Американские минивэны по праву считаются одними из лучших в мире. Они легки в управлении, оснащены отличной системой безопасности, имеют большие багажники и просторный салон. Однако выбор таких «фургончиков» сегодня велик. И определиться на каком-то конкретном варианте довольно затруднительно. Поэтому стоит выделить самые лучшие модели и подробнее рассказать о них.
Dodge Journey
Этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2008 года. Изначально его разрабатывали, как модель для американского рынка, но модель быстро стала популярной, и её начали выпускать в других странах.
Из-за своих габаритов и вместительности его приравнивают к минивэнам. В длину Dodge Journey достигает 4888 мм. Его ширина составляет 1878 мм, а высота равна 1691 мм. Нельзя не отметить и внушительную колёсную базу, которая достигает 2890 мм.
От своих конкурентов этот вместительный фургончик отличается богатой комплектацией. Из особенностей которой можно отметить вниманием бортовой компьютер, парктроник, круиз-контроль, систему динамической стабилизации, географическую локацию, а также автоматический контроль запуска мотора. Dodge Journey хорош тем, что его задние сиденья можно целиком сложить, и получить свободное пространство внушительных размеров.
Особо популярна версия, выпущенная в 2011-м. В том году модель получила новую подвеску, улучшенный двигатель на 283 л. с., а ещё освеженный дизайн и салон.
Что говорят покупатели? Они отмечают вниманием то, что американские минивэны Dodge Journey являются идеальным вариантом для большой семьи. Сложив сидения, можно получить удобный диван – важная функция, особенно при дальних поездках. Владельцы Dodge Journey также с удовольствием рассказывают о качественной подвеске, благодаря которой минивэн с легкостью проходит довольно глубокие ухабы и ямы. А ещё не может не радовать расход, составляющий 11 литров на 100 «городских» километров. Учитывая весовые показатели модели, «аппетит» у неё действительно скромный.
Dodge Grand Caravan 2016
Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Новый Grand Caravan отличается усовершенствованным салоном. Если сложить спинки задних сидений и закрепить под окнами полочки, то получится создать прекрасную площадку для уик-энда. Если снять стульчики, то удастся освободить место для багажа. Такая функциональность не осталась без внимания – многие уже успели приобрести новинку 2016 года.
Особым вниманием владельцы данной модели отмечают такие полезные и практичные мелочи, как подогревающие полоски, предупреждающие замерзание «дворников» в холодное время года. А ещё Dodge Grand Caravan невероятно удобен в вождении – рулевую колонку можно регулировать. Причем в любых направлениях. А рычаг «автомата», которым управляется 3.3-литровый V6 двигатель, вынесен на рулевую колонку, что в разы облегчает процесс вождения.
Chrysler Voyager
Эта модель выпускалась с 1984 года по 2016-й. Самой мощной версией является «Крайслер Вояджер» с 3.6-литровым 283-сильным мотором. Она выходила в свет с 2011 года. Предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой». Большей популярностью пользовался первый вариант.
«Крайслер Вояджер» стал любим многими благодаря своим расходным показателям. 13.8 литра на 100 «городских» километров и 9.4 – по трассе. При массе в почти что 2.7 тонны это очень неплохие характеристики.
Машина очень вместительная, и об этом можно догадаться, лишь взглянув на неё. В длину она достигает 5175 мм. Багажник вмещает в себя 934 литра груза. А если сложить второй и третий ряд сидений, то это пространство увеличится до 3 912 л.
У модели превосходная комплектация. Гидроусилитель руля, подвеска McPherson, алюминиевые диски, вентилируемые дисковые тормоза, зеркала с электроподогревом, ксеноновые фары с омывателями и «противотуманками», датчики света, люк, ДУ, пакет курильщика, обогреваемые спортивные сиденья – это лишь малый перечень того, что имеется внутри данного автомобиля. Собственно говоря, богатая комплектация является одной из причин, по которой Chrysler Voyager стал популярным. Ведь в нём есть всё – начиная с активных подголовников и монитора для пассажиров и заканчивая функцией «Проводи меня домой» и полным электропакетом.
Однако особым вниманием владельцы данного минивэны отмечают его вместительность и поведение на дороге. Chrysler Voyager часто сравнивают с кораблём – и не только из-за внешности. Эта машина действительно «плывёт» по дороге, обеспечивая максимальный комфорт в поездке как пассажирам, так и водителю.
Эта автомобилестроительная компания, работающая на рынке Северной Америки, специализируется на выпуске грузовиков, фургонов, пикапов и внедорожников. Потому нельзя не отметить вниманием выпущенный концерном GMC минивэн под названием Savana.
Он увидел свет в 2001 году, и выпуск продолжается до сих пор. Самая мощная модель известна, как GMC Savana Passenger Regular 6.0. Это – 5-дверный минивэн с 323-сильным 6-литровым двигателем под капотом.
Данная модель входит в список под названием «Лучшие американские минивэны 4х4». Потому что это полноприводный автомобиль с отличными характеристиками. Двигатель типа V8 работает под управлением 4-ступенчатого «автомата». Тормоза дисковые, вентилируемые (как спереди, так и сзади). Максимальная комплектация, являющаяся самой популярной, включает в себя всё, что только может понадобиться – начиная баром и потолком «звёздное небо», заканчивая спортивными сиденьями с памятью и баром.
Люди, владеющие GMC Savana, уверяют – этот автомобиль является одним из лучших среди полноприводных вариантов, предназначенных для дальних поездок.
Ford Galaxy
Эта модель выпускается с далёкого 1995 года. А в 2015 свет увидел принципиально новый Ford. Минивэн действительно претерпел немало изменений, которые сделали из него ещё более популярный автомобиль.
Он сразу завоевал сердца многих людей. Во-первых, благодаря своей внешности. Он выглядит очень аккуратно, чем-то даже похож на седан Taurus. Во-вторых, специалисты компании неплохо поработали над интерьером. Внутри всё выглядит красиво, качественно и даже ощущается некая «спортивность».
И в-третьих, этот автомобиль вместительный. Новый американский минивэн «Форд» с комфортом может разместить семерых человек. Объём багажника равен 300 литрам. Но если сложить оба ряда сидений, то удастся увеличить его до 2 400 л. А ещё разработчики решили порадовать покупателей приятной неожиданностью в виде дополнительного отделения в полу, объёмом в 20 л.
Владельцы, который уже приобрели тот новый минивэн, с удовольствием рассказывают о его мощной комплектации. Даже в базовом варианте модель может порадовать электронной блокировкой колёс, мультимедийной стереосистемой, отличной пассивной и активной безопасностью, обзорными зеркалами, 3-зонным климат-контролем и модернизированной головной оптикой.
А ещё новый минивэн предлагается с 9 разными двигателями. Меньше всех топлива потребляет 140-сильный 2-литровый «дизель». Лишь 7.7 литра на 100 «городских» километров! При том, он может разгоняться до 193 км/ч. Правда, чтобы набрать «сотню», ему требуется 10.5 секунды. А наиболее мощным вариантом является бензиновый 2-литровый мотор на 200 л. с., работающий в тандеме с АМТ. С таким агрегатом под капотом до «сотни» минивэн разгоняется за 8.8 секунды. А его максимум равен 218 км/ч. Правда, и расход соответствующий – 6.4 литра по трассе и 11 – по городу.
Chevrolet Orlando
Этот компактвэн выходит в свет с 2008 года. А в 2016-м была представлена его обновлённая версия, которая быстро стала популярной и покупаемой.
Американские минивэны «Шевроле» имеют свои уникальные особенности. «Изюминкой» модели Orlando является его внешность. Стоит взглянуть на предоставленную выше фотографию – с первого взгляда может показаться, что на ней изображён мощный и стильный внедорожник Range Rover! И действительно сходства имеются. Данный факт доказывает то, что семейные американские минивэны могут быть привлекательными.
Также владельцы новинки в своих отзывах отмечают вниманием технические характеристики модели. Российским покупателям предлагается два варианта двигателей – 1.8-литровые на 141 л. с. и 163-сильные, объёмом в 2 л. Расход примерно одинаковый – 5.7-6 литров по трассе и 9-11 по городу. Максимальная скорость равна 185-190 км/ч.
