No Image

Ауди 80 купе фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 291 просмотров
21 января 2020

Автомобиль Audi 80 Coupe был представлен концерном Audi в 1990 году. Машина с кузовом типа «купе» была двухдверной и более спортивной, чем базовый седан Ауди 80. Модель и последующие ее версии выпускались до 1995 года.

Особенности внешнего дизайна

Внешне модель-купе выглядит динамичной, легкой. Отсутствие рамок на окнах и расширенные стеклопакеты обеспечили хороший обзор, визуально сделали автомобиль более просторным, нетяжеловесным.

Две широкие двери обеспечивают доступ в салон. По сравнению с базовой версией-седаном Ауди 80 на задних сиденьях для пассажиров предусмотрено чуть меньше места, но в длине при этом сам автомобиль не потерял. Передние кресла можно регулировать, чтобы водителю и пассажиру на них было комфортно.

База между колес на купе больше, чем на Ауди 80. А вот кузов более компактный и в нем не так много места для вещей. Вместо выступающей конструкции здесь кузовное отделение накрывается задней стенкой со стеклом. Дверь открывается поднятием вверх.

В последних выпусках стали делать полировку решетки радиатора и окрашивать из в тот же цвет, что и весь кузов.

Для моделей концерна того времени характерна массивность, внушительность деталей, что прослеживается и в рассматриваемой Audi 80 Coupe. Тяжелые двери, широкая приборная панель, просторные передние кресла – это бросается в глаза при знакомстве с салоном. Внутри использован солидный, гармоничный дизайн с применением оригинального текстиля, кожи, дерева, пластмассы.

Приборная панель отличается довольно понятной и удобной формой подачи информации, разве что деления на спидометре скорости могли бы быть покрупнее и более подробными. Этот элемент конструкции автомобиля для версии-купе к Ауди 80 был значительно доработан и улучшен. Приборов и датчиков предусмотрено довольно много и все они крупные, с подсветкой. Панель в итоге нависает над ногами как водителя, так и пассажира рядом с ним.

Модель Ауди 80 купе выглядит довольно аккуратно, неброско и вместе с тем интересно.

Обзор технических характеристик

Технических отличий в характеристиках Ауди 80 и модели-купе не так много, но они есть. Audi 80 Coupe можно назвать более маневренной машиной. Она быстро разгоняется, к чему следует приноровиться. Более разнообразная настройка подвески позволяет подстраиваться под большее количество типов дороги и обстановки. Оборудованная регулируемыми пружинами подвеска опустилась ниже к уровню земли.

В зависимости от модификации на автомобиле может быть установлен четырехцилиндровый двигатель на 115 лошадиных сил либо пятицилиндровый на 230 лошадиных сил. В обоих вариантах присутствует турбонаддув, что снижает расход топлива и снижает токсичность выбросов.

Спортивные модели Audi 80 Coupe модификации S2 были оснащены коробкой передач с шестью ступенями, пятицилиндровым двигателем, оборудованы полным приводом, имели KKK-турбонагнетатель. Это обеспечивало модели отличную маневренность, возможность быстрого реагирования на действия водителя, прекрасное сцепление с покрытием дороги.

Последние выпуски оснащались современными фарами DE и белыми указателями поворотов. Осовременили по тем временам и систему внутреннего освещения салона.

Тормозная система от Порше красной окраски надежно реагирует на нажатие педали водителем и уменьшает занос. Колеса выдаются на 1,5 см от корпуса.

По сравнению с Ауди 80 были увеличены воздухозаборники в бампере. Это позволяет более эффективно охлаждать мотор и тормозную систему. За чистотой воздухозаборника и всего, что находится за ним в механике автомобиля Ауди 80 Купе нужно следить постоянно, так как его наличие способствует попаданию мусора, грязи, пыли к двигателю автомобиля.

В передних колесах Ауди 80 есть встроенная вентиляция. Это помогает избежать перегрева тормозной системы. Спортивная модификация имеет фирменный дизайн литых дисков.

Audi 80 купе: чего ждать при вождении

Модель Audi 80 Coupe – машина для езды по дорогам различной степени сложности. Но она будет полезна и удобна для использования и в сельской местности. Автомобиль отличается быстротой реагирования на указания водителя, легкостью и надежностью.

Читайте также:  Замена проводки датчиков ваз

Преимуществами данной модели перед Ауди 80 можно считать:

  • Более экономную трату топлива;
  • Удобство, высокую скорость и точность реагирования автомобиля;
  • Спортивный и стильный внешний вид;
  • Повышенную маневренность.

Не случайно в Америке и Европе в 90-х гг. эта модель пользовалась большой популярностью, даже предшественнице Ауди 80 не досталось такой востребованности. Но с созданием новых моделей автомобилей купе от концерна Ауди устаревало и, хотя и сейчас у машины есть поклонники, но встретить ее можно не так часто. Новое купе от Ауди, уже не на базе Ауди 80 и отвечающее всем современным потребностям, появилось только спустя 10 лет после Audi 80 Coupe. Ее преимущества делали ее желанной не только для использования в домашних и рабочих целях, но также для гонок в случае со спортивной моделью.

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Читайте также:  Военная техника на параде

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

Audi 80 1990, 115 h.p. — owner review

Owner’s review

собалезную тому у каво была такая машина!
она отняла у меня 5 месяцев жизни, а про деньги я ваще молчу.
машина обсалютно бесталковая, не едит, не рулится и самое главное бесконца ломается а про гениальное изобретение каеджитроник я ваще молчу!
один плюс всетаки есть ВНЕШНОСТЬ! но я ни из тех людей которые ради того чтоб пафосно выгядить готов ити на жертвы.
поэтому мое мнение ХЛАМ!

Features and Specs

  • Engine 2.0 (115 h.p.)
  • Manufactured in 1990, purchased in 2006
  • Audi 80 (B3) in production since 1987

Logbook 1

Repair and maintenance

Recommendations

Comments 33

Да ребят, вот читаю ваш диалог, с улыбкой на лице, понятно что мнения разделились одни говорят хлам, другие говорят космос. согласен что если и Феррари в хламе взять то мнение сложится такое же что это кусок г. По мне когда ты берешь такую машину да ещё и 199-лохматого года ты должен понимать что в любом варианте в неё надо будет влаживать. детали от старости ломаются, пластик становиться хрупким, изоляция на проводке ломкой. Когда я брал купе 89 года я не испытывал не каких иллюзий по поводу этого авто, я знал что будут проблемы. Да досталась она мне в не лучшем состоянии и я просто пошел другим путем, перебрал проводку, перебрал подвеску, перелопатил мотор, сейчас заканчиваю работы по кузову и после полного облива, карозионной обработки и виброизоляция кузова машина будет собрана. Ну и естественно при должном уходе машина прослужит ещё довольно долго. Так что кто то скажет что машина г. А кто то у кого руки ростут из нужного места из любого хлама сделает космос

Какой — же ты ду… Если тебе достался автомобиль уничтоженный, это не значит, что он плох, вовсе нет (про jetronic отдельный разговор, учитывая наше топливо и г.в авто, оно уже прошло и нулевые и 90-е в "этой стране"). У меня б3 91 в 2015 году, я рад ей по уши, в виду щадящей эксплуатации, она выглядит, харизматично, как ракета, едет ничуть не хуже, при том, что на ней установлена монофорсунка, со своей задачей весь механизм справляется на 100! Туговато, но очень мягко она едет места, но на 4 и 5 передаче, ей нет равных. Немного валкая на поворотах, но, пожалуйста — ищи комплектацию Sport Edition!, правда не найдешь уже, ты в этой России подобных АВТОМОБИЛЕЙ (и именно автомобилей, т.к она удостоена называться Автомобилем с Б.Б.) в должном виде. Господи, да эти ауди одно из лучших изобретений человечества!

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя для kia ceed 2012

как можно сравнивать Ауди с кольтом

вот и я про это же как можно сравнивать оцинкованное ведро с гайками и японские технологии

Хороша авдотья!Однозначно подпись!Забегай в гости!)))

судя по списку Mitsubishi Colt ох и класная тачька была, BMW 3 series 328, Honda Accord Coupe и Audi 80 не один из авто не смог возить душу? Или все ведра?

В мицубиси и бмв кузова законьчились! с удовольствием куплю еще одну из этих феноменальных авто но пока семья и маленький сын хотят ездить с комфортом! поэтому ауди а4 дизельный авант на автомате но скоро обещаю исправиться и стать обладателем ДУШЕВНОГО авто!

Не первую ауди уже сегодня засирают- по …троникам согласен, вещь одноразовая

Просто многие отморозки убивают эти тачки, тараня все что угодно ими, не обслуживая их, и продают когда ей приходит п.ц, а потом такие как вы умники берут за гроши это подъубитое авто и жалуются типа "рванина" и тд.А мне интересно что за те же деньги ты мог лучше взять?! Это очень классный аппарат, требующий внимания, ты купи за РЕАЛЬНУЮ цену такую же купешку, там будет совсем другое дело… Кстати какой же у тебя каеджетроник, если 112 кабыл ? ? ?

за эти деньги лучьше взять японски хэтч а про кабылы опечатка там их 115
согласен тачька досталась в плачевном состоянии я ее востановил с нуля но желаймого результата не добился поэтому полон разочарования!

у япошек все кузова гнилые… Если 80ка вся не из китайской кузовщины восстановлена, то всю жизнь кузов прослужит! Единственное джетроники у них слабое место, не удачные двигатели, сами немцы признали, но гораздо больше других достойных версий движков как экономичных так и бешеных…

вы считаете достоинством то что мотор на метр перед передней осью висит и в каждом повороте наровит вырвоться и полететь вперед или еще одно достоинство задняя балка очень способствует управлению! незнаю как у каво а уменя что касается электроники ломалось все стартер, генератор, стреказа, мотор вентилятора и так до бесконечьности! хлам на этих ауди только картошку на дачу возить!

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

не предел мечтаний конечно, но многие любят эти машины. дальше нам не о чем говорить)

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше

угу, особенно ценник на заднюю подвеску

для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…

хорошая купеха ваще мечта, обычно хорошо укомплектованы и в хорошем состоянии, ибо такие машины берут только фанаты.
остальным достаются дрова

Комментировать
1 291 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector