Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Комфорт, Расход топлива, Габариты, Ходовые качества, Качество сборки, Надежность, КПП, Трансформация салона, Вместительность салона, Расход масла
Потеря в стоимости при продаже, Стоимость ТО, Цена
Отъездив несколько лет на Ауди 80 Б4 я задумался о следующей модели, а конкретно А4 8Е. Именно этот авто долгое время являлся моей мечтой и брать что-то другое большого желания не было. Изучая горы информации по 8Е (статьи, отзывы, форумы) приходишь к выводу что эту машину АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ покупать, ибо что не узел в автомобиле то дорогой геморрой. Моторы 2,0 ждут масло, 1,8 это турбина которая «летит», алюминиевая подвеска выходит из строя минимум раз в год, вариатор это вообще ужас и обходить его нужно стороной за километр., ну и так далее. В общем ВАГ, что тут взять:) Интересно почему вообще эти машины покупают если все они поголовно такое ломучее г?:) Ну да ладно., испугаться испугался., но мечта есть мечта и ее надо реализовывать (иначе зчем мы живем?). В итоге еще в далеком 2011 году начал потихоньку присматриваться к этим машинкам. Некоторое время думал даже сэкономить и взять А4 Б5 или «попастую» А6 (С5 кузов), ибо на тот момент стоили они подешевле тысяч на 100 (ну и год постарше чутка, но я считаю и пока что это оправдывается на собственном опыте, что у ауди тех лет еще нет «годов», а есть состояние). Посмотрел и таких машинок штук 10 разных, но что-то думаю не то, не мое. В общем в начале 2012 года начал целенаправленно смотреть именно А4 Б6 (время меня не торопило, машина под попой была и проблем купить именно «завтра» я не испытывал).
+ и — комплектаций А4 на рынке
В ходе смотров и общения с уже реальными владельцами А4 решил:
2,0 (ALT) брать я не буду (2 из 3-х владельцев честно признались в расходе масла 1л на 1000км).
2,4 практически нет вариантов., 1,9Тди изначально не хотел, хотя в итоге смотрел одну такую., брать наверное можно, но меня что-то не зацепила ни динамика ни «мутный» у таких машин пробег (в основном попадаются из европы со скрученными минимум вдвое), да и сам дизель для меня пока что тема неизведанная лично.
Еще смотрел начальные стоимости Б7-го кузова и соответственно 2,0Т FSI мотор, но поговорив в профильных Ауди сервисах было принято решение от него отказаться., до 100т.км пробега говорят все гуд, далее как повезет…, везет далеко не всем:)
— Привод: полный в 90% американцы, про них ниже., так что передний.
— Только кожаный салон (если брать новую машину так чем-то то она должна быть лучше старой:)). И к тому же увидев тканевые НЕ спорт сиденья у 8Е Б6 впал в глубокое разочарование, они просто Убоги!, вот ей богу, был бы форд фокус, вопросов бы не было, но Ауди… В общем только кожа!:) на или как крайний случай можно кожу с алькантарой.
— Не американка. Тут стоит остановиться поподробнее. Потому как на нашем рынке 70% продаются именно американцы, 20% европейцы с 2,0 и только 10% 1,8Т европа (салон как повезет). Поэтому большой процент просмотренных мною машин были именно американки. И состояние этих машин мне совсем не понравилось. Дело даже не в фаренгейтах в климате или милях на спидометре, и не в том что на форумах пугают что много зап частей подходят только от таких же американцев (у европы другие з/ч), а в самом состоянии просмотренных машин (а посмотрел я их достаточно). Салон зачастую убитый, и сдается мне что началось его «порча» еще в америке. Сами машины в большинстве своем. я бы сказал так: от нормально так б/у до сильно б/у! Пробеги у большинства явно сильно выше заявленных при продаже. Да и под конец добила история коллеги по работе, которому в 2008г. родственник в америке покупал а4 05г. выпуска (1,8т), т.е. 3-х летку с детским побегом 40т. миль. И через месяц покатушек уже в России человек попал на дорогостоящий ремонт двигателя. Как сказали в сервисе, сливая масло из двигла…, а его кто-нибудь хоть раз за 40т.миль менял?
К тому же чтобы кто не говорил а в американских А4 Б6-7 не нормальная кожа а кож. зам. тряпочка типо как сейчас на всех новых «недорогих» ауди А4, бмв 3 ставят. Очень четко видно при прямом сравнении.
В общем никоим образом не хочу обидеть всех владельцев американок, наверняка и среди них есть достойные варианты, просто мне они как-то не попались.
Остальные факторы для меня сильного значения не имели, ну разве что хотел S-line, но Б6 в этом исполнении единицы продаются, так что особо и не надеялся.
Отдельно хочу отметить по стоимости машин. Это лично мое наблюдение которое пока что на собственном опыте оправдывается.
На одну модель одного года есть цены ОТ и ДО. Так вот обычно то что продается по цене ОТ мягко говоря не вызывает оптимизма и желания взять. В основном это ушатанные образцы взяв которые вы будете «лежать» под ними больше чем ездить. То, что выше середины, уже можно и нужно смотреть. Достойный вариант вряд ли будут продавать за копейки (за исключением разовых случаев когда человеку срочно деньги нужны). Я для интереса посмотрел и «низ» рынка, убедился для себя еще раз и далее руководствовался этими мыслями в выборе. Пока что они себя оправдывали.
п.с. Кстати в защиту американцев могу сказать что по цене ближе к ДО и американцы были уже получше, просто тут уже начинают играть значение остальные факторы против америки, перечисленные выше (если уж плачу верхнюю границу стоимости, так зачем мне этот «гемор»?:))
Собственно сабж. Ощущения от машины и особенности эксплуатации
Достаточно небольшая машина + установленная с завода 1BE спорт подвеска + 17« колеса делают машину настолько управляемой что диву даешься! спокойно можно рулить 2-мя пальцами одной руки вплоть до 180км/ч., повороты, перестроение, объезд препятствия, все дается крайне легко и спокойно. Автомобиль создает ощущения полного контроля ситуации и уверенности. Не едешь, а радуешься! Обратная сторона медали это наши дороги…, при проезде ям и колдобин ты вынужден быть аккуратен, ты как бы работаешь с этой дорогой:), где-то притормаживаешь, где-то объезжаешь. Это на любой машине нужно делать (кроме камаза:)), но на этой особенно (мое мнение). В течение года у меня были одновременно 2 машины, эта и Audi 80 Б4., так вот Б4 после покатушек на А4 воспринималась как валкий домашний диван, в котором тебе на все пофиг., но и 50% маневров которые абсолютно не напрягаясь ты делаешь на А4, на A80 Б4 однозначно противопоказаны! (не получатся, не комфортно, не безопасно для себя и окружающих). Какое-то время даже думал сделать подвеску помягче но позднее решил не лезть в то что было придумано немцами с завода и сейчас просто езжу наслаждаюсь!, и мыслей что-то менять уже не возникает. В целом, садясь за руль машин друзей и родственников первое ощущение такое: Что у вас с рулевым, почему так все расхлябано? Оно сломано?!
В общем по вопросу управляемости восторг!
По динамике вопросов так же нет., 163л.с. хватает как в городе, так и на трассе (макс. ездил 220км/ч по спидометру). Турбинка делает ускорение интересным, я бы сказал веселым, есть такой подхват (на 1950 оборотов она включается на полную мощность), тебя даже немного как вдавливает в сиденье, точнее наверное сказать такой ощутимый толчок и ты поехал… в общем приятно:) гоночным болидом я ее не назову, есть и побыстрее и гораздо побыстрее машинки., но ускорение весьма приятное, мне хватает всегда. Максималка тоже достойная, быстрее в Спб и ЛО даже не знаю где и попробовать то… Да, для понимания, я не гонщик, ни со светофора, ни так. В городе езжу 80, редко 100., трасса…, ну там можно побыстрее, но опять же, если дорога, погода, другие участники, все условия позволяют, тогда да. В общем умирать на дороге я не намерен., да и не 20лет мне:)
А для тех кому мало мотор «шьется“до 200л.с. за 10-15т.р. во всем известной Аудитории и гоняйте себе на здоровье! Мне пока не надо, я не ”шил»:)
Да., с кем из друзей пробовали погонять и что получилось:
BMW 5 E39 2,5л. атмо 170л.с. ехали примерно одинаково. Кстати вот BMW провоцирует к активному вождению постоянно. Она со своими 2,5л до 100км/ч как бы «не едет» а потом такое заметное ускорение, она как проснулась и говорит тебе: «Ну наконец!, друг, ты проснулся! Давай покатаемся уже»:) это реально так. Причем машина была не в лучшей своей форме, но давала такие ощущения, представляю что покажет ухоженная 3,0л!:)
Пежо 607 3,0л. 211л.с. от меня уезжал:(( Мы прозвали эту машину бешеный кожаный диван!:) К справедливости уже после этих покатушек мы выяснили что оказывается на А4 есть кик-даун (как в BMW, когда давишь газ в пол, а потом поднадалвиваешь еще, как бы «ломаешь» педаль, и машинка еще интенсивнее берет разгон), но больше гонять не пробовали.
В общем и целом четверочка едет хорошо, весело и задорно, так что иногда немного похулиганить можно, она позволяет это делать приятно, безопасно и комфортно, что оставляет на твоих устах улыбку:)
Вариатор. Крайне комфортная и удобная коробка в городе. Переключений как таковых нет, все плавно и без малейшего напряга. При отпускании педали тормоза машинка сама медленно начинает катиться вперед (как на классических автоматах), каких-либо запаздываний, дерганий в пробках и т.д. нет. На данный момент коробкой доволен на 100%. В принципе взял бы и классический автомат без вопросов, да на Б6 их ставили только на полый привод, а это на 90% американцы, о них см. выше.
Сидится в спорт сиденьях очень хорошо и уютно!, они тебя приятно «обнимают» и не выпускают из своих объятий даже в крутых поворотах.
Ездили на машинах в Швецию покататься на горных лыжах, там перегон 600км за один присест., общая дистанция по одометру составила
2300км., никаких проблем не ощутили, уставали ни больше ни меньше как в той же пежо 607, которая как бЭ бизнес класс:)
Эргономика в машине на высшем уровне! Салон, подгонка панелей, звук и ощущения от захлопывания двери, материалы отделки, все реально Очень и Очень классно! Я бы даже сказал эталон для данного класса машин! Нигде ничего не скрипит, не свистит, и не пердит. Сверчков на 10-ти летнем авто не обнаружено. Единственное похрустывает промерзший салон при переезде через продолговатые неровности, но думаю так будет у всех. Вообще салон и торпеду Б6 считаю лучшей по эргономики того времени и лучше чем Б8 (сидел, ездил неоднократно). В этом году выходит новая А4, очень интересно будет посмотреть ее:)
По обзорности боковые зеркала — очень Хорошо!, заднее — плохо (толстые стойки плюс универсал — постоянно пачкается зад). Для примера если сравнить с Ауди 80 Б4, то там площадь остекления заметно больше, поэтому обзорность у бочки значительно лучше (кроме боковых зеркал, они убоги по сравн. с А4).
Но такие кузова это дань моде + безопасность., так что ничего не поделаешь. Поэтому и ставят сейчас парктроники да камеры везде где только можно.
Знакомый купил Киа Сид хетч после Ниссан Альмера классик, так говорит назад теперь сдаю как полная блондинка, не видно нихрена:)
Бензина машинка кушает 11,8л лето, 12,0 зима., мин. было 7,7л., макс. 14,8. Стиль езды нормальный (не пенс но и не гонщик., 90% передвижение в городе со скоростью потока).
Заливаю только 95-ый, заправки 90% Несте, 10% Шелл или Статойл., других заправок машина пока не знает.
Обслуживание в известных VAG сервисах (не буду называть чтобы не сочли за рекламу).
Масло только Castrol EDGE Professional LongLife III 5w-30, рекомендован заводом Audi для этого мотора., льется с самого «рождения» авто и по сей день. Говорили что на моторах с пробегом можно лить и попроще, но я не стал.
Замена каждые 10т.км. Думаю попробовать раз в 7т.км., так как расход масла за первые 7т.км. составляет 1литр., потом за еще 3т.км. может докушать литр/полтора. Сдается мне что меняется консистенция масла и от этого увеличивается его «расход». Знающие да подскажите верны ли мои предположения?:)
Теперь самое интересное для всех кто читает про VAG. Сколько же денег сжирает Ауди. )
На примере своей отвечаю:
За 1,7 года владения и 34т.км. пробега (160-194) на авто было потрачено:
на абсолютно все, касаемо авто (включая налоги, колеса, страховки, омывайку и мойки) — 93 000руб.
ТОлько ремонт — 60 000руб.
Из этих 60т.р. самое большое с ценами на запчасти и работы (для интересующихся):
Замена ГРМ+помпа+рем. генератора+все ролики — 8т.р. запчасти, 6т.р. работа. Итого: 14т.р.
Замена ламп ксенона 2500 за штуку (Philips original D1S патрон).
колодки передние Ate — 1700р. + 600р. поменять.
Противотуманка (раскололась) — 820р.
Loebro 2 пыльника шруса 950р + пер. торм шланги (увидели что один слегка в терщинах) 300р. + замена всего этого + прокачка торм. жидкости 4600р.
Какая-то там Прокладка регулятора фаз газораспределения потела, решили заменить ее и уж вместе с ней фланец охл. жидкости+кольцо датчика темп.+прокладка двигла (1700р. запчасти) и 6000р. работа.
Напомню что за все время машина только один раз «делала мозг» когда потекла помпа и соотв. поползла температура. Все! Все остальные замены это было путем заеду ка я пусть посмотрят все ли там в порядке, ага., шланчик в трещинах, ну давай заменим его. Вот примерно так.
Кстати от излишней щепетильности моей ошибкой было замена пыльников шруса. Началось с того что на одном нашли трещины., поменял на новые Loebro, через месяц снова трещины на новых! пыльниках, купил SKF, поставили, вроде нормуль, но что это за дела когда пыльник живет месяц?
В общем не берите эту фирму.
Остальные запчасти 30% оригинал, 70% неоригинал ценой выше среднего (SKF, ATE, Phillips, Ina, Contitech).
Все что делается по машине включая расходы на бензин мной фиксируется. Это позволяет в любой момент точно знать что когда и за сколько было сделано чтобы самому анализировать и делать выводы — устраивает меня текущее положение дел или нет.
На данный момент скажу однозначно: ситуация меня устраивает.
60т.р. за 1,7года я готов потратить на такую малышку, которая ездит отменно и дарит мне такие замечательные ощущения на дороге!
Ауди А4 Б6 Хороший, надежный аппарат, который еще раз подтверждает фразу: у Ауди (тех лет) нет года, а есть состояние! Владение этом машиной доставляет мне удовольствие.
Ощущение в автомобиле и от автомобиля самые приятные. Ты сидишь в и управляешь действительно классной, продуманной, «дорогой вещью» и это чувствуется.
п.с. менять на Б8 большого желания нет. В этом году Ауди готовит выпуск следующего поколения А4, ну чтож, посмотрим останусь ли я фанатом ауди или другие не менее известные и сильные бренды вовлекут меня в свои «сети»:)
Всем спасибо большое за чтение столь «долгого» отзыва. Машина и правда достойна того чтобы потратить на нее столько времени на «написание» и уж тем более на «чтение».
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
С ноября владею Audi A4 (в кузове B9). Машина абсолютно новая – “2018 мг”. Мотор выбрал дизельный – 2,0 л, 190 л.с. Коробка – 7-ступ. S-tronic. Привод – Quattro.
Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.
Итак, что понравилось:
– Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.
– Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.
– Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.
– Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.
– Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).
Что не понравилось:
– Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).
– Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.
– Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.
Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.
Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.
Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.
А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.
Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).
Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.
В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.
Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.
150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).
Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов).
Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.
Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.
Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…
С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.
Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.
Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.
Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).
Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.
Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.
Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).
Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.
За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.
Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.
Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .
Но в целом – хороша, зараза!
Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.
И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.
Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.
Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с., 6АКПП и полный привод – оптимальный набор!
Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально. Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!
Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!
Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.
Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом. По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты. Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.
Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!
Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль. Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.
Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.
троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.
У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.
Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.
машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.
Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами.
Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу. Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично.
Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует. Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.
Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!
Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?
После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.
Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!
тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).
я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.