Как уверяют владельцы Chevrolet Orlando, лучшим в нём является вместительный салон, мягкая подвеска и большие колёса. Благодаря этим особенностям, поездки доставляют только удовольствие.
Toyota Sienna
Всем хорошо известна, что компания «Тойота» является японской. Но минивэн Sienna, разработанный её специалистами, был ориентирован сугубо на американский рынок, и разрабатывался для жителей США. Правда, потом модель начали поставлять в Мексику, Канаду и Южную Корею. Всё потому, что она быстро стала популярной.
Внимания заслуживает последнее, третье поколение. Его особенностью является улучшенная система безопасности. Салон комплектован боковыми подушками, 2-ступенчатыми фронтальными, коленными и боковыми. И всё это предоставляется в базовой комплектации.
Чем ещё отличаются эти японо-американские минивэны? Обзор невозможен без уточнения технических характеристик. Так вот, они у Toyota Sienna на высоте. Под капотом установлен 266-сильный агрегат V6, объём которого составляет 3.5 л. Он работает в тандеме с 6-скоростным «автоматом». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя 8.4 секунды после старта. Такая динамика является ещё одной причиной популярности модели. А ещё у неё скромный расход. Toyota Sienna потребляет всего 13 литров топлива на 100 «городских» километров.
Люди, уже купившие последние версии данного минивэна, отмечают вниманием великолепную шумоизоляцию, выверенное и чёткое рулевое управление, отзывчивые тормоза и много практичного пространства. Благодаря удлинённому салону, сиденья второго ряда могут перемещаться вперёд и назад на полметра. Машина быстро обрела успех, поэтому в 2017 году производители планируют выпустить усовершенствованную модель – с двигателем, оснащённым непосредственным впрыском горючего и 8-скоростным «автоматом».
Mercedes
Автомобили, произведённые этим немецким концерном, пользуются популярностью во всём мире. Не являются исключением и их комфортабельные, элитные минивэны.
Лучшими по праву являются модели Vito и Viano. Какими особенностями отличаются выпущенные концерном «Мерседес» минивэны? Модельный ряд – это первое. Даже пресловутый Vito предлагается с тремя типами привода: полным, задним и передним. К тому же его можно использовать в качестве как коммерческого, так и семейного автомобиля.
Но не только из-за своей универсальности Vito стал востребован в США. Дело в том, что минивэны американского производства в своём большинстве являются практичными и удобными. А вот Vito – это настоящая немецкая элита. С отделкой из высококачественных материалов и фирменным лаконичным дизайном. К тому же эти модели экономичны, так как под их капотами устанавливаются дизельные двигатели. Есть несколько вариантов: на 1.6 литра (88 и 114 л. с.) и на 2.1 л (136, 163 и 190 л. с.). Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 5.8 до 6.4 л. И это – очень скромные показатели, учитывая, что речь идёт про «Мерседес».
Минивэны, модельный ряд которых представлен действительно хорошими автомобилями, имеют свои особенности. И стоит перечислить те, которыми отличаются машины, известные как Viano. Его главная «изюминка» – универсальный пассажирский салон. Его архитектуру можно изменить буквально за пару минут. Причём так, что в Viano с комфортом поместится 9 человек, и при этом ещё получится уместить габаритный груз в багажнике. Это – главные преимущества данной элитной модели.
Ford C-MAX Energi
Эту модель стоит отметить отдельным вниманием. Ford C-MAX можно смело считать минивэном нового поколения. Ведь он является гибридной моделью, способной передвигаться лишь благодаря электрической тяге.
Комплектован данный автомобиль 2-литровым бензиновым двигателем, вырабатывающим 70 л. с., и электронной установкой на 118 л. с. А благодаря большому и производительному аккумулятору общая мощность модели увеличивается до 195 л. с. С полным баком и заряженной электроустановкой на таком минивэне можно проехать 850 километров. Так что путешествия на дальние расстояния вполне реальны. А зарядить батарею можно всего за 2.5 часа от сети 220 V.
Ещё одно преимущество Ford C-MAX Energi заключается в его уровне безопасности. В результате исследований NCAP, машине присвоили 5 звёзд – высший рейтинг.
Люди, владеющие моделью Ford C-MAX Energi, очень довольны своим автомобилем. Он комфортабельный, экономичный и имеет неплохую комплектацию. Модель оснащена камерой заднего вида, парктроником, системой анализа дороги, электроприводной задней дверью и улучшенной трансмиссией PowerShift.
Chrysler Pacifica 2017
Завершить рассказ про лучшие американские минивэны хотелось бы упоминанием этой новинки. Chrysler Pacifica начал продаваться в США не так давно (летом 2016, если быть точнее). Но уже многие американцы успели приобрести новинку. Определённая часть автолюбителей даже сделала заказ 8-местных версий, которые компания изготавливает по обращению.
Новинка выглядит стильно – в этом можно убедиться, взглянув на предоставленную выше фотографию. Не менее хорош и салон минивэна, отделанный кожей. Но больше всего восторга у автолюбителей вызывает комплектация. Минивэн оснащен 3-секционным панорамным люком, полным электропакетом, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида с 180-градусным обзором, современным мультимедийным комплексом и несколькими широкими экранами (для водителя и пассажиров). И это далеко не всё, что есть в этой модели. Впрочем, даже укороченный список преимуществ позволяет понять – в скором времени этот автомобиль вырвется на верхние строчки рейтинга своего сегмента.
Модельный ряд минивэнов из США (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Минивэны присутствуют в модельной гамме большинства массовых американских автопроизводителей, и это не удивительно – в США машины подобного формата пользуются значительным спросом у покупателей… Такие однообъёмники обычно сочетают в себе приятный дизайн и вместительные «апартаменты», а так же отличаются хорошим уровнем комфорта.
Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.
Первый «Гранд» появился во втором поколении «семейства» – дебютировав в 2009 году на Франкфуртском автошоу, а в 2015-м он подвергся «плановой ревизии». Стильный вид, эффектный интерьер на семь мест и экономичные моторы – вот его основные достоинства.
Автомобиль пятой генерации дебютировал в январе 2007 года на автошоу в Детройте, а в 2011-м пережил обновление. Он может похвастать: солидной внешностью, вместительным внутренним убранством, мощными моторами и богатым списком оснащения.
«Среднеразмерный однообъёмник» второй генерации предстал перед публикой осенью 2014 года, а летом 2015-го поступил в продажу на рынке Европы. Этот семейный (5-ти или 7-местный) автомобиль отличается эффектной внешностью, вместительным салоном и современной технической составляющей.
4-й «релиз» однообъёмника дебютировал в апреле 2015-го. Фордовцы «держат планку» – он, как прежде, вместителен и эргономичен; не отстаёт от «тенденций автодизайна» (выглядит эффектно); а в подкапотном пространстве у него широкая гамма современных турбодвигателей.
Полноразмерный вэн третьей генерации встал на конвейер в 2006 году, а покинул его в 2014-м (предварительно обновившись в 2010 году). Семейный «американец» имеет в своем активе солидный вид, просторный семиместный салон и мощные моторы в подкапотном пространстве.
Пятое поколение американского «семьянина» появилось в 2007 году, а в 2011-м пережило серьезное обновление. В отличие от предшественников, этот автомобиль доступен только в длиннобазном варианте «Grand», а оснащается он одной бензиновой «шестеркой». В России официально не продается.
Первое поколение семиместного минивэнчика – «классического европейца под американским брендом», было представлено в 2006 году на Женевском Моторшоу. В 2011 году «младший брат Galaxy» подвергся обновлению (небольшой фэйслифтинг + LED-оптика). А в 2015 ему на смену пришла следующая генерация модели.
Наткнулся на довольно интересный обзор американских минивенов, в интернет-журнале "Коlesa.ru." (автор: Дмитрий Юрасов)
Хочу поделиться с вами, так как написанно довольно не плохо, и представленны все пять моделей, продающиеся на американском рынке. В Канаде, Ниссана Квест нет. По какой причине, честно говоря не знаю, думаю спрос на них был не очень большой из-за цены.
Так-же еще есть Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, но это уходящие модели, на смену которым идет Chrysler Pacifica. Итак,
Сhrysler Pacifica
Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.
Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.
В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.
Honda Odyssey
Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.
В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.
Kia Sedona
Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.