всем привет)) хочу купить ауди 80 или 100. что лучше? какого года ? на что обратить внимание при покупке? слышал что у них кузов оцинкованый, что совсем не гниет?
-
943fosterite@_7 November 18, 2014 11:23
Сотка подороже, побольше, покомфортнее и помягче. Но ходовая там сложнее и расход бензина в любом случае больше. Год – чем старше тем лучше. Мотор ищи ABK, он есть и на сотке (С4) и на 80-ке (В4). Самый неприхотливый и простой мотор. 2 литра, электронный инжектор. Кузова оцинкованные. Но оченб часто при дтп оригинальные кузовные детали меняют на Китай. Поэтому если увидишь ржавчину ( большую) – то скорее всего машина бита в том месте и там стоит китайская кузовная деталь. Первым делом вобще смотри на кузов, желательно что бы он был в родной краске и зазоры были более менее одинаковые. Машину не должнг вести ни в коем случае по дороге. Если ведет – то большая вероятность изменения геометрии кузова в следствии удара. Ну и на двигатель смотри, что бы там был залит антиифриз а ни в коем случае ни вода, что бы не дымел, и что бы обороты не плавали.
-
circuitry November 18, 2014 14:06
943fosterite@_7, где в наше время есть не крашеная машина?
-
counterargument November 18, 2014 18:13
машина 20 лет и старше)) Найти в идеале как тут описали это почти нереально) конечно 20 летняя машина требует вложений и ремонта. все таки как ни как за 20 лет детали износились. и по кузову не крашенную машину найти это из фантастики) То что ее не разу не били за 20 лет, хм. полюбому чуть чуть но ее били. это 90%. А так как описал Вечеслав подходит скорее не дня ауди 80 или 100)) а для машина которой максимум лет 10))
-
biota200011 November 18, 2014 20:28
Не греет под краской,а если голый металл, то конечно сгниет!
Днище в антикарозийки, запчасти не дорогие!
Сотка по лучше,но все же с нынешними ценами на топливо накладно,к тому же запчасти дороже!
Битая или не битая,не так уж и важно для таких годов, главное геометрия и металл,
Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!
Смотрите также
Метки: audi
Комментарии 17
рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние
Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые
а как ты ее из германии интересно затащишь . и ее еще там найти надо и кто этим будет заниматься за 3 копейки.
если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.
Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)
если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность
я частично не согласен все машины мозг выедают просто все от человека зависит . у меня моя сотка уже пятая. не считая других одинадцати разных машин, и каждая мне по своему мозг выносила.я видел такие экземпляры ауди сто с механическим инжектором что диву довался как они вообще работают но моему удивлению работали суки.и моторы 1,8 тоже мозг выедают всетаки годы берут свое, есть люди по 10 лет ездят и ничего не делают и не парятся .что гдето что то свестит хрустит и тд, надо по машине смотреть они разные и отталкиваться канкретно от каждой вот и думай сам, надо просто проехать на разных и сразными движками и какая в душу запала ту и брать.
я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)
Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость
Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.
Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!
В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!
Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.
Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.
Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!
Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.
Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^
всем привет)) хочу купить ауди 80 или 100. что лучше? какого года ? на что обратить внимание при покупке? слышал что у них кузов оцинкованый, что совсем не гниет?
-
943fosterite@_7 November 18, 2014 11:23
Сотка подороже, побольше, покомфортнее и помягче. Но ходовая там сложнее и расход бензина в любом случае больше. Год — чем старше тем лучше. Мотор ищи ABK, он есть и на сотке (С4) и на 80-ке (В4). Самый неприхотливый и простой мотор. 2 литра, электронный инжектор. Кузова оцинкованные. Но оченб часто при дтп оригинальные кузовные детали меняют на Китай. Поэтому если увидишь ржавчину ( большую) — то скорее всего машина бита в том месте и там стоит китайская кузовная деталь. Первым делом вобще смотри на кузов, желательно что бы он был в родной краске и зазоры были более менее одинаковые. Машину не должнг вести ни в коем случае по дороге. Если ведет — то большая вероятность изменения геометрии кузова в следствии удара. Ну и на двигатель смотри, что бы там был залит антиифриз а ни в коем случае ни вода, что бы не дымел, и что бы обороты не плавали.
-
circuitry November 18, 2014 14:06
943fosterite@_7, где в наше время есть не крашеная машина?
-
counterargument November 18, 2014 18:13
машина 20 лет и старше)) Найти в идеале как тут описали это почти нереально) конечно 20 летняя машина требует вложений и ремонта. все таки как ни как за 20 лет детали износились. и по кузову не крашенную машину найти это из фантастики) То что ее не разу не били за 20 лет, хм. полюбому чуть чуть но ее били. это 90%. А так как описал Вечеслав подходит скорее не дня ауди 80 или 100)) а для машина которой максимум лет 10))
-
biota200011 November 18, 2014 20:28
Не греет под краской,а если голый металл, то конечно сгниет!
Днище в антикарозийки, запчасти не дорогие!
Сотка по лучше,но все же с нынешними ценами на топливо накладно,к тому же запчасти дороже!
Битая или не битая,не так уж и важно для таких годов, главное геометрия и металл,
При выборе первого автомобиля «которого не жалко» для дачи или когда денег нет, а машину хочется, выбор встает между «Жигулями» и старой иномаркой. Большинство водителей склоняются к импортной модели. Они комфортнее, с гидроусилителем, симпатичнее и престижнее. Особым уважением пользуются б/у модели Ауди за прочность кузова к коррозии и плавность хода. Но и здесь нелегкий выбор между двумя моделями-бестселлерами: сравним «сигару» Audi-100 и «бочку» Audi-80.
Универсальная «сигара»
Audi-100 выпускалась по 1994 год. Образ модели – это олицетворение роскоши 80-х. Тогда были модными кузова, прозванные в народе «чемоданами», «коробками», «селедками» и «сигарами». Обтекаемый корпус выглядит солидно, поскольку длинный кузов был нормой дизайна, а нависающие над дорогой багажники являлись неотъемлемым признаком престижной, пусть и не самой дорогой машины. Приземистый силуэт с почти одинаковыми по длине капотом и багажником считался универсальным городским автомобилем, тогда еще автомобили не подразделялись на множество классов по своему основному предназначению. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых и 4 дизельных двигателя.
Сравним Audi-100: модификацию с 90-сильным 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором с карбюратором. Оказавшись за рулем «сигары», сразу переносишься во времени на двадцать лет назад. Салон выполнен так просто, что даже непонятно, как машина может ехать. Конечно, приборы, педали и рычаг КПП на месте, но выглядят они очень уж неприхотливо. Хотя почувствовать превосходство над «жигулистами» можно.
Управлять Ауди-100 не так просто. Педаль сцепления слишком уж податлива, и тронуться с места удается не сразу. Двигатель с непривычки может глохнуть, и его приходится раскручивать, оглашая округу ревом мотора. Маневренностью «сотка» не отличается, и к дорожным извилинам надо подбираться осторожно, трезво оценивая возможности машины быстро взять влево, если дистанции справа не хватит, чтобы не зацепить столб. Поэтому руль для «сотки» является важнейшим органом управления.
По сегодняшним меркам двигатель можно назвать задумчивым. Оживить «сотку» с солидным пробегом непросто даже с помощью механической коробки передач. Правда, раскочегарив «сигару» до 60 км/ч, можно выжать из нее вразумительное ускорение, но быстро обогнать подвернувшийся автобус уже не получится. Особенно тяжело это сделать на узкой городской дороге, где не то что обогнать тихохода, но и разминуться со встречной машиной тяжело из-за длинного заднего свеса «сотки» и ее большого поворотного радиуса.
«Бочка» Audi-80
Модель «прожила» на 2 года дольше, до 1996. Внутри «восьмидесятка» намного теснее Ауди-100. Чувство локтя сидящего справа пассажира не отпускает ни на минуту. Это первая ласточка нового дизайна конструкторов Audi, за неуклюжее решение которого в 90-е Audi-80 прозвали бочкой. Панель приборов оформлена здесь точно так же, как в Audi-100, да и в остальном много совпадений. Правда, пользоваться «восьмидесяткой» намного приятнее уже потому что в ней не чувствуешь себя хозяйственным дачником. Кроме того, стиль салона заметно обновлен.
Сравним Audi-80: двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый с моновпрыском. С места на Audi-80 уходишь, как на ракете. Остается включить вторую передачу и разогнаться еще сильнее. Интересно, что колеса маленькой «восьмидесятой» чуть позже реагируют на поворот руля, чем у Audi-100. Увести в занос «восьмидесятку» гораздо тяжелее, чем «сотку», поскольку первая юрко выходит из дуги, а вторая так и норовит показать «фигурное катание». Тормозу Audi-80 подчиняется живее, без «проседаний» и толчков, которые ощущаешь, желая остановить Audi-100. Да и рычаг КПП у «бочки» послушней: передача включается сразу и без сопротивления, а у «сотой» приходится вжимать его вниз, чтобы сдвинуть влево, а потом вперед.
На практике
В обслуживании обе эти модели совсем неприхотливы. Кузов 100-й не поддается ржавчине больше десяти лет, а двигатель легко проходит по 300 тысяч километров без капитального ремонта. Конечно, тормозные диски и передние шаровые опоры служат не так долго. Однако они практически не влияют на ее аппетит, и даже прицеп плюс доски на крыше не заставят Ауди-100 расходовать на трассе больше 8 л на 100 км.
На Ауди-80, конечно, легче ездить по городу, но кренит ее гораздо сильнее, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости не рассчитаны на сильную боковую раскачку. Стоящий под капотом 80-й двигатель развивает скромные 75 л.с., но для «рабочей лошадки» или первого автомобиля больше и не нужно.
Обе модели имеют передний привод, который уже успели оценить любители зимнего вождения. Кстати, не только в заснеженной России сегодня ценят простенькие, но надежные старые Audi. Поэтому в Италии и Китае до сих пор выпускаются запасные части для «бочек» и «сигар».
Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!
Метки: audi
Комментарии 17
рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние
Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые
а как ты ее из германии интересно затащишь . и ее еще там найти надо и кто этим будет заниматься за 3 копейки.
если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.
Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)
если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность
я частично не согласен все машины мозг выедают просто все от человека зависит . у меня моя сотка уже пятая. не считая других одинадцати разных машин, и каждая мне по своему мозг выносила.я видел такие экземпляры ауди сто с механическим инжектором что диву довался как они вообще работают но моему удивлению работали суки.и моторы 1,8 тоже мозг выедают всетаки годы берут свое, есть люди по 10 лет ездят и ничего не делают и не парятся .что гдето что то свестит хрустит и тд, надо по машине смотреть они разные и отталкиваться канкретно от каждой вот и думай сам, надо просто проехать на разных и сразными движками и какая в душу запала ту и брать.
я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)
Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость
Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.
Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!
В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!
Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.
Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.
Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!
Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.
Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^