No Image

Антифриз из светофора отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
10 948 просмотров
21 января 2020

Друзья, решил поделится своей болью, машина декабрь 2007 года, последняя из могикан пробег всего 233 тысячи, пришлось

капиталить двигатель, начало ремонта -пробитая прокладка головы ЗМЗ 406.В декабре 2017г. первая серьезная неисправность ТАКАЯ же.снял голову, фрезанул,0,15 ниочем, поставил, на место И залил Жеваный АНТИФРИЗ ИЗ СВЕТОФОРА,230 р.за 5 литров.Скупой платит дважды, сентябрь 2018,ТОЖЕ САМОЕ! До этого 10 лет безупречной службы! Ээээххх!
В сентябре пробивает опять, что мне нравится в моей волжаночке, она раненая, подломленная, но за десять лет, всего раза 3 на верёвке ездила, всегда до гаража доползла, и сейчас- троит, дымит, но ещё и за запчастями заехали и в 2 гаража доехала(в первом ямы не было, после нашел с ямой).

Доброго всем времени ! Пост для того чтобы не попадались на уловки супермаркетов и прочих не профильных мест торговли такими товарами !

Для заправки системы охлаждения прикупил ещё весной антифриз в супермаркете ( СВЕТОФОР) если кто не знает -это у нас на Алтае имеется такая торговая сеть . Настал час заливать эту жидкость, до этого она в трёх канистрах стояла не распечатанная, одна канистра немного отличается от двух ( в магазине сказали мол это всё одно и тоже только упаковка немного видоизменилась по дате выпуска .Залил в систему и машина поработала пару часов, на второй день пришел в гараж и стал сливать антифриз чтобы сменить датчик температуры .Одел шланг на кран радиатора и частично опустошил систему охлаждения, и чего то смотрю антифриз поменял немного цвет (стал типа не малиновый )а какой то бледно розовый — не придал особого значения, теперь вот двигатель поработал 20 часов на холостых т к ещё не дособирал ходовую .Антифриз стал практически бесцветным и в расширителе на дне появился осадок, посмотрел на шланг которым сливал этот антифриз, а он теперь покрылся в местах контакта с этой жидкостью кристаллами -попробовал на вкус (соль галимая ). Уточняю сразу, двигатель после капиталки, всё выдраено от и до, радиатор распаивал, промывал и тд, -т е грязь и прочие элементы нужно сразу исключить .ЧТО это это за гадость ? Слить и выкинуть эту дрянь однозначно ! Чем прополоскать систему охлаждения пред заливкой (не исключено что тоже какой то гадости)))))?Понятно что водой на первый раз, а на второй чего добавить в воду -(лимонку)?
******************************************************************************************************************************************************************************************Всем спасибо за советы -Уже слил и работает на воде пока )))))

Читайте также:  Фланец первичного вала уаз

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Читайте также:  Почему позеленела картошка после выкапывания

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Комментировать
10 948 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector