No Image

Акпп на ваз 21099

СОДЕРЖАНИЕ
896 просмотров
21 января 2020

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта – 45000 рублей.

Lada Sagona 21099 1987 – 2016

Автоматическая коробка (АКПП) Lada 21099 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Читайте также:  Накидки на сиденья авто в москве

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Автоматическая коробка (АКПП) Lada 21099 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Транспортное средство с автоматической коробкой передач является желанием каждого любителя отечественного автопрома. Первые авто, оснащенные АКПП, выпустили еще в середине 21-го века, однако до настоящего времени данная технология не применяется в широком варианте на ВАЗовскиих моделях. Но эксперименты все равно проводились.

Насколько известно, на машину «девятку» была установлена не автоматическая коробка, а клиноременный вариатор. Таким образом, привычный ступенчатый гидромеханический АКПП не является лучшим вариантом для отечественных транспортных средств, рабочий объём двигателя, которых составляет менее 2-х литров. Причины:

  • поперечно располагающийся двигатель делает монтаж «автомата» на девятой модели ВАЗа достаточно сложной задачей;
  • сервис гидромеханики может оказаться не всем по карману;
  • недостаточный показатель мощности и вращательного момента способен вызвать не всегда предполагающиеся переключения.

Выход из положения всегда есть

По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.

Читайте также:  Проставки на дэу матиз

Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.

С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.

Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.

Конструкционные особенности «автомата»

Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.

Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.

ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.

Комментировать
896 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector