
Осмотрел подвеску кабины несколько раз и понял, что ремонт неизбежен. Правая сторона кабины практически лежала на бампере и при движении автомобиля по неровной дороге еще и постукивала. Кроме того, кабину было невозможно поднять.
Дело в том, что в конструкции кабины Ивеко Евростар, гидроцилиндр подъема упирается в заднюю часть опоры пружины и через стабилизатор поднимает также левую часть кабины. Вообщем, стабилизатор кабины задействован в механизме подъема.
Сначала, я хотел снять передний бампер (крепится на 4-х легкодоступных гайках), после чего демонтировать 2 кронштейна с сайлентблоками, которые служат направляющими опорами-качалками кабины. Однако, потом понял, что в моем случае, это делать совсем не обязательно.
![]()
Довольно долго пытался выбить зубилом передние пальцы подвески кабины. Стопора пальцев высверливал, но пользы это не принесло. Пробовал выбить пальцы со стороны оси стабилизатора, но также безуспешно.
В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Далее, вытащил пружины подвески кабины и их опорные чашки.
![]()
Когда разложил все детали на земле, то ясно понял, что дальнейшее использование 95% из них возможно только в мартеновской печи.
Тогда, поехал в магазин и приобрел две чашки с задними сайлентблоками, стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора.
![]()
Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т.к. они несколько больше родных.
Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.
Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблоками, изготовленными из фторопласта. Удалил их и начал вставлять разрезной сайлентблок. Однако, сразу мне это сделать не удалось, т.к. две половинки одновременно никак входить не хотели.
![]()
Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от переднеприводного ВАЗа, а потом впрессовывать ее с помощью болта, но это тоже не помогло. Стало понятно, что надо либо снимать кронштейн, либо готовить съемник.
Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.
Таким образом, мне наконец то и удалось добиться нужного результата.
![]()
Настало время установить пружины на место и для этого, пришлось попеременно приподнимать левую и правую части кабины. Далее, приступил к установке пальцев передней опоры кабины, а т.к. они имели лыску по наружному диаметру, то никаких сложностей в процессе не возникло.
После установки пальцев, поставил стопора с одной стороны, но мне показалось, что уж слишком плотно сел самодельный штифт. Поэтому с другой стороны, просто вставил от руки шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.
Далее, приступил к попеременному опусканию сторон кабины. Когда же кабина стала полностью опираться на пружины, то я понял, что быстро вставить болты в заднюю часть опорных сайлентблоков и соединить их в один узел с наскоку не получится.
Поэтому, взял маленький домкрат и уперев его в чашку опоры пружины, стал поднимать чашку для совпадения отверстия стабилизатора с кабиной. Во время подъема, кабина сместилась немного назад и помощнику пришлось отодвигать ее вперед. Благодаря же такой несложной операции, удалось поставить болт задней опоры сайлентблока на место.
С правой стороной кабины поступил несколько иначе. Измерил расстояние от земли до правой чашки и вычел из него высоту домкрата, после чего отпилил небольшое бревнышко и затащив его под кабину, поставил на него домкрат.
Поддомкратил чашку до совпадения отверстий, но к сожалению соединить узел так и не получилось. Тогда, немного натянул кабину назад легкой лебедкой и наконец то смог все собрать.
Затем, окончательно протянул все соединения и присоединил передние амортизаторы кабины. Закрыл капот, отошел в сторону и увидел, что передняя часть кабины стала параллельна бамперу.
Спустя пару дней поехал в рейс и сразу же заметил, что автомобиль в движении по плавности хода стал напоминать автобус Икарус. Одним словом, проведенным ремонтом я остался доволен.
Для себя же сделал вывод, что ничего сложного в ремонте подвески кабины Ивеко Евростар нет, т.к. его без проблем можно выполнить с малым количеством инструмента и небольшим опытом.
Самая неудобная операция – это выпрессовка опорных пальцев. Чтобы ее облегчить, следует снять бампер и открутить по шесть болтов крепления нижней опоры сайлентблока, после чего снять весь механизм целиком для разборки.
Артикул: 060.187-01 , артикулы доп.: 8139025
Код для заказа: 469244

- Возможно, вам понадобятся
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.
| Фото | Модель ТС | Номер ПААЗ | Номер OEM | Назначение | Тип креп ления |
Размеры Lmin – Lmax, мм | Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм | Эскиз | Цена с НДС |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| IVECO 180 E 34 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 180 E 34 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 180 E 34 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 190 E 34 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 190 E 34 | 49066P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | O/O | 330 – 489 | 16 x 50 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3540 руб. 3186 руб. -10% Экономия: 354 руб. | ||
| IVECO 190 E 34 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 190 E 38 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 190 E 38 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 190 E 39 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 190 E 42 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 190 E 42 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 190 E 43 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 240 E 25 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 240 E 26 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 240 E 38 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 240 E 38 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 240 E 42 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 240 E 42 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 260 E 38 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 260 E 38 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 260 E 39 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 260 E 42 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 260 E 42 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 260 E 43 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 400 E 34 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 400 E 34 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 400 E 34 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 400 E 38 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 400 E 38 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 400 E 38 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 400 E 42 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 400 E 42 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 400 E 42 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 440 E 34 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 440 E 34 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 440 E 34 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 440 E 38 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 440 E 38 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 440 E 38 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 440 E 39 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 440 E 42 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. | ||
| IVECO 440 E 42 | 49033P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | I/O | 406- 673 | 18 x 75 / 20 x 46 | Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб. | ||
| IVECO 440 E 42 | 52008P | Смотреть номер ОЕМ | Задняя подвеска | O/O | 415 – 652 | 20 x 55 / 20 x 55 | Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб. | ||
| IVECO 440 E 43 | 49014P | Смотреть номер ОЕМ | Передняя подвеска | I/O | 440 – 750 | 18 x 75 / 16 x 50 | Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб. |
Если Вы не нашли необходимую модель амортизатора, то заполните заявку по индивидуальным требованиям и мы свяжемся с Вами.
Вы можете заказать интересующие Вас амортизаторы непосредственно у нас или у наших дилеров. Оформите заказ прямо сейчас, связавшись с нами по телефонам:















