No Image

Антикор прим антишум отзывы

2 457 просмотров
21 января 2020

В первый раз, когда я хотел сделать антикор машины — я ошибся в выборе мастера(( Это было описано в моем журнале под названием «Осторожно — АНТИКОР! "Первый кузовной Сургут" – ты кто такой?! Давай до свидания!»(можете почитать, если еще не читали).

Так вот. Основной вопрос делать антикор или нет мучал до недавнего времени (пока его не сделал). Общаясь с людьми, одни говорили так «Мне пофиг, я все равно больше 3-5 лет ездить не буду и пусть она хоть сгниет, после продажи на вторичку. А пока гарантия все полечит, тем более, иногда, гарантию можно продлить». Другие говорили «Конечно! хорошая вещь, но я не делал». Еще вариант «Тут все мастера авно и искать надо как минимум в Сургуте или дальше». И только один сказал, что уже делал на ДЭУ Нексии давно у Александра (особых замечаний не было), находился он около Гулливера вроде. Вот такие разные отзывы и кому верить большой вопрос.

Потом где-то в инете нарыл контакт ФОРВАРД-АВТО. Там было указано, что делают антикор. Где-то на сургутском форуме, тоже была инфа, что кто-то делал там. В формате — я делал в форвард-авто и все. Думаю, как же человек старался печатал так много, что любой прям обратил внимание на его пост. Но не сказали, как сделали, как и везде в интернете. И это все. Больше инфы о качестве и материалах используемых в форвард-авто, ни слова.

Ради интереса, набираю телефон (нашел в 2gis). Там секретарь, все любезности, соединяет с консультантом(к антикору не имеет отношение, но чутка в курсе темы). Вопрос, а что используете для антикора? Он, вот новое средство PRIM АНТИШУМ, но пока ждем пистолет. Я удивленно говорю, а как сейчас то делаете? Он, у нас есть старое средство Меркасол. Я ммм… Я, а полости делаете? Он, конечно делаем(но чем не ответил или сказал про меркасол, непомню). Я, а кто делает? Он, у нас мастер есть, давно работает. Я, хорошо спасибо до свидания.

И так ничего не найдя другого подходящего, через несколько дней, звоню опять в форвард-авто. Здравствуйте, прелюдия, прошу соединить с мастером по антикору на прямую. Просят перезвонить. Перезваниваю и меня соединяют. Вопросы такие же как и консультанту — чем? как? и для чего? Ответы те же, но развернутые. А полости чем обрабатываете? Он пока меркасолом, но ждем пистолет на прим мл. А что он лучше? Он, да хорошее средство. Вот у вас какого цвета авто? Я, белого? Он, тогда рекомендую подождать пистолета для прим мл. Он посветлее и не так виден будет. Хорошо. Еще поспрашивал, где и как делает, что разбирает. В общем, все разбирает и везде делает и давно этим занимается. Я ему в конце, а могу я присутствовать и поснимать процесс? Он, конечно, без проблем. Спасибо, до свидания.

Ну тут его спокойствие и отсутствие страха фото меня успокоило и я определился где делаю. Да и по голосу человек расплогал к себе.

Дальше ждем эти пистолеты. Звоню постоянно достаю консультантов форвард-авто. Они уже устали отвечать нет и дали мобильный телефон самого мастера Александра, чтоб доставал его на прямую.
Ждал я пистолета около 3х недель или месяца. Звоня и спрашивая в неделю пару раз))) Сумасшедший я, скажите! А почему я так делал. А потому, что боялся теплой погоды. Чтоб в край не запачкать дно. И хотел как можно быстрее. Да еще везде цены расти начали на глазах.

Читайте также:  Дизельный двигатель на растительном масле

И вот звонок, пистолет привезли. Но только один для ПРИМ АНТИШУМ. Кстати в инете про него много инфы (PRIM АНТИШУМ) и видео с замерами шума до и после антикора, мол несколько децибел убирает. К сожалению, достать такой прибор у меня не было возможности и замера по шуму не могу предоставить.

Александр предложил сделать пока днище, а потом уже ПРИМ МЛ сделать полости, когда придёт пистолет. Оплата как тогда? Можете сразу, можете частями. Ок.
Подумал, что делать. Погода радовала морозом и не упускать же шанс записываюсь на ближайшее выходные. Грязь и падающий рубль всегда успеют испортить дело.

Приезжаю в субботнее утро к форвард-авто. Звоню Александру. Он отправляет в кассу. Там оформляюсь. Еду на мойку. Ожидание. Моемся.

решился все-таки дополнительно обработать дно и арки

на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года

в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп.обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два

материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)

наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно

при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью

машину поднимали таким принципом

правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи "козел"

были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов

НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!

потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили

положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так

обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон

красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась

(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)

Читайте также:  Все датчики ваз 2107 инжектор

у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)

по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям "вау!", но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки

сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч

как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит

по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р

Как то на очередной замене масла посмотрел на состояние днища куррена и расстроился. Годы берут своё и машина начала цвести. Днище, рычаги и немного низ дверей. Стало понятно, что ситуацию нужно менять и делать это как можно быстрее.

В общем, решили проантикорить сразу 2 наших пузотерки. Долго искали исполнителей, в результате нашёл компанию со стажем — Примула, они работают почти со всеми автосалонами Москвы по услуге антикора.
Плюс (правда это мы позже узнали) компания состоит в реестре одобренных для РЖД, обрабатывает вышки сотовые увеличивая срок службы лк покрытий с 2 до 10 лет, её составы используют на различных конвейерных производствах (Ижевск, Тольяти, УАЗ, Русские автобусы и т.д). Короче внушает)

Кстати прикол, недавно увидел у товарища в сервисной книжке на новый Митсубись, что (цитирую):

"Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке."

То есть, каждый год за свои деньги устраняй любой возможный очаг ржавчины. Если дилер продаёт гниющий авто, это проблемы индейцев. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не ипут…)

В результате записались и поехали.
Жена SerenitY1 решила обойтись простым антикором, а меня потянуло на приключения. Пока парни мыли днище Селики, мы сидели в комнате ожидания, где стоял — стенд с двумя колокольчиками. Оказывается, это вообще тема Примулы, и эти колокольчики стоят в салонах Rolf, Major, Genser и тд, в общем, во всех салонах, с которыми они сотрудничают. Соответственно, когда звенишь в обычный колокольчик, всё нормально брякает. Когда звенишь в обработанный Составом PRIM Антишум, звука почти нет. Такой приглушённый глухой "тук", как будто по мягкому дереву стукнул. И это при том, что слой на колокольчике меньше миллиметра, а тачку, говорят, обрабатывают слоем в 2-3мм.

Читайте также:  Проверить машину на эвакуацию

Чет я потерзался, подумал… Антишум дороже обычного антикора где-то на 70%… Но один раз живём, и тачкам отведено для жизни куда меньше времени, чем нам, и почему не сделать круто и ведру, и себе заодно? В общем, я уже почти решил антишумиться)

Загнали машину на подъемник для щекотания брюшка. Где-то в глубине наростов икнула и задрожала 17летняя грязь.

Думаю так куррена ещё снизу никогда не мыли)

После мыльно-рыльных процедур перегнали куррёху на другой подъемник — в зону, где машина сушится и непосредственно антикорится. Сушка занимает довольно много времени — влажные полости нельзя антикорить, нет смысла. Поэтому ждали, пока две тепловых пушки сделают своё дело.

Пока ждали, коммерческий директор компании рассказал много про состав и технологию работы этого Антишума.
Называется это технологией вакуумированных микросфер. Типа пенопласта. Или даже скорее типа керамзита или стеклопакета.
Из описания на сайте:
"PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия. При нанесении слоем любой толщины PRIM Антишум не стекает и не сползает, при высыхании не растекается. Также средство имеет высокие показатели к механическому износу."

Состав интересен тем, что, помимо антикоррозионной и антигравийной функции, выполняет и шумопоглощающую за счет вакуумированных керамических микросфер. Для полной полимеризации необходимы сутки. Заявленное снижение шума — на 2-4Дб, что по факту является снижением шума по обработанной поверхности вдвое.
На столике лежал каталог с этим Антишумом, с результатами замеров в институте акустики. Плюс какой-то их изобретатель защитил докторскую по этой теме.
В общем, тут я окончательно сдался. Сделаю из Куррёхи представительский класс)) С прямотоком))

Когда всё просохло, настроение у меня подпортилось. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не думал, что настолько всё заржавело.
Под задним правым подкрылком почти сгнила труба топливоприёмника.

Порогу начал приходить пушной зверь

И не только на торце, но и снаружи.

Дальше больше. Подрамник, кузов в месте крепления подрамника, бензобак, да вообще всё, на сколько хватало взгляда, было ржавым 🙁

Подвеска и кузов, за ней спрятанный

Пацаны сказали, что для 17-летней машины это вообще отличное состояние, и к ним приезжают с куда худшими экземплярами, где ржавчина отходит слоями. Но я что-то не особо успокоился.

Разговорились с директором фирмы, который смотрел на наши машины с самого момента приезда туда (Евгений, вообще очень увлеченный своим делом человек). И он разрешил присутствовать при процессе обработки, раздал нам по комбезу.
It’s time to cook 😉

Комментировать
2 457 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector