Ауди 45 кузов, 2 литра.
В общем, дорогие камрады, выдалась свободная минутка рассказать о мгновениях владения сим чудом.
Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2004. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м "Москвич", Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения)
Прошло время и товарищ решил продать свою ауди с целью покупки более свежего авто (ах, эти счастливые докризисные годы)). Продавал за 120 т.р, что более чем адекватная цена за сей аппарат, даже с учетом того, что он был бит в перед и зад, но потом заботливо отремонтирован, а также перекрашен. Зная это авто, поскольку эксплуатация проходила у меня на глазах, и учитывая продажу своей 12-ки, я решился на покупку.
Итак, салон черная кожа, цвет черный, отсутствие кондея = летом пиндец, приходишь на стоянку, открываешь все (двери, люк) и ждешь минут 10-15, чтобы просто сесть в салон. Попа постоянно "в мыле", сам весь мокрый, зато, блин, в кожаном салоне). Люк удобен тем, что открывается в двух положениях. Эргономика просто хорошая – все под рукой, профиль сидений удобен. Жена призналась, что в 12-ке на долгих расстояниях (а мотались то Казань, то Челябинск) у нее уставала спина, чего она не заметила в Ауди. В принципе, для меня 45 кузов на дороге до сих пор не выглядит устаревшим (отдельный респект дизайнеру и инженеру, который проект не порубил).
Двигатель 2 литра (101 л.с) с механическим впрыском. Мех. впрыск отдельная история – раз порвалась резинка на тросике дроссельной заслонки, машина раз и заглохла. Я немного побледнел, учитывая в голове возраст машины и прикидывая, что могло поломаться). Оказалось тривиально – из-за этой резинки оплетке не во что было упираться и дроссель тупо не открывался. не стал сильно заморачиваться – заклеил надрыв и через 15 минут завел. Но холостых оборотов не стало. опять испарина и нехорошие мысли. Так как в этот момент был у родителей на море, единственный вменяемый сервис (о котором я знал) был в Краснодаре, попросил товарища – оттянул меня на тросу.
Парниша в сервисе увидев мех.инжектор сказал, что это пипец, он в таких не волочет, а есть один! мастер под Славянском – на – Кубани. у меня опять испарина и легкий шок, потому что я только что отмотал на тросу лишние 70 км. (всего было 230). Однако потом сказал, что, мол, сейчас одну штуку попробую – снял клапан холостого хода, взял очиститель карбюратора, промыл. и о ЧУДО, она заработала. Я, блин, готов был прыгать на месте, так этот мастер с меня еще и денег не хотел брать – мол, не за что. несмотря на протесты, всунул ему 300 рублей и счастливый рванул назад на море). больше проблем у меня не было, поскольку сами понимаете, что владел сим пепелацем 3 месяца.
Раз тихо погиб датчик включения вентилятора радиатора, благо сигнальная лампочка была рабочей. лето, стою чешу репу. отрезал провода от вентилятора, и замкнул на прямую на аккумулятор, так доехал до магазина, где купил этот злосчастный датчик.
Динамика естественно не сногсшибательная, но учитывая механическую коробку и отсутствие кондея, в движении не выглядел убого. Масло движок подкушивал, но в пределах уровня мин-макс за период между сменами. По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил. Ходовая требовала замены сайлентблоков, но. в общем, оставлял бы себе – сделал бы.
Жене очень не нравились формы кузова, тут заодно и деньги появились, поэтому стал продавать. Продал за те же деньги, что и купил, причем не скрывал, что битая, крашенная. Чел приехал и купил. Доволен ли, что сменил 12-ку на ауди? Да, доволен, хотя если бы она стоила за 150-170 т.р., то, наверное, доволен был бы меньше.
Спасибо за ваше внимание и удачи всем на дорогах)
Год выпуска: | 1993 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 4 поколение |
Двигатель: | бензин, 2300 куб.см |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 7 |
Двигатель: | 8 |
Цвет кузова: | синий |
Цвет салона: | светлый |
Салон: | без кондера |
В общем, стал я обладателем Ауди 100 в 45 кузове, 1993 года рождения, пробег 284 тысячи. Куплена была из расчета "недорого", ибо денег на приобретение особо не было. Ранее ездил на японцах, также был полгода владельцем Мерса, но это другая история. Пробег более-менее похож на реальный – сервисная книжка из Германии у деда сохранилась, на "липу" не похожа.
В поисках машины пересмотрел кучу авто в Ростовской области, не попалась мне более-менее живая японка, хоть тресни. Все или гнилые, или после серьезных ДТП, или техническое состояние – хлам. После недели поисков попалось объявление по Ауди, думаю, поеду посмотрю. При осмотре тачка понравилась, два пятнышка ржавчины на задней колесной арке, все работает, движок работает ровно, салон, конечно, грязный (хозяин дедуля), даже корректор фар работал. Прокатился вокруг квартала, жаль, там разогнаться негде было. Сказал, что подумаю, поехал смотреть еще три тачки (японцев и "мерина" в 124 кузове). По итогам просмотра решил, что лучше Ауди. В общем, купил. Машина была из другого города, 60 км. до Ростова. Поехал с братом, он на своей Ауди 80. И выяснилось, что разгоняться машина хочет, но ПЛАВНО, обороты еле-еле набирает после 2 тысяч. Хрен с ним, доехали. На следующий день занялся сервисом. Диагностировали низкое давление топлива – бензонасос сдох. Купил, поменял – тачка поехала, но обороты начали плавать. Заводиться через пару дней начала только со второго раза, еще пара дней – и начала глохнуть((( Также появилась вибрация двигателя, я списал это на подушки, мастера утверждали, что из-за скачущих оборотов, или комплекта ГРМ. Ну, с ГРМ шутки плохи, тем более, что начал посвистывать, купил ремень, натяжитель и ролик, заменили – а нихрена, вибрация ослабла, но немного. В общем, в ходе дальнейших исследований машины выяснилось – умер датчик холостого хода. Купил, заменили – на паркинге обороты ровные, в режиме D – опять вибрация и плавают. Я к этому времени уже получил дергающуюся щеку – никогда еще у меня не было таких проблем с авто)))) Очередной мастер – диагноз: капут правой подушке двигателя (!), от этого вибрация и на нее реагирует датчик детонации, из-за которого все проблемы в работой двигателя. Куплю, поменяю подушку – посмотрим))))
Забыл совсем – заменил рулевые наконечники, пыльники ШРУС оба. По состоянию старых – похоже, менялись лет 5-7 назад, но на плавность хода машины это не сильно влияло, только таскало немного на неровном асфальте, руль держать приходилось твердо. Очереди на замену ждут передние рычаги. Потек тормозной шланг – заменил все. Когда сливали тормозную – она была похожа на желтый обойный клей. ХЗ, как я ездил еще)))) В общем, после покупки авто еще вложено в нее 38 тысяч и цифра понемногу растет. С инжектором в ней, кстати, есть сложность – в Ростове только один человек в них шарит и берется делать. Ну, посмотрим, что будет после замены подушек).
Салон машины – строгий, без излишеств. Здорово не хватает подлокотника Помыл, протер специальной протиркой – панел как новая стала и не скользкая. До химчистки пока руки не дошли, но это впереди. Стеклоподъемники, конечно, менять надо, еле тянут стекла. Кресло водителя скрипит пружинками в поворотах, при регулировке вперед-назад фиксатор не защелкивается, пришлось вылезать и фиксировать кресло без нагрузки).
Начну пожалуй с предыстории, для тех кому интересно…
Кому не интересно в конце жирным коротко;)
Изначально зимой 2016 года, мы с женой ждали пополнение в семье, а наш автомобиль попал на долгосрочный ремонт, пока мы ждали и беременные перемещались общественным транспортом, я решил, что нам нужно машина прямо сейчас: подумали, купим простой до 1000$ автомобиль, чтоб просто можно было ездить самим.
Ничего достойного из заграничного автопрома не нашил, пришлось покупать Жигу)). На ней я и отвозил жену в роддом))) не забываемые эмоции)))
Далее основную машину забрали и оставили под домом, всегда в боевой готовности, чтоб в любой момент когда меня нету дома, жена могла взять ребёнка и доехать сама куда угодно. Это очень важный момент.
На жиге я стал ездить на работу и спустя пол года захотел её поменять, на что-то более комфортное до 3-4$. Рассматривал изначально Е34 или W124, но за такие деньги один хлам(( решил глянуть как дела у Ауди, наткнулся на очень интересный экземпляр Audi 100 QuaTTrO она мне на столько запала в души, что я сохранил фото, перечитал несколько раз объявление, мне казалось это идеальная сотка, на другие даже не мог смотреть!) Судьба сложилась, так что мы с её хозяином не нашли общий язык…при чём не нашли только на тот момент! Сейчас всё ок;)))
После понял что Audi стоит дешевле, начал смотреть другие варианты, подробнее здесь: Долгий поиск или правильный выбор. Нашёл свою красотку и собственно купил, подробнее здесь: С чего все началось….
И случилось так, что 100-ка вытеснила наш основной автомобиль и передвигаться мы стали семьей на ней, но для спокойно езды не хватало некоторых вещей.
Поездив пол года на Марсал, я понял что нужно двигаться дальше… но насмотревшись на Драйве вот на этих ребят: Audi 200 RS Blue, Audi 200 turbo quattro fun))), Audi 200 5000 Turbo Quattro Машка, ну и конечно на Audi 100 QuaTTrO. Я начал колхозить как только мог)))) подробнее уже можете посмотреть в бортовом;)
Это принесло некоторые плоды, но не на долго!
Итак минусы Ауди 100 С3 Marsal (субъективно):
1. Отсутствие климата и кондиционера;
2. Подогрева сидений;
3. Нормального света;
4. Шумоизоляция;
5. ЭСП задних дверей;
6. Слабый мотор;
7. Передний привод, ну как же может быть Ауди и без кваттро?)))
8. Внешний вид (это от супруги), ахаха ну обсуждать дизайн 80х это дело не благодарное)))
Всё это с каждым днём нарастало и требовало срочных мер, особенно c ребёнком в жару по пробкам. Конечно можно было всё доставить и решить…ну тут каждый сам выбирает, я решил, что проще купить уже готовое решение!
Далее мысли, что же купить? Рассматривал разные варианты: Audi 100/200 Turbo Quattro уже с климатом (отбросил сразу, чтоб не портить впечатление о 44-м кузове, после хорошего состояние Марсал), BMW E34/E32, Mersedes Benz W124/W140, Audi 100/A6. И конечно A8, но её боялся как огня, начитавшись отзывов о владении (но то были отзывы о 3.7/4.2/3.3tdi).
Однажды отмечая день автомобилиста с другом и размышляя о том: "Есть ли жизнь после С3?"))) я говорил, то Ауди А8 это жесть как дорого в обслуживании, но интересно когда я куплю себе в гараж Audi S8D2, на что он возразил, бери 2.8 ACK, да не самый быстрый мотор, но и машина не для гонок нужна! С того момента это сочетание засело у меня в голове и не отпустило до недавних свершений: Audi A8 2.8 ACK!
Я тут же вспомнил о главном советнике ауди и его машине на тот момент Audi A8 2.8 30V ACK QUATTRO, написал спросил и с того момента чуть ли не каждый день 100500 вопросов))))
Начал икать и собственно нашёл подходящий экземпляр. Выставил на продажу Марсал, продал и сразу купил A8.
Итак что мы имеем:
Audi 100, машина на каждый день, в хорошем состоянии, но с недостающими опциями на сегодняшний день; Поэтому решено не усовершенствовать её, а купить уже готовый экземпляр.
Критерии: простое авто на каждый день, размером не меньше А100, не дорогая цена авто, не дорогое обслуживание, из опций: климат/кондиционер/кожа/эл.пакет/двигатель мощнее 136л.с./оптика с линзами/кузов без проблем с коррозией/шумоизоляция, всё это есть а Audi A8 D2.
Собственно по этому и продал 100-ку и купил именно А8 2.8, а не что-то другое!) Думаю не ошибся с выбором…но честно говоря уже подумываю о покупке A8D3 или W221)))