Модельный ряд внедорожников из США (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Сегмент автомобилей повышенной проходимости в США стал зарождаться ещё в 1930-х годах, однако, по сути это была «военная техника» – они представляли собой «легковые командирские машины». В то время как первый в мире массовый полноприводный легковой автомобиль-внедорожник появился на свет в 1941-м – им являлся легендарный «Джип Виллис» (впрочем, изначально, так же разработанный для нужд военных).
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.
Вседорожник с приставкой «Trailhawk», подготовленный специально для бездорожья, дебютировал в марте 2017 года (на автошоу в Нью-Йорке). От «обычного собрата» он отличается штрихами в экстерьере и интерьере + «более способной» технической «начинкой».
Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.
«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.
В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.
Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.
Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.
Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.
Американские джипы — яркие представители
HUMMER H1
Ford F-Series