No Image

Atf md3 chevron в гур можно лить

СОДЕРЖАНИЕ
6 083 просмотров
21 января 2020

Часто можно услышать такое утверждение: в гидравлическом усилителе руля используется трансмиссионное масло. Насколько оно соответствует действительности и можно ли заливать в ГУР трансмиссионное масло на самом деле – разберёмся ниже.

Что собой представляют жидкости для гидроусилителя?

Жидкость для гидроусилителя руля – это минеральная или синтетическая база с пакетом присадок. Помимо смазочных, защитных, антикоррозионных и других функций, присущих большинству масел, жидкость ГУР дополнительно выступает переносчиком энергии.

Гидроусилитель руля работает по принципу объёмного гидропривода. Насос гидроусилителя создаёт давление и подаёт его к распределителю, установленному в основании рейки. В зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль, жидкость поступает в одну из двух полостей рейки и оказывает давление на поршень, толкая его в нужную сторону. За счёт этого снижается усилие, необходимое для поворота колёс.

Подобные функции выполняет в автоматической коробке передач жидкость ATF. Все исполнительные механизмы АКПП работают от давления жидкости. Гидроблок направляет давление ATF-жидкости в нужный контур, за счёт чего замыкаются и размыкаются пакеты фрикционов и срабатывают тормозные ленты. В то же время трансмиссионное масло, используемое в обычных механических коробках передач и других узлах, не работающих с давлением, изначально слабо подходит для переноса энергии.

Поэтому именно трансмиссионное масло для автоматических коробок передач сегодня используется в гидроусилителях многих современных авто. Например, японский автопром в ГУРах своих авто использует то же масло, что и льёт в АКПП. Обычные трансмиссионные масла для механических коробок передач, ведущих мостов, раздаточных коробок категории GL-x по API или ТМ-x по ГОСТ для ГУРа не подходят.

Какое трансмиссионное масло выбрать для ГУР?

К выбору жидкости для ГУР следует подходить осторожно. Сегодня масла для гидроусилителей условно делятся на две категории: минеральное и синтетическое. Категорически запрещается заливать синтетическое масло в системы, работающие на минеральных смазках. Это разрушит уплотнители, так как синтетика агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, которых много в конструкции гидроусилителя.

Минеральные трансмиссионные масла семейства Dexron используются почти во всех японских авто. Эти жидкости выпускаются красного цвета и почти без ограничений могут заливаться в гидроусилители, предназначенные для их использования.

Обычно на пробке расширительного бачка ГУР написано, на каком масле он работает. Если требуемая смазка относится к категории Dexron, то можно смело лить любое трансмиссионное масло этого семейства независимо от цвета и производителя. Красные масла являются условно смешиваемыми с жидкостями для ГУР жёлтого цвета. То есть если изначально в бачок гидроусилителя была залита жидкость жёлтого цвета, то не будет ошибкой долить ATF-жидкость Dexron красного цвета.

Какую жидкость залить в ГУР Dexron III ATF Multi HF? Этот вопрос волнует многих начинающих, а так же довольно опытных водителей! Все дело в том, что как таковых специализированных жидкостей для ГУР очень сложно найти на рынке автомобильных товаров, поэтому по советам с форумов или знакомых в бачок для жидкости гидроусилителя руля льют:

  • Dexron (II — VI), то же что и жидкость АТФ, только другой набор присадок;
  • PSF (I — IV);
  • обычную ATF, как и в автоматическую коробку передач;
  • Multi HF.

В рамках данной статьи я дам вам рейтинг лучших жидкостей для ГУР 2018 – 2019 по мнению водителей и вы сами сможете подобрать для себя самый качественный продукт по самой оптимальной цене.

В народе, масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно.

Таблица цветов и технических характеристик жидкостей для гидроусилителя руля

Для того, чтобы понимать лучше чем отличаются между собой жидкости ГУР предлагаю вам вот такую таблицу:

Цвет жидкости ГУР Особенности
Красный Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
Желтый Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
Зеленый Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Читайте также:  Лучший видеорегистратор в машину

Так же хотелось бы отметить то, что в гидроусилитель руля, по мимо специализированных жидкостей заливают: По этому, при составлении нашего рейтинга этот фактор так же учитывался!

Чем отличаются между собой Dexron III и ATF

На самом деле по свойствам Dexron III и ATF почти ничем не отличается. Но для наших зим лучше использовать 3. Он чуть меньше дубеет на морозе.

