Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Audi 100. Габариты. Двигатели для автомобилей Ауди 100. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ауди 100. Реальный расход топлива для всех моделей Audi 100. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ауди 100.
Выберете ниже модель и модификацию:
2.1. Введение
Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год и предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей.
Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, рассматриваются методы их устранения.
Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов новыми.
Необходимость замены деталей определяется по таблицам допустимых зазоров и износов. Однако следует иметь в виду, что данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный критерий, без учета поведения детали в узле или агрегате.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Модель | Объём в см? | Код | Число цилиндров | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Характеристика | АУДИ 100 С4 седан | АУДИ 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.