No Image

Ауди 100 кватро отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
637 просмотров
21 января 2020

Audi 100 2.8 Quattro.

Хотелось бы побольше рассказать о данном авто, но тут много аспектов, которые нужно действительно почувствовать, ощутить, пройти, так сказать, огонь и воду.

Ну, так вот, после легендарной в определённых кругах Audi 200 я решил обновить свой гараж (благо позволяли средства) на более свежий чисто технически аппарат 100 (4A,C4). Ну, это был примерно 2000-й год. Что касается технической свежести – разница между этими авто коснулась ходой, салона, на 100 (4A,C4) появился двигать 2.8 и т.д., но в целом моя 200 машина уходила к своему будущему владельцу в хорошем состоянии несмотря на возраст. А как потом оказалось, по динамике и качеству сборки не хуже, чем 100 (4A,C4), так, например, кузов 200-й был просто в обалденном состоянии, без всяких ржавчин. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что в те времена очень надёжные делали машины и многие немцы демонстрируют нам свои 20 летние авто в очень приличном состоянии. Мы с Вами не в тех условиях, как в Германии – дороги, качество бензина, сервиса, но, тем не менее, машины ещё живые и порой дают фору новым японцам и прочей азиатской кухне, причем особенно легко. К примеру Audi A6 (4A,C4) 96 года намного лучше чем Nissan Primera (P12) 2006 года, а тут 10 лет разницы, НО! трудно найти такую Ауди в хорошем состоянии, а её свежие сёстра 2006 года стоят в три раза дороже, чем та же Primera, поэтому приходится кушать горячие блюда из Азии (хотя сытного там мало, ну это на мой взгляд).

Вернёмся к данному автомобилю Audi 100 (4A,C4) 2.8 E МКПП в теме quattro 93 года, по документам 174 л.с., но по-моему выдаёт она побольше. Ценовая позиция данного авто в хорошем состояния по Москве примерно 250-300 тыс.руб., найдёте дешевле и в путёвом состоянии – считайте, что Вам по жизни небольшой бонус. Если сравнивать её с Ауди 200 – разница в динамике существенна в разгоне с места (турбина, она и в Африке турбина), но на трассе 2.8 своё возьмёт как и по расходу топлива, так и по максимальной скорости… Что качается расхода топлива, то тут конечно всё зависит от езды, я, например, не всегда мог ездить медленно, особенно выдерживать атаки водителей тазов, типа Ваз 21123 и т.д. Уважаемые владельцы данных авто, не нужно дёргаться на своих новеньких Вазах, которые на литых дисках и с глушаками привет соседней улице. Да, бывают отдельные тазы в с 150 л.с. и больше, но это отдельная тема. За эти средства можно замутить S4 как минимум! Итак, расход топлива на Audi 100 2.8 по городу я поднимал в динамичной езде до 17 литров, но это была жаркая езда, мужики, а так в среднем, учитывая пробки, до 15 литров, а межгород – 11-13 литров. При мощном разгоне примерно 2 секунды машина думает, а потом выстрел…, не знаю, может это только у моей так было. Заметил так же, что приходилось иногда подливать маслице после динамичной езды, мой знакомый (у него Е39 530) ответил мне взаимностью, сказал, что тоже бывает – в итоге сделали вывод, что немцы поджирают иногда масло (это не критично, но имеет место быть). И всё же удовольствие получал больше на межгороде, расписывать весь позитив нет смыла, садитесь за руль и всё поймете. Помню как-то впервые пришлось ехать с прицепом, загрузил его мясом на 550 кг. примерно. Пока ехал, забыл, что у меня прицеп и лепанул к 170 км/ч., благо подсознание меня вернуло в реальность, т.к. ещё бы немного и разлетелась бы моя поросятина в радиусе километра, а если ещё кто-нибудь после этого из проезжающих тормознул бы на барбекю – я бы не удивился.

В целом езда очень комфортна, подвеска не настолько жесткая, а точнее не так сильно чувствуются удары из-за некачественных дорог, как, например, на Mazda 6 Sedan 2005 года, я конечно не стал говорить своему коллеге о его авто плохо, но пока мы ехали из г.Тулы, собрали все ямы и мне было вообще не комфортно, даже как-то пробесило. Конечно, найдутся те, кто от Мазды в восторге, это не вопрос, т.к. люди разные и их вкусы и предпочтения тоже. Моя старушка оказалась лучше в данном вопросе и по качеству салона тоже, кожа, пластик, вся эргономика в совокупности, несмотря на возраст – намного приятнее. Да у меня нет датчиков парковки (боковых зеркал мне достаточно), эти датчики при желании можно поставить. Нет люка, а нужен ли он, если есть кондей? Опять же повторю, что это моё личное мнение и отзыв чисто на моей волне, каждому человеку свои расходы и доходы, соответственно потребности в определённых вещах или мелочах у каждого индивидуальны.

Читайте также:  Замена печки ваз 21213 видео

Автосервис. Опять же, как вы относитесь к своему авто, какие запчасти вы ставите и где вы это делаете. Благо, что авто уже давно на нашем рынке как и бренд Ауди в целом, поэтому у нас хватает запчастей на любой вкус и цвет, как и мастеров – среди которых не без талантов (сделают так, что начинаешь потом вспоминать всех его родственников на букву Х, не подумайте, что Хорошо). Без вопросов рекомендую ставить оригинал, то, что это не совсем дешево, – соглашусь, но не забывайте про качество. В отношении запчастей б.у. возможны варианты только по жестянке, чтоб не переплачивать. Так, например, после ДТП пришлось менять переднее крыло 2200 руб., капот 7800р. и бампер 8000р., а ну ещё фару около 3500р. и противотуманочку не помню сколько, всё это оригинал б.у., кроме фары. Найдёте, что подешевле — это хорошо, но у меня особо на это не было времени. Есть вариант из Азии как всегда, но тут шоу сделай сам, тут не подходит, там чёт не встает, бампер согнулся гармошкой в двух местах, я не выдержал и отправил все обратно. Пришлось всё установить б.у. (рекомендую, экономите время, нервы и деньги), на новые запчасти круто загнут ценник, учитывая экономическую ситуацию в части касающейся евро зоны, запчасти стали из Германии не дешевле, примерно 40руб. за евро + 25% накручивает склад в России = сами понимаете.

После сложившейся ситуации (установки кузовных элементов другого цвета), решил полностью перекрасить своё авто, а точнее освежить краску. Движуха коснулась кузова, до этого ничего такого не ремонтировал, так вот ржавчины реально нет, а машина 93 года. Не стал замарачиваться, отдал 60 тыс. руб. и перекрасил в Москве, хотя рекомендовали Беларусь – не спорю, там повыгодней.

Резюмируя, хотелось бы заметить следующее. Audi 100 (4A,C4) 2.8 E в первую очередь надёжный автомобиль! Качество сборки, машина уверенно себя чувствует зимой, а так же на высокой скорости, полный привод quattro – немаловажный момент (в этой позиции ровесники уступают). Если сравнивать с современными двигателями, данный 2.8 E я бы не назвал экономичным, бензин он любит не вопрос, это если сравнивать с более новыми FSI и т.д., желательно качество бензина. Это Вам не американец – 92й залил и поплыл без горя.

В перспективе хочется другой авто, не то, чтоб это плохая машина, нет, порой приходит волна на какие-то перемены (надеюсь, что меня понимаете), я думаю, это Allroad. Она подороже во всех аспектах, но машина путёвая на мой взгляд, единственное, что настораживает – пневмоподвеска и автомат, т.к. со временем придётся столкнуться с ремонтом, а это в копеечку. А пока я доволен своей 100 в 45-м кузове, машина очень хорошая, жаль, что время и дороги наши её не берегут.

Совет автора покупателям Audi 100 2.8 Quattro 1992 г

Если Вы решили приобрести Audi 100, однозначно рассчитывайте на первичные вложения, т.к. этой машине далеко не год и неизвестно, кто и как на ней ездил. Машина уже в возрасте и больше подходит для любителей марки, я думаю. При установке оригинальных запчастей качество гарантированно, главное, чтоб кузов не был гнилой и не вытянутый, переваренный.

Многие отнесутся к ней типа: фу-у-у, старьё, ей 20 лет, и пойдёт себе купит корейца за 400 тыс. руб., зато новый, успокоив себя. У него там и бензинчек 9л. на 100 км. и машинка небольшая и жена довольна, сидя в пахнущем новизной велюровом полудеревянном кресле. А если у вас денег побольше – не нужно брать Audi A 6, купите лучше из Питера Гену Форда. Особенно обратите внимание на Mazda 6 Sport 2л (147 л.c.), Audi S4 (4A,C4) вообще старьё ведь правда, зачем оно Вам.

  • Мощность
  • Управляемость
  • Надежность подвески
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качественные материалы салона
  • Комфорт для водителя и всех пассажиров
  • Доступность зап.частей
  • При хорошей эксплуатации надёжность

Отзывы Audi 100

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Audi 100

Показаны отзывы: с 21 по 30

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 100, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 100. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 100 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Audi 100 Quattro

Год выпуска: 1992

Машину купил осенью 2007, взял кредит и купил, ни дня не жалел о своём выборе! Классный агрегат, великолепная динамика, шикарный салон, надёжный и мощный двигатель – короче, чувствуешь себя властелином колец! Есть правда один недочёт- НИ ОДНОГО ПОДСТАКАННИКА. А вообще берите – не пожалеете! Обслуживание по итогу за год такое же как у наших десяток. Машина меня полностью устраивает и поменяю только на более новую.

Читайте также:  Датчик холостого хода митсубиси галант 4g93

Отзыв o Audi 100 Quattro оставил: Евгений из города Мурманск

18 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 1986

Купил в 2004г. Внутренности были в хор.состоянии, но краска убита, как и салон. Ну что.. Покрасил, поотделывал салон, что-то сам, что-то в сервисе. Как новенькая выглядит. Поменял все детальки по мелочевке на новые, во внутренностях много для профилактики сменил. Купил девушке-учиться водить. Но стало жаль-и вот занялся. Теперь это машинка представительского класса. Никто никогда не скажет, что ей столько лет. В ней есть практически все, что есть в современных авто. И это не предел. Высокое качество сборки позволяет много лет экспериментировать=)) Ни ржавчины, ни поломок (мелкие оч.редко, крупных не было), машина вынослива. ..полный текст отзыва о Audi 100

Отзыв o Audi 100 оставил: Иван из города Москва

27 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.5 TDI

Хорошая машина! Очень удобная, тяговитый двигун! У меня 5-ти ступка, не хватает 6-й(((( Хорошая обзорность, шумоизоляция! Машиной доволен! И расход небольшой, главное зимой хорошую саляру заливать и все будет ОК. В общем, я доволен аппаратом.

Отзыв o Audi 100 оставил: Александр из города Сычёвка

17 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 1992

Замечательная машина, но единственно что зимой с коробкой-автомат возникают проблемы (постоянно буксует).

10 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1993

Покупал в 2003 с пробегом 150тыс., сейчас 310 тыс., поражает запас надежности и качество сборки – таких машин сейчас не делают.

9 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 1987

Для её лет. Она ещё нашу любую сделает? Аппарат просто зверь. Проездила 300000 на 76 бензине, движка марки RS так что клапана не горят, неданво сделал капремонт, теперь ещё на лет 5 сто пуд хватит, когда делал ремонт, то был в шоке над блоком и коленвалом, они не перетерпели никаких перезрузок, единственное кольца износились в хлам, но это свойственно, авто с таким пробегом, так что кто думает покупать, тут даже думать не надо.

Отзыв o Audi 100 оставил: Михелянжело из города Воронеж

12 сентября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 1993

Большой салон, хорошая обзорность, «тяговитый» двигатель на низких оборотах, малый расход топлива, хорошая шумоизоляция, отличный кузов (устойчив к коррозиям), успешно «влезаю в пробках»- нельзя сказать, что машину уважают, как лэндкрузер сотку или инфинити-шмыгающих из ряда в ряд, без поворотника, при этом входят как нож в масло, но чувство удовлетворенности, от того что уступают, есть.

В силу возраста приходится постоянно посещать сервис раз в 1-2 месяца, среднегодовые затраты порядка 2-4 тысяч $. Это при условии, что на машине ездят, пробег около тысячи – две за месяц . ..полный текст отзыва о Audi 100 2,5 TDI

Отзыв o Audi 100 2,5 TDI оставил: Николай из города Москва

5 сентября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 1992

Купил агрегат 4 месяца назад. Перед покупкой стоял извечный выбор наша новая – б/у иномарка, причем надо отметить, что смотрел я исключительно на А100 С4. По опыту владения подобного автомобиля мой родственник, а по совместительству добрый друг и советчик, отговаривал меня от Ауди, приводя примеры того, как он, имея в собственности подобную машину, только 2.0 Е был сильно озабочен ее содержанием и обслуживанием. Он много говорил, что машина ему досталась хорошая, и было ей тогда "всего" 6-7 лет, и пригнана была из Германии его другом. Но и в те времена она его время от времени поражала "немецким качеством и неубиваемостью". ..полный текст отзыва о Audi 100 2,8 кватро

15 августа 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 1991

Купил в 2001. АКПП. Катаюсь до сих пор, менять не собираюсь- нет аналогов. Часто езжу без магнитолы- наслаждаюсь тишиной в салоне. Спасибо немецким инженерам.

Отзыв o Audi 100 оставил: Михаил Кучеров из города Москва

13 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1991

Летом 2006 года в моих руках оказалась мега немецкая тачка Audi 100. Признаюсь честно не вылезал из-за руля этого аппарата ни днем, ни ночью целых две недели. О машине-бензина ест немного 8 литров на 100 км при скорости до 130 км/ч, шумоизоляция великолепная, дорогу даржит класно, наверное потому что весит 1600 кг в отличии от японок или того хуже русских сараек. Легка в управлении не смотря на внушающие габариты. Класные огромные и широкие колеса, вместительный багажник, супер просторный салон, красивая, красная подсветка панели приборов. Про ремонт-после покупки установил защиту двигателя, отремонтировал течь шланга гидроуселителя, восстановил жесткость переключения КП, заменил все тормозные колодки, отремонтировал ручник, устранил течь системы охлаждения с заменой 2х фланцев, поменял масло в коробке и движке, сделал развал сходение в спортивном авто-салоне, отбалансировал колеса. ..полный текст отзыва о Audi 100

Читайте также:  Расширительный бачок газель с датчиком уровня

Начну пожалуй с предыстории, для тех кому интересно…
Кому не интересно в конце жирным коротко;)

Изначально зимой 2016 года, мы с женой ждали пополнение в семье, а наш автомобиль попал на долгосрочный ремонт, пока мы ждали и беременные перемещались общественным транспортом, я решил, что нам нужно машина прямо сейчас: подумали, купим простой до 1000$ автомобиль, чтоб просто можно было ездить самим.

Ничего достойного из заграничного автопрома не нашил, пришлось покупать Жигу)). На ней я и отвозил жену в роддом))) не забываемые эмоции)))

Далее основную машину забрали и оставили под домом, всегда в боевой готовности, чтоб в любой момент когда меня нету дома, жена могла взять ребёнка и доехать сама куда угодно. Это очень важный момент.

На жиге я стал ездить на работу и спустя пол года захотел её поменять, на что-то более комфортное до 3-4$. Рассматривал изначально Е34 или W124, но за такие деньги один хлам(( решил глянуть как дела у Ауди, наткнулся на очень интересный экземпляр Audi 100 QuaTTrO она мне на столько запала в души, что я сохранил фото, перечитал несколько раз объявление, мне казалось это идеальная сотка, на другие даже не мог смотреть!) Судьба сложилась, так что мы с её хозяином не нашли общий язык…при чём не нашли только на тот момент! Сейчас всё ок;)))

После понял что Audi стоит дешевле, начал смотреть другие варианты, подробнее здесь: Долгий поиск или правильный выбор. Нашёл свою красотку и собственно купил, подробнее здесь: С чего все началось….

И случилось так, что 100-ка вытеснила наш основной автомобиль и передвигаться мы стали семьей на ней, но для спокойно езды не хватало некоторых вещей.

Поездив пол года на Марсал, я понял что нужно двигаться дальше… но насмотревшись на Драйве вот на этих ребят: Audi 200 RS Blue, Audi 200 turbo quattro fun))), Audi 200 5000 Turbo Quattro Машка, ну и конечно на Audi 100 QuaTTrO. Я начал колхозить как только мог)))) подробнее уже можете посмотреть в бортовом;)

Это принесло некоторые плоды, но не на долго!

Итак минусы Ауди 100 С3 Marsal (субъективно):
1. Отсутствие климата и кондиционера;
2. Подогрева сидений;
3. Нормального света;
4. Шумоизоляция;
5. ЭСП задних дверей;
6. Слабый мотор;
7. Передний привод, ну как же может быть Ауди и без кваттро?)))
8. Внешний вид (это от супруги), ахаха ну обсуждать дизайн 80х это дело не благодарное)))

Всё это с каждым днём нарастало и требовало срочных мер, особенно c ребёнком в жару по пробкам. Конечно можно было всё доставить и решить…ну тут каждый сам выбирает, я решил, что проще купить уже готовое решение!

Далее мысли, что же купить? Рассматривал разные варианты: Audi 100/200 Turbo Quattro уже с климатом (отбросил сразу, чтоб не портить впечатление о 44-м кузове, после хорошего состояние Марсал), BMW E34/E32, Mersedes Benz W124/W140, Audi 100/A6. И конечно A8, но её боялся как огня, начитавшись отзывов о владении (но то были отзывы о 3.7/4.2/3.3tdi).

Однажды отмечая день автомобилиста с другом и размышляя о том: "Есть ли жизнь после С3?"))) я говорил, то Ауди А8 это жесть как дорого в обслуживании, но интересно когда я куплю себе в гараж Audi S8D2, на что он возразил, бери 2.8 ACK, да не самый быстрый мотор, но и машина не для гонок нужна! С того момента это сочетание засело у меня в голове и не отпустило до недавних свершений: Audi A8 2.8 ACK!

Я тут же вспомнил о главном советнике ауди и его машине на тот момент Audi A8 2.8 30V ACK QUATTRO, написал спросил и с того момента чуть ли не каждый день 100500 вопросов))))

Начал икать и собственно нашёл подходящий экземпляр. Выставил на продажу Марсал, продал и сразу купил A8.

Итак что мы имеем:
Audi 100, машина на каждый день, в хорошем состоянии, но с недостающими опциями на сегодняшний день; Поэтому решено не усовершенствовать её, а купить уже готовый экземпляр.

Критерии: простое авто на каждый день, размером не меньше А100, не дорогая цена авто, не дорогое обслуживание, из опций: климат/кондиционер/кожа/эл.пакет/двигатель мощнее 136л.с./оптика с линзами/кузов без проблем с коррозией/шумоизоляция, всё это есть а Audi A8 D2.

Собственно по этому и продал 100-ку и купил именно А8 2.8, а не что-то другое!) Думаю не ошибся с выбором…но честно говоря уже подумываю о покупке A8D3 или W221)))

Комментировать
637 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector