Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.
Mitsubishi > ASX
Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?
Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.
Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.
Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?
Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.
Паркетник Мицубиси Acx 2019 модельного года прошел модернизацию уже в четвертый раз. Изменения нельзя назвать радикальными. Продажи автомобиля стартуют летом 2019 года.
На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi ASX 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России.
Обзор
К 2019 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.
Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2019.
Экстерьер
Изменились и габариты новой модель: кроссовер стал чуть длиннее и чуть выше. Полностью изменена передняя часть. Она выглядит неожиданно маленькой — создатели внесли элементы фирменного стиля Dynamic Shield.
Но на фронтальную сторону установили не укороченный вариант капота, а сделали его крышку обтекаемой и стремительно закругляющейся книзу. Это придает Мицубиси АСХ 2019 больше плавности и изящества, общий «суровый» вид несколько смягчается.
Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.
Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.
Колесные арки Mitsubishi ASX 2019 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.
Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.
Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.
Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2019 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.
Интерьер
Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.
Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2019 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.
Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.
В остальном внешний вид приборной панели не изменился — те же крупные спортивные колодца, прежний блок управления климатом. Улучшена система звукоизоляции.
Материалы отделки салона Mitsubishi ASX 2019 — кожа высокого качества, алькантара, пластик. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для переднего ряда. Объем багажника — 415 л (с запасным колесом 384 л).
Техническая начинка
Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.
На моделях Мицубиси АСХ 2019 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.
Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.
Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.
Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2019 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Inform | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 189 000 рублей |
Invite | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 239 000 рублей |
Intense | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 290 000 рублей |
Instyle | бензин 2,0 л. (150 л.с) | CVT | 4×4 Полный | 11,7 c | 10/6.7/7,7 | от 1 633 000 рублей |
Технические характеристики
Видео тест-драйв Mitsubishi ASX
Мицубиси Асх 2019 новый кузов фото комплектации и цены
Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019
➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.
Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.
Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.
Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.
Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.
Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.
Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом
Видео отзыв
Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.
Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.
А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.
Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.