендованного напряжения.
Важно! Нельзя заряжать только что занесенные с мороза АКБ. Сначала им нужно постоять при комнатной температуре, чтобы согреться.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Маркировка даты выпуска аккумулятора этой марки наносится с помощью лазера на верхнюю часть корпуса. Маркировка включает в себя шесть цифр. Первая обозначает номер линии, вторая – год, третья и четвертая – месяц, пятая и шестая – число.
Например, на корпусе нанесено 410819. Это значит, что дата выпуска аккумулятора – 19 августа 2011 года, а произведен он на четвертой линии.
Расположение даты выпуска
Отзывы
Влад
Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор!
Антон
Приемлемая цена, надежный аккумулятор. Езжу активно, за два года ни разу не подвел.
Слава
Очень надежный. Отлично подходит для морозной зимы и для русских машин, хорошо держит заряд. Заряжать всю зиму не приходилось, причем даже в морозы домой не заносил.
У Вас был или есть аккумулятор Mutlu? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.