Я владею автомобилем с 2013 г. До начала 2015 г. она радовала меня, как могла (менял правый ступичный, но прошло незаметно для настроения). На тот момент пробег был около 60 тыс. км. (сейчас 80 ). Закончилась гарантия, и перед уходом на ку ланс мне поменяли мехатроник (меняют, видимо, всем, потому что у меня была схема по смене 100/100 без особых проблем). Не то чтобы я сильно жаловался, но чип Рево давал о себе знать. Я в этом плохо понимаю, но все-таки коробку по хорошему надо тоже чиповать, чтобы она не дергалась. Какая-то рассинхронизация у них все-таки появляется. Хотя может только у меня. Почему говорю, что чип — когда расчиповываешься едет идеально с лаунча, переключение не ощущаешь вообще.
После ухода на ку-ланс первое, что забеспокоило, это закусывание руля. Причина проста — выходит из строя крестовина рулевого вала. Как обычно у ВАГа, продается только в сборе 20+. Закусывать начало по весне и быстро отпустило, когда потеплело. Уверен, что зимой опять начнется, поэтому воспользуюсь схемой предложенной человеком вот тут замена крестовины рулевого вала
Вторая проблема, которая меня посетила — сначала желтый руль, потом красный руль и немедленно остановитесь иначе "Все! ппц!". Руль как на белазе: не свернуть, но ехать возможно. VAGcom + знакомый в ауди приговаривают рейку (не диагностировал, а просто мне расшифровали коды ошибок, которые выдал шнурок). Я за ку-лансом — "иди в опу". И тут началось. Отдавать за рейку 110 тыс. по экзисту совсем не хотелось. Брать БУ за 30-40 тыс. не видел смысла, поскольку это кот в мешке. Поэтому полез туда сам. Снял рейку. Вскрыл блок ЭУР. Он был девственно чистый (честно говоря, я был поражен). Начал вскрывать заглушки между самим блоком и мотором, оттуда полилась вода…Хм…смотрю по сторонам, а пыльник-то слетел…вот те раз. Сливаю воду из рейки (реально сливаю…грамм 200-300 там точно было), ставлю на место. Чуда не происходит. Начинаются долгие и муторные дни, когда надо искать в интернете "Че делать, если. ". Перечитывая блоги, я понял, что надо перезалить программу в рейку, поскольку рейка не может сломаться просто так. А у меня сломалась просто так. Я не бился колесом, я не попадал в аварию, вся проводка цела. Просто взяла и сломалась. После того, как я понял, что надо перезаливать, я начал искать как и где. Воронеж — это город без обилия спецов по ВАГу в части электроники (если кто-то знает хороших пишите в комментах, буду благодарен). В итоге я нашел чуваков (спасибо U4itelvsele за то, что всю дорогу мне пытался помочь и помог, дав мне контакты каких-то крутых ребят, которые в итоге мне помогли, и NightRider77 за то, что дал мне прошивку на рейку самую последнюю), которые просто насильно залили мне прошивку в рейку. Говорю "насильно" поскольку VAS PC этого сделать не позволяет). Я честно говоря, не ожидал, что все заработает, поскольку уже расчиповался и ехал к дилеру, чтобы делать диагностику и официально приговаривать рейку. Но все заработало. 30 мин заливки и вуаля. Потрясающе. Поэтому мой совет: не торопитесь менять рейку, если у вас не было реальных причин, чтобы она поломалась.Все про все по времени у меня заняло 1,5 месяца, а летом это очень ощутимо.
Датчик давления хладогента кондиционера. Сначала не включался кондюк — не нажималась кнопочка АС. Шнурок дал понять что, что-то не так с датчиком. Снял, почистил контакты датчика, фишку, поставил, заработало. Месяц откатал, но потом он перестал работать совсем. Решил поменять датчик (искать на zzap.ru). Поменял — все заработало. Совет: если вам кажется, что кондиционер "не дует, как прежде" поменяйте датчик (конечно если у вас фреон на месте). Никакая промывка радиаторов и бла бла не решает так вопрос эффективно. Проверено на себе.
Пока все. Буду сюда дописывать по мере прибытия проблем. Сейчас решаю еще одну проблему. Как решу отпишусь.
310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.
– передняя подвеска довольно жестко проходит среднего размера поперечные ямы и бугры (которые не объедешь),причем на любом режиме настройки подвески. К 15 тысячам – слева даже появилось какое-то "чавканье" при преодолении "полицейских."
– За 15 тысяч – просила 2 раза по 1 литру долить масла – это многовато!
– три или четыре раза – ключ не был на ходу опознан мозгами машины – может батарейка села,
7 месяцев назад
310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.
– передняя подвеска довольно жестко проходит среднего размера поперечные ямы и бугры (которые не объедешь),причем на любом режиме настройки подвески. К 15 тысячам – слева даже появилось какое-то "чавканье" при преодолении "полицейских."
– За 15 тысяч – просила 2 раза по 1 литру долить масла – это многовато!
– три или четыре раза – ключ не был на ходу опознан мозгами машины – может батарейка села,