Всем доброго времени суток!
Много воды утекло с тех пор, многое поменялось…
И что не может не радовать появилось много нового! Только за 2018 год появилось 3 новых смазки. Правда не все они такие новые)
TEXTAR Hydra Tec (81001400) хорошо знакомая старая).
BREMBO B-Quiet (G00075) опоздала с выходом на пару лет.
ВМПАВТО — PAG (1522) пока у меня на стадии испытаний, но судя по подходу к ее созданию она должна порадовать.
Эта запись про то чем пользуюсь я. Ваше мнение может отличаться. Это Ваше право. Я уже устал доказывать диванным экспертам и рукожопам прописные истины.Все далее изложенное это ИМХО
Начнем по группам!
1) Смазки для переборки суппорта
Тут ничего не поменялось
Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
В вашем регионе она может быть под другим артикулом!
Я по прежнему пользуюсь ей и более достойного варианта не встречал!
Тюбик 180 грамм стоит 7.5$
2) Смазка для направляющих СУППОРТА
Тюбик 25 грамм стоит 3$
TRW PFG110 так же в почете. без нарекания работает долгие годы. Но с небольшой оговоркой!
Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942 (31942)
Или ее нового преемника TEXTAR Hydra Tec (81001400)
Разницы между ими не заметил, разве что в цене
Febi 31942 (31942) — 10$
TEXTAR Hydra Tec (81001400) — 6$
Так же на стадии тестирования новая смазка от ВМПАВТО — PAG (1522)
Посмотрим как она себя покажет.
Все вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2!
3) Противоскрипная смазка.
А вот тут изменения, я отказался от пластилюбов. Использовал я их давно. Но после нескольких лет испытаний они уступили место ВМПАВТО МС 1600
1505 — 5г. — 0.75$
1507 — 30г. — 3$
1502 — 50г. — 4.5$
1503 — 100г. — 7.5$
Срок ее службы оказался в разы больше пластилюбов.
Так же хорошо подходит для защиты резьбовых соединений, в том числе на штуцерах и тормозных трубках
Помните, пока вы думаете нажать на кнопку "поделиться" или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
ВНИМАНИЕ!
Эта запись писалась давно, с тех пор многое поменялось!
Свежая запись по ссылке
Всем доброго времени суток!
ПО старой доброй традиции топовый вопрос заслуживает отдельной темы))
На этот раз что чем заменить!
1) Смазка для сборки суппорта. Как с механизмом ручника так и без.
Я использую Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) Теперь она в основной идет под артикулом 03.9902-0511.2
Да, не дешевая, да, тюбик конский, да, проблемно найти…
Но это лучшее из того что я пробовал для этих целей!
ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!
Все остальные варианты в чем-то проигрывают.
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R
2) Смазка для направляющих суппорта.
Для смазки направляющих суппорта, которые требуют смазки (а это далеко не все;)) я использую TRW PFG 110
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Slipkote 220-R
3) Противоскрипная смазка
А вот тут можно не pагоняться!
Больше всего мне понравились ATE Plastilube и самая обычная медная смазка!
Но применять на легкосплавных суппортах медную не реккомендуется
У ATE существиует всего 2 вида смазок!
Одна для суппорта, о ней выше.
Вторая — ATE Plastilube, она противоскрипная! Нельзя ей мазать направляющие суппорта!
Идет она под 2 кодами, отличие в фасовке:
03.9902-1001.2 35мл
03.9902-1002.2 75мл
Внимательно читаем описание!
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с аллюминиевыми тормозными суппортами.
PS Во многих авторитетных и не очень авторитетных интернет магазинах нам предлагают заменители искомого товара. Со смазками для тормозной системы там полный бардак!
Предложенные вам смазки Textar/Pagid Ceratec это тот же пластилюб! Так же как и Bosch Superfit! Они применяются только в качестве противоскрипа!
Да, кстати! Суперфит так же в 2 фасовках:
5 000 000 150 — Тюбик 100мл
5 000 000 163 — аэрозоль 200мл.
Ну и напоследок скрин для любителей графитки и проче фигни…
На прошлой неделе особо упертый рассказывал что он всегда даже поршень графиткой смазывает и что это правильно…
«Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»
Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный НЕТ.
Инструкция гласит: "Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы."
Ну, а для тех кто еще хочет что то смазать при замене колодок радуйтесь, там есть что еще смазать.
Если решили заменить сами пальцы, то выбор однозначный,ТОЛЬКО ATE! Код заказа 11817100081
А вот задние направляющие смазывать нужно! Смотрим на фото и покупаем самую правильную смазку для задних направляющих. А ремкомплекты покупать только Bosch, TRW. Frenkit и Autofren крайне низкого качества.
Ну и в сотый раз НАПОМИНАЮ не мажьте медной смазкой алюминий.
FakeHeader
Recommendations
Comments 103
Молодец братишь, разложил так разложил по полочкам, красава! Тебе респек и уважуха.
Чувак, ты свою хоть всю машину измажь. И соседские и родственников. Те кто согласен.
Я лично сам снимал передние направляющие, которые были установленны на заводе. А машина была куплена новой с салона.
Не была там ни какой смазки.
Блять, вообще ни какой. Вот где сидят втулки, следы смазки были, для того, чтоб их впихнуть туда.
А внутри, ни какой смазки. Даже намёка.
Потому человек правильно написал, другим не советуй.
Красаучег, видно руки че-то снять есть, а подумать не умеешь, потому что ведомый.
Флаг в зубы! В след.раз обрати внимание на остатки резины на самих направляющих и во что эти отложения превращаются, из-за этого и происходит их подклинивание в дальнейшем, а у некоторых после продолжительного голодания по смазке трущихся поверхностей ещё выносит и скобы.
Подумать сам то умеешь? Или типа ‘ведущий’?
На остатки резины внимание обратил. Потому и подумал, что эти втулки надо менять чаще, а не ездить до упора, когда подклинит.
Видимо ручки из зада и едите пока едет авто. А как встал колом, так орёте потом, машина гавно, мастера криворуки и т.п.
Вот как раз, сам голову включи и подумай, что и как.
А потому, флаг тебе в зубы и параход в задницу, маж всё что хочешь, думать не надо, веди за собой тебе подобных.
За сим, удачи, с танкистами не вижу смысла дискутировать…
мне кажется на поверхности ате резинки не смазка, а слой парафина
Именно так, легко заходят при установке.
Чёт не понял, передние не мажем, а задние мажем, эт как так то?допустим у бмв е39 , что спереди и что сзади, суппорта ате, пальцы и втулки у которых внутри рёбра точно такие же как передние так и задние
Ну это смотря какие задние тормоза. На Гольф 7 стоят такого-же типа как у вас передние. Так что мазать тоже не стоит.