Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга – пневматические версии. Передние амортизаторы Лифан Х60 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии – порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lifan X60 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Лифан Х60 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Лифан Х60 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы – указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы – универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы – выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов – увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
– масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
– неравномерный износ боковой поверхности шины;
– стук и удары по кузову при проезде неровностей;
– чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
– автомобиль "рыскает" по дороге.
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
мы с Волгоградской обл. едем 1 декабря забирать с салон машину.
прикупил это чудо автопрома, чтобы не вводить никого в заблуждения оговорюсь сразу до Лифан Х60 ездил на приоре, поэтому сравнивать преимущественно буду с этим авто, для злопыхателей-можете спать спокойно дилером тоже не являюсь. Эстетика-первые впечатления очень хорошие, машина выглядит довольно таки не плохо. посадка высокая и удобная, задние пассажиры так же имеют достаточно места (об упирании коленей речи вообще не идет даже для высоких и грузных людей). Радует наличие полноразмерной запаски, такое же полноценное колесо как и установленные на авто. В движении по сравнению с той же приорой машина эдакий вальяжный барин разгон и скорость практически не ощутимы кажется что медленно ползет, хотя спидометр говорит об обратном. передачи действительно длинные поэтому любителям агрессивного стиля вождения скорее не понравится. Управляемость хорошая но на скорости кренится на поворотах, хочется интуитивно сбросить скорость. немного жестковат но для этого класса думаю нормально. Обесшумка идет с завода но какая то странная, там где есть визуальный доступ есть и обесшумка, так что пришлось доделывать, звучание стало приятней. В общем впечатления не плохие. теперь недостатки. запотевают фары но это вопрос к производителю оптики, сэкономили на герметике. Запах химии в салоне практически не ощутим, но это не плюс производителя а минус, потому как слово мовиль и антикорозийная обработка днища для производителя видимо слова неизвестные, короба на поверку оказались не обработаны, днище кузова частично забрызгано защитной смесью, большие участки кузова и арки колес просто окрашены. ну здесь можно сделать скидку на мою необразованность, видимо новейшие технологии. Если еще не испугал можете пробовать, впечатления в целом не плохие, но дорабатывать придется самим.
Привет всем! Ну, купил короче лифана Х60-560000р. Деваться некуда, жена лифан-солано отобрала. Сказала что поездит немного и отдаст, как купит себе Ситроен С4. Короче ситроен ей уже нахрен не нужен, лифан волне устраивает. Ну что сказать-едет хорошо, обкатывать надо конечно. Обзор изумительный. Все мигает, моргает, работает. Как первую 1000км. проеду, напишу что и как. Сам из Красноярска.
Василий Валентинович день добрый! если машину брали в красноярске, то не могли сказать в каком салоне?
посмотрите закругления капота там где петли с наружней стороны, ара мастера красивее делают! за 560 тыр можно хороший рафик взять или тушкана! у меня чери бонус а 13! А сервис еще хуже!
8 декабря поеду в Смоленск на тест-драйв. Потом отпишусь.
добрый день! хочу написать свое мнение о лифане Х60. после тест-драйва двоякие впечатления
1.Внешне машина выглядит очень приятно и дороже чем за нее просят.
2.Салон симпатичный, но материал изготовления очень некачественный, особенно кожа не обрадовала. китайская куртка за 300 руб.
3.Комплектация богатая без сомнения.
4.Шумка слабовата (но не критично). Разгон меня устроил (не гонщик езжу на ГОЛЬФ 4). Клиренс конечно после моего носочка просто обалденный. Очень меня насторожило поведение машины в поворотах, неустойчивость чувствуется а зная про передний привод, начинаешь беспокоиться, как бы не кувыркнуться на заснеженной дороге.
5.Открыв капот немножко не понравилось, то что стыки проварены не качественно (не хочется увидеть ржавчину через пару лет особенно на лонжеронах).
Вывод такой. Я решил еще немножко подумать и посмотреть какие отзывы будут ближе к лету. хотелось бы посмотреть еще разницу в Российской и Китайской сборки. (нет доверия нашим) 550000 для меня солидные деньги и быть экспериментатором не хочется. Тяжело продаются б.у. Китай. так что мой совет если машина понравилась берите не слушайте никого, мы будем слушать Вас и думать)).
Пятый год на Лифан бриз 1,3.75000 накатал, делал кое что по передней подвеске, задние амортизаторы заменил. Других проблем не было, машинка ни разу не подвела. Даже до сих пор родной аккумулятор и резина. Двигатель изумительный, работает мягко, масло ни капли от замены до замены. Тут кто-то говорил, что 160 км/ч Лифан Х60 не поедет, это чушь, я на своем 1,3 без труда неоднократно давал 170 км/ч, и можно было бы больше, при этом 5 человек в салоне. В следующем году продаю и тоже поглядываю на Х60. По своему опыту владения Лифаном самое главное сразу качественно сделать антикор днища, арок и всех полостей, у меня на Бризе ни оцинковкой, ни другой как либо обработкой и не пахло, и я сомневаюсь, что китайцы что-то сделали в этом направлении.
В целом машина понравилась. Обзорность просто обалдеть! На ходу ведёт себя вполне предсказуемо. После 3000 оборотов шумновата но терпимо. Подвеска в меру жесткая. К педалям привык буквально после первых пяти минут тест- драйва. Передачи длинные, втыкаются очень легко. Не очень понравилось расположение аккумулятора. Да пластик жесткий, но не скрипел и химического запаха не было. Не знаю как Лифан Х60 поведет себя в будущем, но на данный момент по-моему, машина на твердую четверку с плюсом! На данный момент владею Ниссан Алмера Классик.
Ответ Ивану: Машину брал в автосалоне “Азия-моторс” в районе рынка “КрасТЭЦ”. “МЕГА”торговый центр. Естественно под заказ.
* Цена действует только при оформлении заказа на сайте
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Наименование | Бренд | Цена | Наличие | Срок |
---|
Автомобилисты могут недорого купить задние амортизаторы Х60 Лифан для автомобилей разных годов выпуска в интернет-магазине PiterJapan.
У нас можно приобрести амортизаторы задние Lifan X60, различающиеся конструкцией и техническими характеристиками. Все изделия рекомендованы производителями.
Узнать цену одно- и двухтрубных, гидравлических (масляных) и газогидравлических) задних амортизаторов Lifan X60, получить сведения об их наличии на складе магазина, вы можете по телефону, указанному на сайте магазина или воспользовавшись опцией «Заказать звонок».
Мы предоставляем услуги по замене данных механизмов на наших станциях технического обслуживания. Всем покупателям интернет-магазина PiterJapan. предоставляется скидка в 10% и гарантия на все виды работ по монтажу запчастей
Оформляя покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете воспользоваться услугой доставки товара для Lifan X60 в пределах города Санкт-Петербург.
Доставка задних амортизаторов осуществляется БЕСПЛАТНО от заказа на сумму 1500 рублей по будним дням с 10 до 19 часов.
О Амортизаторах задних Lifan X60 (Лифан Х60)
Это устройство предназначено для гашения колебаний и поглощения ударов и толчков подвижных элементов конструкции автомобиля – колес, подвески, корпуса. . Действие амортизаторов задних Х60 Лифан основано на превращении механической колебательной энергии в тепловую.
Совместно с амортизаторами задними данные задачи решают и иные упругие элементы конструкции автомобиля: подушки, пружины, рессоры, торсионы.
Проверка и замена задних амортизаторов должна производиться своевременно. От этого зависит безопасная эксплуатация автомобиля.