Вы можете заменить Dextron 2 на Dextron3, но не наоборот! АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Рейтинг жидкостей для ГУР 2018 – 2019 года в таблицах

Масла для АКПП (ATF) при заливе в ГУР имеют те же функции что и у жидкостей для ГУР, функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) функция уменьшения износа фрикционов.

Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2018 – 2019

1 Formula Shell Multi-Vehicle ATF от 360 р.
2 Motul Multi ATF от 800 р.
3 ZIC ATF III от 400 р.
4 Mobil ATF 320 Premium от 400 р.
5 Liqui Moly Top Tec ATF 1100 от 350 р.

Жидкость Mobil ATF 320 Premium имеет минеральный состав. Место применения — АКПП и ГУР, для которых требуются масла уровня Dexron III. Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля. Без последствий смешивается с красными жидкостями АТФ классификации Декстрон 3. Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, используемых в трансмиссионных механизмах.

Лучшие жидкости для ГУР (PSF)

Если вы намерены залить в гидроусилитель руля жидкости PSF , то вам необходимо будет учитывать следующие: жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень, смазывающая функция, антикоррозионная функция, перенос тепла для охлаждения системы.

Место Наименование/ Цена
1 RAVENOL Hydraulik PSF Fluid от 1100 р.
2 Pentosin CHF 11S от 800 р.
3 Motul Multi HF от 600 р.
4 Comma PSF MVCHF от 500 р.
5 LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil от 1000 р

[attention type=red]RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетическая. В отличии от большинства Multi или PSF-жидкостей, она такого же цвета как и ATF — красного. Имеет стабильно высокий индекс вязкости и высокую устойчивость к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей. Кроме как в гидроусилителе, применяется во всех типах трансмиссии (МКПП, АКПП, редукторе и мостах). По заявке производителя обладает высокой термической стабильностью и способна выдерживать низкую температуру до -40°С.[/attention]

Лучшие жидкости для ГУР Dextron

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

1 Mannol Dexron III Automatic Plus от 550 р.
2 ENEOS Dexron ATF III от 450 р.
3 Castrol Transmax DEX-VI от 220 р.
4 Motul DEXRON III от 600 р.
5 Febi 32600 DEXRON VI от. 400 р.

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Масло красного цвета предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON и MERCON, а именно: автоматических коробок, гидроусилителей рулевого управления, гидростатической трансмиссии. Motul DEXRON III обладает легкой текучестью на сильном морозе и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Данное трансмиссионное масло может быть использовано там, где рекомендуется применение жидкостей DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.

Читайте также:  Герметик бортов для бескамерных шин своими руками

Что лучше для ГУР: минеральные масла или синтетика

Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Каталог Масла Chevron Назад

Chevron ATF MD-3
Трансмиссионное масло для АКПП

ПРЕИМУЩЕСТВА

Жидкость для автоматических коробок передач Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов:

• Эффективная защита от образования лака, нагара или других вредных отложений.
• Уникальная стабильность за счет содержания в составе высококачественного базового масла и эффективных ингибиторов окисления.
• Обеспечение бесшумной работы трансмиссионной системы – особенно эффективна в снижении вибрации в коробке передач. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при любой скорости.
• Обеспечение быстрой циркуляции при пониженных температурах и отличной смазки при высоких температурах.

СВОЙСТВА

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г., и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к нагрузкам и защиту от коррозии и износа. Она также предотвращает отложения, нагар, лак и пенообразование. Жидкость Chevron MD-3 обладает уникальным длительным сроком службы.

При наиболее суровых условиях эксплуатации данная жидкость:

• обладает оптимальными фрикционными свойствами для плавного переключения передач;
• специально создана для предотвращения вибрации к коробках передач;
• сохраняет текучесть при низких температурах и стабильность при высоких, что продлевает срок службы;
• защищает маслоохладители автоматических коробок передач от коррозии;
• практически полностью предотвращает капитальный ремонт системы за счет эффективной защиты от нагара, коррозии и износа.

ПРИМЕНЕНИЕ

Chevron ATF MD-3 разработана для большинства типов автоматических коробок передач General Motors, Ford Motors Company и других производителей, произведенных до 2006г. и требующих использования высококачественного, универсального и эффективного трансмиссионного масла. Chevron MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.

