No Image

Ауди 200 турбо кватро

СОДЕРЖАНИЕ
878 просмотров
21 января 2020

Audi 200 1988, 200 h.p. — owner review

Owner’s review

Если вы никогда в жизни не видели идиотов, то откройте мою главную страницу и посмотрите мою фотку.

Мало мне гемороя в S-кой, так я купил еще один турбо пепелац.

Audi 200 turbo quattro 1988 года.
Мотор 1B: 5 цилиндров, 10 клапанов, механический впрыск K-Jetronic и 200 сил.

Машино куплена у знакомого, который оказалось хороший друг моего очень хорошего знакомого, и который купил ее у моего другого хорошего знакомого. 🙂 вообщем авто на виду.

По машине. Полный привод, климат, 4-ре стеклоподьемника, ну и вообщем наверное все что там есть. ну магнитола еще.

Салон темно синий велюр.

Привожу текст Обьявления при продаже. Правда он с некоторыми нюансами которые понять могут только те, кто в теме. 🙂

По машине — купил я ее у Кватрыча в 2006 году, правда тогда он еще не был Кватрычем, а был он просто Димой, который ездил на 200-ке и даже не догадывался о существовании ауди-клуба и авто.ру 🙂 Машина была хороша внешне, в ПТС стояло и стоит 122л.с вместо 200, по ходовой проблем вроде не было, единственный косяк — не ехала нихрена, но это меня не смутило 🙂 короче я ее купил и началась долгая эпопея по приведению тачки в порядок. Началось все с заезда к Рубену, т.к. тогда я в мехвпрыске сам еще нифига не шарил и даже не знал как пользоваться манометром для измерения давлений, вообщем — первый визит мне стоит 700 баксов 🙂 и деньги были потрачены совсем не на впрыск 🙂 Оказалось что задняя подвеска в хлам, точнее ШС, заклинившие суппорта, диски-колодки, тросы ручника и прочая работа по задку вышла в эти деньги. Потом была куча трат по восстановлению мех. впрыска, включая купленный мною за бешенные деньги у того же Рубена восстановленный дозатор 🙂 Я тебе просто приведу текст объявления, которое висело на авто.ру, если возникнут вопросы — пиши.

Продаю 200-ку 88 года выпуска (переходная модель) мотор 1В в хорошем, рабочем состоянии. Каких-либо срочных и больших вливаний денег в ближайшее время не предвидится. Машина у меня более 3-х лет, денег на обслуживание не жалел.
Что делалось по машине:

Двигатель — замена масла каждые 7 тыс. км. Масло TOTAL QUARTZ Racing 10W-50
Расход масла — в зависимости от манеры езды — до 1.5 литра от замены до замены.

Замена пыльника рулевой рейки, соответственно переборка рейки.

Система впрыска и зажигания:
Машина изначально "не ехала", поэтому пришлось провести полную ревизию системы впрыска и зажигания — заменены форсунки, бензонасос (Пирбург), промыт и отрегулирован РУД, в конечном итоге поставлен новый дозатор (2 бу могу отдать в нагрузку),
свечи NGK,
новые провода,
бегунок,
крышка трамблера (Работа Рубена).
Замена генератора на 110А от S4.

Система охлаждения:
Новый радиатор печки (Behr),
новый основной радиатор,
замена антифриза — 1 раз в год.

Подвеска:
Новые амортизаторы по кругу Boge Turbo Gas,
новые передние рычаги (Lemf),
все передние сайленты (Boge, Lemf),
заменены задние ШС (Lemf),
все задние сайленты (Boge).
Усиленные задние пружины от S4.

Сцепление:
замена сцепления на усиленное, с корзиной от S4 4.2

Тормоза:
Поставил вакуумное усиление от А8, с 2-х мембранным вакуумником,
заменены передние диски (Textar),
колодки (Maff),
задние суппорта поставил от S4,
новые скобы (Lucas),
задние суппорта перебраны у PAN-а с заменой штоков на нержавейку,
новые тросы ручника (VAG),
новые диски (Textar),
колодки (Ferodo).
Передние и задние тормозные шланги менял полгода назад (перед АТЕ, зад — Lucas).

Выпускная система:
система выхлопа прямоточная, менялось все от выпускного коллектора (Powerfull) — сделано было предыдущим владельцем, я ничего не менял.

Установлен ксенон MTF – фары отрегулированы, чтоб не слепить встречных.

Много еще что заменено — всего не опишешь, лучше звонить.

Что в данный момент НЕ работает:
Климат не морозит — компрессор схватил клина еще у предыдущего владельца, надо промыть систему, заменить осушитель, расширительную трубку и сам компрессор. Все детали у меня есть в наличии, включая НОВЫЙ компрессор кондея, отдам в нагрузку с машиной.

АБС — вероятно не работает какой-то датчик, не разбирался, т.к. езжу без нее.

Подогрев сидений — по заключению Апексов — надо менять нижний (подпопный :)) элемент подогрева водительского сидения, тоже не разбирался.

Кузов требует ухода, есть сколы.
В ПТС 122 л.с.

вот собстно в таком виде авто и продано мне за 120000р.

Попутно выяснилось что не работает задний левый стеклоподъемник.

Чтов планах. Восстановить климат, снять тонировку с заднего стекла, и растонировать фары.

Читайте также:  Тюнинг citroen c4 хэтчбек

Выхлоп на удивление в салоне звучит очень недурственно, и не досаждает.

Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Универсал Ауди 200 C3

Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Интерьер Audi 200

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Читайте также:  Вездеход из нивы своими руками видео

Отзывы

Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)

К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.

Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.

Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.

Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)

Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.

С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.

Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.

Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)

Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.

Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.

В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.
Вернуться к содержанию

Ремонт турбины Ауди 200 Кватро требует по-настоящему профессионального. И потому Вам рекомендуется очень внимательно подходить к поиску автосервиса, где по итогу они ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках автомобилей, в том числе и Audi 200 Quattro.
На любой из СТО нашего каталога Вы можете получить профильную услугу по восстановлению турбонаддува Ауди 200 Кватро.

Продажа турбин на Audi 200 Quattro

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Audi 200 Quattro купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Ауди 200 Кватро мы предлагаем на выбор:

  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших техцентрах

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец Ауди 200 Кватро волен сам выбрать подходящий ему вариант для замены. Наши спецы объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Ауди 200 Кватро требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Audi 200 Quattro позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Ауди 200 Кватро с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Сотрудники наших сервисов всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил владельцу.

Читайте также:  Дневные ходовые огни led

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Ауди 200 Кватро, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Ауди 200 Кватро – многоуровневый процесс, который должен в комплексе оценить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современное оборудование и правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают турбонаддув на Ауди 200 Кватро, чтобы определить ключевые неисправности, в том числе и на слух. Затем осуществляется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мастера гарантированно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Проверка работы турбины

Турбина, разумеется, является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Ауди 200 Кватро, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В основной массе случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Ауди 200 Кватро турбина:

Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Так или иначе для Ауди 200 Кватро определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах Audi 200 Quattro и может правильно оценить её работоспособность.

Ремонт турбины Ауди 200 Кватро

Ремонт турбины Ауди 200 Кватро проводится в соответствии с неисправностями, которые выявили при диагностических мероприятиях.
Под ремонтом турбины, когда это касается Ауди 200 Кватро, следует понимать:

  • обратный монтаж починенного агрегата
  • установку нового ремкомплекта
  • переборку турбокомпрессора

Для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Audi 200 Quattro с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Ауди 200 Кватро

Переборка турбины на Ауди 200 Кватро чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – и крыльчатку турбины, и ее корпус. Разбирая турбину Audi 200 Quattro, наш мастер обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, а также необходимо ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.
Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Ауди 200 Кватро – это не такая уж и простая задача, как кажется. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей — крыльчатка, картридж и так далее).

Нужно отметить, что ремкомплекты для турбин Ауди 200 Кватро в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Приобрести запчасти для турбины Audi 200 Quattro через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии вы можете доверить эту задачу нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Ауди 200 Кватро

Хотя замена турбины Audi 200 Quattro может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Audi 200 Quattro может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Ауди 200 Кватро.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Audi 200 Quattro с турбиной.

Комментировать
878 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector