Когда снял задние колёса для покраски барабанов и замены колодок, обратил внимание на задние амортизаторы.
Они хоть и были без потёков, но выглядели совсем уставшими. Протёртые верхние стаканы наводили на грустный лад. Судя по тому что стояли Tokico — можно предположить, что до меня их не меняли. А пробег машинки перевалил уже за 2 сотки тысяч…
Кроме того. задница авто на неровных местах, мягко говоря, козлила.
Поискав, посмотрев отзывы, остановился на проверенных мною не раз амортизаторах фирмы KYB
У них для нашего авто идёт позиция Амортизатор Excel-G KYB 343435
Заказал, через день получил. Производство Япония. Это выбито на самом аморте. Классная упаковка, и инструкция по утилизации на разных языках
Вообщем, глянул в инете как менять и выбрав время, приступил к замене.
Праздник 9 мая решил провести с пользой.
Опять снял видео процесса замены амортизаторов, кое и прилагаю ниже.
Сама замена очень проста, в ролике всё показал и рассказал.
После замены проехал по улице. Отличный автодром оффроада 🙁
Остался доволен изменениями. Но стук справа спереди продолжал нервировать. Долбанный порваный сайлентблок…
Что ж, его время подошло…
В следующей записи.
А пока, всем мира и приятных поездок.
Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.
Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.
Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; | 22 | 51 | 386 | 192 |
Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
TRW | JGM1253T – обе стороны; | 2700 |
Tokico | B3375 – правый; B3376 – левый; | 4300 |
Maxtrac | MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; | 3200 |
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 343435 | 2300 |
Tokico | E20021 | 2000 |
Japan Parts | MM-80004 | 1100 |
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где скачать руководство по эксплуатации и ремонту Сузуки Гранд Витара?
Какой размер сальника верхнего на рулевую рейку Сузуки Грант Витара 1999 г. в., 2л?
Как отрегулировать ручник Сузуки Гранд Витара?
Сузуки, почему не включается передний мост?
Откуда считать цилиндры Сузуки Гранд Витара
На скорости 70-80 км/ч. происходит вибрация в салоне
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Купил передние стойки на Сузуки Гранд Витару застучали сразу, не рекомендую брать полный китайский отстой, деньги на ветер!
Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км – повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась. За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше – на 30 только удавалось) – запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину – до сих пор удивляюсь. Так что вот – будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке – раковина.
Решил поставить Токико. Через 5000 км обе стойки Токико застучали. Отъездили только лето и осень. Брать не советую. Номера: правый Tokico B3375, левый Tokico B3376.
Установил стойки Токико (Тайвань) на сузуки гранд витара нью 2012 г.в., двигатель 2,4 в апреле 2018 года. Застучали через месяц после покупки, хоть и не текут, но сильно стучат.
Долго выбирал, что взять, думаю по соотношению цена/качество — это лучший выбор, к тому же Токико ставили на конвейере. Токико B3376,B3375 подошли отлично. По ощущениям может субъективно конечно, но стало мягче.