• При подборе жидкости для автоматических коробок передач всегда внимательно читайте Руководство для владельца автомобиля;
• Для трансмиссионных систем General Motors 2006 г. выпуска и позднее обычно требуется жидкость для автоматических коробок передач DEXRON * 1-VI.
• Для трансмиссионных систем Ford позднее 1996 г. выпуска может потребоваться жидкость для автоматических коробок передач MERCON® ** .
• Для трансмиссионных систем до 1977г. выпуска и некоторых коробок передач до 1982 г. выпуска требуется жидкость Типа F, как, например, Chevron ATF Type F.
• Для трансмиссионных систем Chrysler, произведенных позднее 1996 г., требуется жидкость для автоматических коробок передач ATF+4® *** .

Chevron ATF MD-3 отвечает либо превосходит следующие требования

Allison C4 Fluid TES-389
Denison P-46 Piston Pump
Vickers Pump

Читайте также:  Авито астрахань двигатель на оку

* DEXRON – зарегистрированная торговая марка компании «General Motors Corporation».
** MERCON – зарегистрированная торговая марка компании «Ford Motor Company».
*** ATF +4 – зарегистрированная торговая марка компании «Chrysler Corporation».

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 имеет следующие квалификационные номера:

Не используется в системах высокого давления в присутствии открытого пламени, искр и горячих поверхностей. Применяйте только в помещении с достаточной вентиляции. Храните в закрытом контейнере.
Не используйте в аппаратах искусственного дыхания или медицинском оборудовании.

ДАННЫЕ ТИПОВЫХ ИСПЫТАНИЙ


Средние данные типового испытания. При нормальном изготовлении возможны малые отклонения, которые не повлияют на характеристики продукта.

ХРАНЕНИЕ

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температуре выше 60 C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.

Ограничение ответственности: Корпорация “Chevron” снимает с себя всю ответственность за любые убытки или любой ущерб, понесённый в результате использования данного продукта в иных целях, помимо тех, которые намеренно указаны в паспорте смазочного материала.

Техника безопасности, хранение, охрана здоровья и окружающей среды: Согласно имеющейся на текущий момент информации данный продукт не оказывает негативного воздействия на здоровье при условии, что он используется в целях, для которых предназначен, и в соответствии с рекомендациями, указанными в Листке безопасности данного продукта. Вы можете получить Листки безопасности материала в местном офисе продаж либо в сети Интернет. Данный продукт должен применяться исключительно в тех целях, для которых предназначен. Утилизацию данного продукта следует проводить с соблюдением всех мер по охране окружающей среды и в соответствии с местным законодательством.

Каталог Масла Chevron Назад


Популярные товары


Mobil 1 SYNTHETIC 0W-40
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 740,00
.

Mobil 1 SYNTHETIC 5W-30
Extended Performance

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 740,00
.

Mobil 1 SYNTHETIC 0W-20
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 740,00
.

Petro-Canada
EUROPE SYNTHETIC 5W-40

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.
от 1 кор. цена: 435,00
.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.
от 1 кор. цена: 385,00
.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.
от 1 кор. цена: 395,00
.

Petro-Canada
DURON SYNTHETIC 5W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.
от 1 кор. цена: 1800,00
.

Chevron
Delo 400 15W-40 Multigrade
Дизельное моторное масло
Фасовка: 3.78мл.
от 1 кор. цена: 1031,00
.

Petro-Canada
DURON 15W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.
от 1 кор. цена: 1000
. .

Mitsubishi ATF SP III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 440,00
.

Chevron Havoline ATF+4
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 443,00
.

Mobil ATF D/M DEXRON III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 293,49
.

Mobil ATF Dexron VI
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 440,34
.

Mobil ATF 3309
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.
от 1 кор. цена: 454,98
.

Chevron Havoline Conventional Anti-Freeze
Концентрат / зеленый
Фасовка: 3,78л.
от 1 кор. цена: 865,00
.

Chevron DELO Extended Life Antifreeze
Концентрат / красный
Фасовка: 3,78л.
от 1 кор. цена: 1045,00
.

Mobil 1 Mobilgrease XHP 222
Консистентная смазка
Фасовка: 0,44
от 1 кор. цена: 292,00
.

Сезонные товары


Незамерзающая жидкость
“Сибирь”
от 1000 шт. цена: 85,00
от 100 шт. цена: 99,00
.

Тосол
.

Антифриз
.


Аккумуляторы автомобильные
.
Мы принимаем:

“>

Комментировать
6 083 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector