Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Болты крепления сборки контрольных клапанов | 7 ÷ 9 |
Контргайка крепления троса селектора к пластине | 12.5 ÷ 16.9 |
Болты крепления датчика PNP | 2.6 ÷ 3.9 |
Болты крепления угольника | 45 ÷ 53 |
Датчик оборотов | 5 ÷ 6.8 |
Автоматическая трансмиссияОбщая информация
1 — Усилительный поршень ленты
2 — Сцепление высшей передачи
3 — Корпус гидротрансформатора
4 — Лента тормоза
5 — Сцепление передачи заднего хода
6 — Масляный насос
7 — Гидротрансформатор
8 — Входной вал
9 — Шестерня дифференциала
10 — Главная передача
11 — Картер АТ
12 — Шестерня редукционной передачи
13 — Муфта свободного хода
14 — Прокладка
16 — Боковая крышка
17 — Выходная шестерня
18 — Выходной вал
19 — Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода
20 — Обгонная муфта
21 — Сцепление режимов движения вперед
22 — Планетарная передача заднего хода
23 — Одноходовая муфта низшей передачи
24 — Планетарная передача режимов движения вперед
25 — Барабан сцепления передачи заднего хода
4-ступенчатая АТ (RE4F03B) устанавливается на модели с двигателями 1.2 и 1.4 л.
Во время начала движения АТ выступает в роли обыкновенного сцепления, а при движении автомобиля выполняет работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), планетарный редуктор, гидравлический или электронный блоки управления. Для перехода на другое передаточное отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые и ленточные тормоза и дисковые сцепления.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при начале движения и переключении передач. Гидротрансформатор оборудован блокирующей муфтой, осуществляющей прямое сцепление двигателя с АТ.
Схема системы управления АТ
Система управления автоматической трансмиссией сопряжена с системой управления двигателем посредством шины CAN и на основании анализа данных, поступающих от различных информационных датчиков (не обязательно имеющих непосредственное отношение к функционированию собственно трансмиссии), выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности переключений и прочего режим функционирования АТ. АТ имеет свой блок управления (TCM). При обнаружении неисправности в память блока управления записывается соответствующий код (см. Спецификации).
Расположение компонентов системы управления АТ
Единственными процедурами обслуживания АТ, выполнение которых должно производиться на регулярной основе, является проверка уровня ее рабочей жидкости (ATF) и замена ATF. Порядок выполнения данных процедур изложен в Разделах Проверка уровней жидкостей, контроль утечек и Замена трансмиссионного масла АТ и РКПП (соответственно).
Благодаря применению Д/В режимов «P»/«N» (датчик PNP) запуск двигателя может быть осуществлен только когда рычаг селектора АТ находится в положении «Р» или «N», что позволяет предотвратить случайное движение автомобиля при попытке запуска.
При выходе их строя датчиков, использующихся блоком TCM, АТ переходит на аварийный режим работы. При этом автомобиль может двигаться вперед только на 4-й передаче. Э/м клапаны переключения передач обесточены.
В настоящей Главе приводится лишь общая информация по работе АТ. Более подробную информацию по принципам функционирования и обслуживанию АТ можно найти в Руководстве 179 «Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства «АРУС».
Схема гидравлических линий АТ
1 — Включение гидротрансформатора
2 — Контрольный клапан муфты гидротрансформатора
3 — Выключение гидротрансформатора
4 — Сервопривод ленты
5 — Управляющий клапан
6 — Клапан и поршень аккумулятора передач 1-2
7 — Фильтр
8 — Клапан моментов переключения передач 3-2
9 — Редукционный клапан 1-й передачи
10 — Контрольный клапан маслоохладителя
11 — Редукционный клапан обгонной муфты
12 — Э/м клапан управления давлением в линиях АТ
13 — Э/м клапан муфты гидротрансформатора
14 — Э/м клапан обгонной муфты
15 — Э/м клапан переключения B
16 — Э/м клапан переключения A
17 — Масляный насос
19 — Перепускной клапан гидротрансформатора
20 — Клапан модуляции давления
21 — Клапан переключения B
22 — Клапан переключения A
23 — Маслозаборник
24 — Ручной клапан
25 — Клапан регулировки давления
26 — Сцепление передачи заднего хода
27 — Контрольный клапан обгонной муфты
28 — Аккумулятор режимов «N» и «D»
29 — Контрольный клапан аккумулятора
30 — Золотниковый контрольный клапан
31 — Обгонная муфта
32 — Сцепление режимов движения вперед
33 — Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода
34 — Сцепление высшей передачи
Конструкция механизма переключения передач
1 — Гидротрансформатор
2 — Масляный насос
3 — Входной вал
4 — Лента тормоза
5 — Сцепление передачи заднего хода
6 — Сцепление высшей передачи
7/8 — Центральное/малое зубчатое колесо передачи движения вперед
9 — Зубчатое колесо внутреннего зацепления передачи движения вперед
10 — Планетарная передача передачи движения вперед
11/12 — Центральное/малое зубчатое колесо передачи заднего хода
14 — Планетарная передача заднего хода
15 — Сцепление движения вперед
16 — Муфта свободного хода
17 — Обгонная муфта
18 — Одноходовая муфта низшей передачи
19 — Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода
20 — Предохранитель режима парковки
21 — Шестерня режима парковки
22 — Выходной вал
23 — Промежуточная шестерня
24 — Выходная шестерня
Перечень компонентов, задействованных в режимах АТ (номера компонентов соответствуют номерам иллюстрации)
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Ниссан Микра (К11), (К12) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) и другие запчасти для а/м Ниссан Микра поколений (K11), (K12), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на Nissan Micra (K11), (K12) (Ниссан Микра (К11), (К12)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим коробку автомат для вашего автомобиля Ниссан Микра (K11), (K12) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом