Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2005 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2006 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2007 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Civic 8. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Honda Civic (8 поколение) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 100 тыс. км пробега.
Объем заправки | Наименование жидкости |
5,2 л. | Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL999-9001) или аналогичная |
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Снимите нижние брызговики двигателя (см. брызговиков)
3. Не нажимая на пробку заливной горловины радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного. Нажмите на пробку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки
4. . и снимите пробку.
5. Откройте пробку расширительного бачка.
6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана.
7. . и слейте жидкость.
8. Затяните рукой пробку сливного клапана.
9. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
11. Заглушите двигатель и слейте воду.
12. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.
13. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.
14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.
15. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
16. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Такой «антифриз» необходимо быстро заменить.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Из ответов прошу сразу исключить выражения " Читай мануал, и лей оригинал".
Прошлую жизнь своего авто не знаю. Да, срок оригинального заводского антифриза еще не пришёл, но не факт что по какой то причине залит уже не он.
Интересует именно что льют люди вместо оригинала? По мануалу не ниже G12, безсиликатный, на основе этиленгликоля.
У кого какой опыт, что льете, как часто и так далее.
Recommendations
Comments 26
Заменил на оригинал) Всем спасибо)
Luxoil всю жизнь пользую, все хорошо
Вот тебе стандарт. который подходит для хонды — JIS K2234.
Есть дешманские антифризы с этим стандартом, есть дорогие. Из дешевых Xfreeze. Средний по цене — Mitasu концентрат, идёт в таре по 2 литра (разводится до 4 литров). И есть более дорогие такие как Sakura.
Ищи по стандарту JIS K2234. Про G забудь, это не для нас. Я залил Sakura. www.emex.ru/catalogs/desc…n?CAT_ >
Три месяца назад тоже столкнулся с муками выбора антифриза.Перелопатил кучу инфы, напряг знакомых знакомых механиков и продавцов.Итог :в Японии цвет антифриза не имеет ни какого отношения к его классу(G11,G12,G13,G13+), для наших машин нужен антифриз соответствующий японскому стандарту сертификации, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЗСИЛИКАТНЫЙ(обусловлено маленькими сечениями проходных каналов системы охлаждения).Заливал оригинал.
Ищи по стандарту JIS K2234. Про G забудь, это не для нас. Я залил Sakura.
К единому мнению так никто и не пришел) В таком случае поеду в сервис где могут замерить плотность антириза, если норм оставлю. Если нет, буду раскошеливаться на оригинал
Знакомые хондаводы льют Акировский зеленый антифриз. У нас зеленый антифриз G11, но именно акировский зеленый G12. Себе при свапе такой залил
www.akira-oil.com/assorim…freeze/antifreeze_44.html
Тоже надо было долить антифриза, так и не разобрался до конца с этой темой.
www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63400
Вроде как KYK SUPER GRADE COOLANT больше всех похож на оригинальный. Я плюнул и купил оригинала литр)
Но в случае полной замены взял бы какой-нибудь TCL или сакура…
лью felix red g12 норм)
Найдёшь STATOIL будет супер, он тоже синий если на 2 года.
С завода залит хондовский оригинальный голубой G12, тот голубой антифриз что продается в наших магазинах — G11, и ничего общего кроме цвета не имеет с оригинальным хондовским, и мешать его не стоит или заливать вместо оригинала. Да, оригинал дорогой и в основном только под заказ привозят, можно залить и другого цвета антифриз, их сейчас много в продаже, именно G12, главное выбрать производителя покачественнее. Я бы посоветовала антифриз TCL, для хонды именно зеленый G12, то-же недешевый, но гораздо доступнее чем оиригнал!
А вообще вот статья, все подробно написано: www.hondavodam.ru/statji/antifriz.html
Зашел в торговый комплекс автомобильный, в маршал на северном. Продавцы при слове "безсиликатный" падают в обморок. Оригинальный Хонда стоит 3000 за 3,7л, а надо две канистры…
А еще при замене не забудь регулятор температуры выкрутить в жару!
Лукойл антифриз! Цвет значения не имеет это всего лишь красители, цвет ничего не обозначает это миф ! На заправках лукойл цена около 600 — 700 за 5л. Рекомендую! У него одобрений производителей много вплоть до тойота бмв g15 g15+ и тд!
Не знаю почему, но слово "Лукойл" вызывает у меня дрожь в конечностях когда я его слышу)))) С рождения помоему) Никакие доводы не заставят меня антифриз или масло лукойла залить в движку)
Судя по допускам, он вообще на все подходит:))) Это как минимум подозрительно:)
Хрен знает. Я знаю, что G11 больше подходит для спортивных авто или грузовиков.
Заливать надо G11 стандарт. Либо синий или зеленый. Лучше мобил
Как 11, если по мануалу сивика 12
Тоже задался вопросом замены антифриза и не пойму что лить…С завода залит вроде бы голубоватого оттенка, а это g11
Цвет вроде как не показатель. Где то читал что одинаковые антифризы могут быть разных цветов
Тоже задался вопросом замены антифриза и не пойму что лить…С завода залит вроде бы голубоватого оттенка, а это g11
Ищи по стандарту JIS K2234. Про G забудь, это не для нас. Я залил Sakura.
Спасибо, буду искать!
AWM G12, красный, залил в контрактный мотор, все ровно.