С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.
Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.
По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.
Внешний вид
Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.
Не зря во многих авторитетных изданиях его называют фастбэком. За счет спортивной внешности он выигрышно отличается от коллег.
Салон
А вот внутри перед нами старый добрый Фольксваген Пассат, пусть и слегка пригламуренный и облагороженный. Сходство видно невооруженным взглядом – практически та же торпеда, идентичное рулевое колесо (впрочем, оно на 99% схоже во всех моделях VW), кресла и отделка.