No Image

Антигель хайгир инструкция по применению

2 043 просмотров
21 января 2020

Артикул: HG3421 / 444 мл

DIESEL ANTIGEL with SMT²

Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.

«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2 . По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.

ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.

  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Улучшает эффективность сгорания топлива.
  • Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT 2.

СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.

Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.

В результате установлено следующее:

  1. Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
  2. Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
  3. За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421

Показатели Марка дизельного топлива
Летнее Зимнее
Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем Норма по
ГОСТ 305-82
С антигелем
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более 860 860 840 840
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с 3,0-6,0 4,2 1,8-5,0 3,6
Предельная тем-ра фильтруемости, °C -10 -20 -15 -36
Температура застывания, °C -15 -39 -35 -51

Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.

Читайте также:  Тормозные диски хендай ix35 передние

При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

Ну уже почти зима, скоро холодно будет.

А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.

Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.

Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.

За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)

Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа "Российская", но соляра говорят Чимкентская…

Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.

В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ

Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.

На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.

Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.

Читайте также:  Киа рио универсал отзывы

А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.

А на банке то крупными буквами два раза написано:
"При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.
"

"При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.
"

— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. 🙂
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.

Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.

Ну что-же, будем проверять:

Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:

Немного информации для Вас, исключительно личного опыта эксплуатации данной дизельной присадки в зимнее время, отношение мое ко всему и взгляд со стороны поехали!

1. Присадка Hi-Cear Diesel Antigel
Свойства данной присадки это по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!

Споров вокруг различных присадок к дизтопливу идёт очень много. Кто-то "за", а кто-то категорически "против".
Не всегда удаётся заправиться на проверенных АЗС, и пока в России продаётся дизтопливо подчас низкого качества, то лучше подстраховаться и в сильные морозы добавить антигель в бак своего авто.

Существует масса разновидностей антигелей разных производителей, но этот антигель Hi-Gear американского производства, был проверен многими автолюбителями и положительно ими оценён.

Назначение снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.
Применение заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь.
Воспользовался сам, статья не носит рекламный характер, исключительно использование личного опыта при минусовой температуре у нас на Урале. Писать буду ибо Вам или кому-то это интересно и нужно, каждый день регистрируются много машин среди них есть дизельные двигатели, статья для них, возможно помощь придет именно отсюда. Ах да еще .
Сам антигель тоже может застыть при минусе, поэтому перед заливкой он должен иметь положительную температуру это важно, ну и переходим к второму нашему модному флакону.

Читайте также:  Действия при заносе полноприводного автомобиля

2. Присадка в дизтопливо TDA 0.25 Castrol TDA
Увеличение смазывающей способности и цетанового числа – в пределах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем неплохо. Цена приемлемая вполне да и возможность точного дозирования дает препарату бонус в тесте.
— Плюс хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости обработки литра топлива.
– Невысокий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Препарат европейский, а там, видимо, уверены, что в топливе с этим все должно быть в порядке.
Сам Castrol TDA не пробовал, приехал за ним но по истечению обстоятельств он закончился у ОД Ауди, и как мне сказали производитель больше не будет выпускать этот продукт на рынок, странно звучит конечно не успели люди попробовать, а тут уже и прекратили производство его. Сам взял первый вариант и не пожалел!
Если полностью подвести итог промо исследования двух брендовых присадок, я однозначно за приминение в зимний период это Hi-Cear Diesel Antigel т.к сам залил езжу и буду пользоваться впредь этой фирмой, тут наверно можно сказать рекомендую ребзя и Вам. Что касаемо второго, не пробовал сам отзывы хорошие, в салоне Ауди его рекомендуют специалисты уверен, что продукт отличный за свои деньги, но сняли с производства, если и есть где-то то из старых поставок, запасов можно брать!

Наши выводы, наши заключения скрадываются из опыта своего, опыта автолюбителей, опыта продавца(не всегда)… и рекомендации так скажем бывалых метров дорог, а если Вам что-то рекомендовать советовать тут так, каждый хвалит свое или свою…цена радует на этом уже спасибо.
Выбор за Вами ребзя!

Всем пис, и до новых встреч здесь к нам идут холода, будте готовы ко всему, хорошего Вам дня!
Нравится писанина выше, рекомендуем всем, не нравится критикуем, всех с наступающими выходными!
Любите свои тачки, следите за своими тачками, балуйте свои тачки, нано разработками, и будьте счастливы!

Комментировать
2 043 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector