Купе от Ауди полюбилось публике вполне сильно, в силу развития технологий и необходимости конкурировать было принято решение выпускать новую версию. Второе поколение обычной Audi A5 2018-2019-го года и S5 представлено публике в Ингольштадте, позже модель также увидели французские жители.
Содержание:
Как и в предыдущем поколении здесь присутствует версия Sportback являющаяся более комфортной, так как отличается удлиненной колесной базой и 5-ю дверьми вместо 3-х у купе. В продажу модель поступила еще с версией кабриолет. Сейчас известна абсолютно вся информация о новинке и уже сейчас ее можно купить у официальных дилеров. Поэтому мы вам расскажем максимально подробную информацию о новой модели.
Экстерьер
Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной. Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам.
Так как машина по большей части приближена к А4 Б9, их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.
Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида. Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.
Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.
Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.
Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:
- длина – 4673 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1371 мм;
- колесная база – 2764 мм;
- клиренс – 120 мм.
Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:
Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.
Салон
Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.
Изменились сиденья Ауди А5 2018-2019 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:
В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.
Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.
Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на Audi TT и R8. Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.
Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.
Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.
По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.
Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.
Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.
Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.
Технические характеристики Audi A5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,5 сек. | 239 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.
Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.
- Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
- Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
- Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.
Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.
КПП и подвеска
Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.
Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.
В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.
Безопасность Audi A5 2018-2019
Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне.
Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.
Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Base | 2 530 000 | Design | 2 770 000 |
Sport | 2 770 000 |
Стоимость модели вполне приемлемая по сравнению с конкурентами, за самую дешевую модель придется отдать 2 530 000 рублей. За такие деньги вы получите 5-дверную версию со следующим наличием базового оборудования:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- тканевая обшивка интерьера;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа на 7 дюймов;
- подогрев сидений;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB и т. д.
Базовая версия Audi A5 слабоватая по оснащенности, такой тип кузова с минимальным оснащением максимум может обойтись в 2 770 000 рублей. Купе стоит минимум 2 770 000, кабриолет в нашей стране не продается. Максимальная стоимость при приобретении всего, что предлагает производитель будет свыше 4-х миллионов рублей.
Что можно приобрести дополнительно:
- светодиодная оптика Audi Matrix;
- система контроля слепых зон;
- помощь при парковке;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ в салон;
- электрорегулировки сидений;
- система контролирования полосы движения;
- память при регулировках кресел;
- автоматическая парковка;
- навигация;
- мультимедиа на 8,3 дюйма;
- вентиляция кресел;
- подогрев заднего ряда;
- обогрев руля;
- адаптивные амортизаторы;
- кожаная обшивка интерьера;
- 19 диски;
- круиз-контроль.
Как вы понимаете можно не приобретать все, а выбрать только самое необходимое, тем самым сумма будет не 4, а 3 миллиона рублей. Соответственно вы получите нужный вам автомобиль без функций, за которые вам не пришлось переплачивать. Стоимость каждой опции мы не назвали, так как велика вероятность, что она будет меняться из-за того, что машина новая.
В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2018-2019, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.
Видео
Автомобили Ауди уже давно являются чуть ли не эталонными как по внешнему виду, так и по характеристикам. Чтобы поддерживать этот статус, им приходится часто обновлять свой модельный ряд. Под рестайлинг попадет также и бизнес купе А5.
Новая модель получит еще более агрессивный кузов, хотя, казалось бы, куда уж больше, и улучшенный салон, который дополнился кучей современных технологий. Также немного преобразится и моторный ряд Ауди А5 купе 2019 года.
Плюсы и все минусы Ауди Купе А5
- Надежность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Музыка
- Салон
Отзывы владельцев Audi A5 Coupe
Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека+сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара(пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика.
Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, бэнг, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче, полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом.
Отзывы автовладельцев Ауди Купе А5 с фото на drive2.ru и auto.ru
Ауди А5 купе 2019 цены и комплектации
Цена Ауди А5 купе 2019 в России составляет от 2 715 000 до 2 910 000 рублей, модель предлагается в комплектациях Design и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (190 л.с.) Design quattro S tronic | 2 715 000 |
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S tronic | 2 715 000 |
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic | 2 910 000 |
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic | 2 910 000 |
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Audi A5 Coupe
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4673 / 1846 / 1371 |
Колесная база, мм | 2764 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 465 |
Снаряженная масса, кг | 1575 — 1640 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 370 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | 7,5 |
— трасса | 4,0 | 5,0 |
— смешанный | 4,5 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 354 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,8 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Бензиновый ряд состоит из двухлитрового агрегата, выдающего 170, 190 и 252 силы.Эти моторы управляются только роботизированной трансмиссией на восемь или шесть передач, которые передают усилия на обе оси. Характеристики, однозначно, впечатляют.
Как показывает тест-драйв автомобиля, благодаря различным системам, конструкторам удалось значительно снизить расход топлива, оставив на прежнем уровне динамику.Позже ряд дополнится еще и трехлитровым двигателем на бензиновом топливе, который может похвастаться мощностью в 354 лошадиные силы.
Видео тест-драйв нового Audi A5 Coupe
Внешний вид
Обновленный Ауди А5 купе 2019 года отличается классическим дизайном, характеризующемся плавными очертаниями кузова и наличием слабовыраженных выштамповок. Спереди обращает на себя внимание сравнительно узкая головная оптика, разнесенная по краям от крупной радиаторной решетки с хромированными горизонтальными полосами.
Бампер дополняется большими возбухозаборниками, смонтированными по бокам. Корма у немецкой модели также имеет довольно узкие фары со светодиодным наполнением. Снизу от рельефной дверцы багажного отсека расположился выступающий бампер с двумя округлыми патрубками выхлопной системы.
Больше всего перемен получил профиль. Новый кузов Audi A5 Coupe смотрится одновременно и лаконично, как бизнес-автомобиль, так и агрессивно, как спорткар. Все это достигается при помощи хромированной отделки практически всех деталей, огромных стекол с псевдостойками, расширителям колесных арок, под которыми красуются громадные колеса со стильными дисками, а также на фото можно рассмотреть множество рельефа.
Прекрасен и задний бампер. Так как это купе, крышка багажника здесь практически отсутствует, однако, она украшается еще и аэродинамическим крылом для улучшения управления. По центру бампера можно найти треугольные габаритные огни, которые соединяются между собой тонкой линией стоп-сигналов. Ближе к концу бампер начинает немного выпирать, плавно переходя в обвес. Он же, в свою очередь, может похвастаться наличием двух больших труб выхлопной системы.
Салон
Как и всегда, на центральной консоли всем заправляет большой мультимедийный экран, который управляется касаниями. Помимо него, на торпедо можно найти еще и такие детали, как ряд из дефлекторов прямоугольной формы, а также панель с уже физическими элементами управления – кнопками и шайбами.Шикарен в машине и тоннель. Он выполняется отличной кожей, а также содержит декоративные вставки из алюминия.
Высоким качеством отделки отличаются еще и посадочные места. Спереди наблюдаются удобнейшие кожаные кресла, мягкие, с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками положения, системой подогрева и вентиляцией. За дополнительную плату они также могут дополняться массажем. Второй ряд не менее удобный – трехместный диван, который оснащается подогревом, регулировками спинки, подголовников и откидывающейся центральной частью, которая трансформируется в подлокотник с подстаканниками и настройками мультимедиа, предназначенной для этого ряда.
Описание модели
Последний рестайлинг Audi A5 не принёс кардинальных изменений. Дизайнеры немного заострили передние фары, добавили в их конструкцию модные светодиоды. Верхние углы фальшрадиаторной решётки подрезаны в соответствии с новым фирменным стилем, который можно увидеть на фото автомобиля. Новый облик омолодил всё семейство «а-пятой», разросшееся до трёх модификаций: спортбэка, кабриолета и купе. Не очень актуальное для России «Ауди» купе со скромным клиренсом представлено в семи комплектациях.
Немцы отказались от атмосферных моторов и традиционных «автоматов» в пользу новых силовых установок. Наиболее мощный двигатель установлен на самой дорогой версии купе. Трёхлитровая «шестёрка» с механическим нагнетателем выжимает 272 л. с. На двигателе Audi A5 используется система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Необычная комбинация прямого и распределённого впрыска топлива улучшает технические характеристики на 30%.
Со спортивным режимом 211 лошадиных сил двухлитрового турбомотора вполне хватает. Начальная комплектация «Ауди А5» оснащена 170-сильным движком объёмом 1.8 л. Если хочется сэкономить на топливе, то лучше задуматься о покупке дизельного варианта. Шестицилиндровый турбодизель, развивающий 245 л. с., осуществляет разгон двухтонного купе до сотни за 5.8 с. И всё это – при небольшом топливном расходе, составляющем 5.7 литров на каждые 100 км пути. Для сравнения – Cadillac CTS потребляет почти 11 литров, а скорости 100 км/час он достигает лишь спустя 6.7 с после старта.
Что касается внутреннего пространства «Ауди А5», то его компоновка во многом напоминает интерьер BMW третьей серии. Правда управление опцией климат-контроля в «трёшке» осуществляется проще. Базовое оснащение «а-пятой» включает в себя ABS, легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, тканевую обивку сидений. Минимальная стоимость – 1 659 300 рублей. Самая богатая версия с кожаным салоном оценена в 2 313 200 рублей. За сопоставимую сумму можно приобрести Infinity G с 333-сильным агрегатом.