Ауди А6 – отличный автомобиль со своими недостатками.
Решил написать отзыв об этом интересном автомобиле.
Владел я им чуть больше года, проехал примерно 40 тыс. км. и впечатлений накопилось прилично.
Машину я приобрел шестилетнюю. Три года она эксплуатировалась в европе и три у нас. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Раньше я всегда ездил на маленьких машинках и захотелось что-то кардинально нового. Присматривался к внедорожникам – Паджеро и Гранд Чероки. Бензин мне в то время оплачивали, так что на расход было пофигу. Смутила ненадежность Джипа и сложности с з/ч (я постоянно мотался по регионам, где американцев практически нет), а Паджеры попадались убитые за те 17-18 тыс долл., что я планировал потратить на автомобиль.
Решил брать легковую машину Е класса. Выбор сузился до четырех марок – Ауди, Фольксваген, Мерседес и БМВ. Мерседес отмел сразу. Не подходит мне эта машина. Когда смогу купить новый, тогда и куплю. БМВ 5-ка очень мне нравится, но не рискнул. Не знаю почему, но не складывается у меня с этой маркой. Не раз была возможность купить именно БМВ, но почему-то выбираю в итоге другую модель. Выбор между пассатом и А6 решился быстро. В активе Ауди полный привод, а пассат с таким же полным приводом стоит почти столько же.
Итак, осталось только определиться с комплектацией. Выбрал V6 2,8 с автоматом и полным приводом. Еще хотелось, чтобы в комплектации был кожаный салон и телевизор. Если отмести те цвета кузова, которые я никогда не куплю (зеленый, красный), то выбирать стало вообще просто. Быстро нашел и купил такой автомобиль, причем первый, который посмотрел. Не нашел особых недостатков, прокатился и решил брать. В тот же день поставил на учет и выехал вечером в Псковскую область по работе. Предстояло проехать 500 км по темной и местами очень разбитой Рижской трассе.
Первые впечатления очень положительные. Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо. Очень красиво посвечиваются приборы, все кнопки, даже дефлекторы вентиляции и дверные ручки. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно. Причем в любую погоду и зимой и летом климат стоял в режиме авто и всегда прекрасно справлялся со своими обязанностями. Кожаный салон мне не понравился. Конечно красиво, и легко моется, но летом жарко, зимой холодно, и кожа довольно скользская. Фары светят очень хорошо, причем у меня стояли обычные галогенки. При включенном дальнем свете и противотуманках (которые еще освещают обочину) можно очень уверенно ехать в полной темноте 130 км/ч. Правда нужно очень беречь пластик рассеивателя фар. Я, не подумав об этом, протирал грязные фары салфеткой, после чего светить они стали гораздо хуже.
Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку.
Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять, перестраиваясь из ряда в ряд тоже некомфортно. В общем нужно настроится на плавную и комфортную езду и ехать в свое удовольствие. Отлично ведет себя автомобиль на трассе. Хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Когда нужно ускориться, то газ в пол, коробка переключается на третью и идет мощное ускорение. На высшие передаче переключения происходят почти мгновенно. Не думаю, что на ручке смог бы переключиться быстрее.
Тормоза, как мне показалось, слабоваты. Точнее слишком велико усилие на педале. Жене было некомфортно. Возможно неисправность конкретного автомобиля.
На дороге автомобиль уважают, несмотря на возраст. Гаишники тоже тормозят регулярно.
От том, чтобы ремонтировать эту машину самому, нужно сразу забыть. Я иногда люблю в удовольствие покрутить гайки, но на этой машине сам заменил только колодки. Только сервис, причем желательно специализированный. Многие мастера правда сами отказываются ремонтировать, т.к. машина технически очень сложная, нужна хорошая квалификация сервисмена.
За время эксплуатации заменил тормозные диски, ремень ГРМ, помпу, датчик температуры (причем дважды), заправил кодиционер. Еще был серьезный ремонт, связанный с поломкой рычага. На гребаной Рижской трассе попал в яму, вырвало нижний шарнир, колесо ушло и я пропахал на брюхе 50 м по ямам (спасибо машине, даже на трех колесах она как-то управлялась и я остановился на правой обочине. В итоге два пробитых поддона, эвакуатор за 100 км и два дня ремонта. Спасибо ребятам из Великих Лук. Все починили, причем за разумные деньги. Но к этим рычагам я стал относится настороженно. Ведь ничего не стучало, не было никаких люфтов. Просто удар – ломается завальцовка опоры и машина оказывается без переднего колеса. Как жигули иногда. Еще стала глючить электрика. Парктроник, приборы то работают, то не работают. Починить так и не успел, продал раньше.
По расходу топлива трасса – 9 л. Если не гнать, город 15-17 по пробкам.
Продал машину вынужденно. Теперь, когда задумался о покупке, все чаще вспоминаю этот автомобиль, и не исключено, что куплю эту же модель. Только возьму чуть поновее, универсал и с дизельным двигателем.
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Отзыв Audi A6 2.8 5V Quattro (2000 г.)193 л.с. АКПП
Решил написать отзыв об этом интересном автомобиле.
Владел я им чуть больше года, проехал примерно 40 тыс. км. и впечатлений накопилось прилично.
Машину я приобрел шестилетнюю. Три года она эксплуатировалась в европе и три у нас. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Раньше я всегда ездил на маленьких машинках и захотелось что-то кардинально нового. Присматривался к внедорожникам — Паджеро и Гранд Чероки. Бензин мне в то время оплачивали, так что на расход было пофигу. Смутила ненадежность Джипа и сложности с з/ч (я постоянно мотался по регионам, где американцев практически нет), а Паджеры попадались убитые за те 17-18 тыс долл., что я планировал потратить на автомобиль.
Решил брать легковую машину Е класса. Выбор сузился до четырех марок — Ауди, Фольксваген, Мерседес и БМВ. Мерседес отмел сразу. Не подходит мне эта машина. Когда смогу купить новый, тогда и куплю. БМВ 5-ка очень мне нравится, но не рискнул. Не знаю почему, но не складывается у меня с этой маркой. Не раз была возможность купить именно БМВ, но почему-то выбираю в итоге другую модель… Выбор между пассатом и А6 решился быстро. В активе Ауди полный привод, а пассат с таким же полным приводом стоит почти столько же.
Итак, осталось только определиться с комплектацией. Выбрал V6 2,8 с автоматом и полным приводом. Еще хотелось, чтобы в комплектации был кожаный салон и телевизор. Если отмести те цвета кузова, которые я никогда не куплю (зеленый, красный), то выбирать стало вообще просто. Быстро нашел и купил такой автомобиль, причем первый, который посмотрел. Не нашел особых недостатков, прокатился и решил брать. В тот же день поставил на учет и выехал вечером в Псковскую область по работе. Предстояло проехать 500 км по темной и местами очень разбитой Рижской трассе.
Первые впечатления очень положительные. Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо. Очень красиво посвечиваются приборы, все кнопки, даже дефлекторы вентиляции и дверные ручки. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно. Причем в любую погоду и зимой и летом климат стоял в режиме авто и всегда прекрасно справлялся со своими обязанностями. Кожаный салон мне не понравился. Конечно красиво, и легко моется, но летом жарко, зимой холодно, и кожа довольно скользская. Фары светят очень хорошо, причем у меня стояли обычные галогенки. При включенном дальнем свете и противотуманках (которые еще освещают обочину) можно очень уверенно ехать в полной темноте 130 км/ч. Правда нужно очень беречь пластик рассеивателя фар. Я, не подумав об этом, протирал грязные фары салфеткой, после чего светить они стали гораздо хуже.
Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку.
Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять, перестраиваясь из ряда в ряд тоже некомфортно. В общем нужно настроится на плавную и комфортную езду и ехать в свое удовольствие. Отлично ведет себя автомобиль на трассе. Хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Когда нужно ускориться, то газ в пол, коробка переключается на третью и идет мощное ускорение. На высшие передаче переключения происходят почти мгновенно. Не думаю, что на ручке смог бы переключиться быстрее.
Тормоза, как мне показалось, слабоваты. Точнее слишком велико усилие на педале. Жене было некомфортно. Возможно неисправность конкретного автомобиля.
На дороге автомобиль уважают, несмотря на возраст. Гаишники тоже тормозят регулярно.
От том, чтобы ремонтировать эту машину самому, нужно сразу забыть. Я иногда люблю в удовольствие покрутить гайки, но на этой машине сам заменил только колодки. Только сервис, причем желательно специализированный. Многие мастера правда сами отказываются ремонтировать, т.к. машина технически очень сложная, нужна хорошая квалификация сервисмена.
За время эксплуатации заменил тормозные диски, ремень ГРМ, помпу, датчик температуры (причем дважды), заправил кодиционер. Еще был серьезный ремонт, связанный с поломкой рычага. На гребаной Рижской трассе попал в яму, вырвало нижний шарнир, колесо ушло и я пропахал на брюхе 50 м по ямам (спасибо машине, даже на трех колесах она как-тоуправлялась и я остановился на правой обочине. В итоге два пробитых поддона, эвакуатор за 100 км и два дня ремонта… Спасибо ребятам из Великих Лук. Все починили, причем за разумные деньги. Но к этим рычагам я стал относится настороженно. Ведь ничего не стучало, не было никаких люфтов. Просто удар — ломается завальцовка опоры и машина оказывается без переднего колеса. Как жигули иногда. Еще стала глючить электрика. Парктроник, приборы то работают, то не работают. Починить так и не успел, продал раньше.
По расходу топлива трасса — 9 л. Если не гнать, город 15-17 по пробкам.
Продал машину вынужденно. Теперь, когда задумался о покупке, все чаще вспоминаю этот автомобиль, и не исключено, что куплю эту же модель. Только возьму чуть поновее, универсал и с дизельным двигателем.
Audi A6 , 2000 г.в.
slx indiv > Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.8 л, Бензин , АКПП , 193 л.с.
Пробег: 185,000 км
В 2010 году, в сязи с пополнением в семье, встал остро вопрос о смене авто. Обладая небольшой суммой в 600 тыс. руб., задача непростая, т. к. нужен просторный салон, проходимость, комфорт и высокая безопасность, т. к. возить придется семью. Смотрел новые поло седан, Солярис, Круз, но не один из этих авто и близко не соответствовал не одному из этих запросов, смотрел паркетники б/у, но нет вместительности и динамики для обгонов. И жена предложила обратится к знакомому, кот. занимался перегоном авто. Так я повстречал свою Авдотью – Audi A6 Avant Quattro 2.8i в максимальной комплектации с кожаным салоном и вставками под дерево – настоящий немец!
С первой же поездки я в нее влюбился – это грация (немецкая педантичность видна во всем), скорость (до 250км/ч), динамика (обгон без проблем есть kick-down), мощь (почти 200 л. с. и постоянный полный привод-лопату с собой не вожу), управляемость на 5 балов, а салон – он безразмерный (перевозил металлическую дверь с коробкой при закрытой задней двери)! Поменял за 4 года все расходники, рулевую рейку (новая оригинал) – по своей вине, радиатор новый алюминиевый – оригинал, вентилятор, трубки картерных газов, лампочку, топливный и воздушные фильтры – все новое, заменители Дания и Германия.
Денег на обслуживание не жалел, т. к. считал Авдотью полноценным членом семьи, а она за все это время ни разу не подвела, не меня, не мою семью, радовала на все 100 %. Авто подойдет абсолютно любому, оно универсально во всех смыслах, а для тех, кто ездит часто с семьей за город будет просто незаменимо! Только за чертой города можно оценить абсолютно все ее возможности и функциональность. К большому моему сожалению, мне не так часто, как хотелось, удавалось выбраться за город. Эксплуатация 70% город, 30% трасса. Расход не больше, чем на паркетниках с недоприводом и наших Шеви Нивах! 12-14 л – город, 8-9.8 л – трасса, в зависимости от стиля вождения, для постоянного полного и почти 200 лошадок – это не плохой показатель.
Из минусов – дорогие оригинальные запчасти, но есть выход – множество дешевых запчастей на многочисленных разборках. Я лично не экономил, хотя жене говорил, что пользуюсь вторым вариантом, чтобы не ревновала (было и такое)! Выбирать Вам где обслуживаться. Это я к тому, что человек с любым достатком может позволить себе ездить на авто бизнес класса (естественно не новом). На семейном совете, в связи переездом и приобретением жилья, все проголосовали (естественно с сожалением) за продажу авто, я был против, но выхода другого нет. Но все согласились со мной в том, что когда мы будем приобретать в будущем авто – это будет только Ауди! И я снова почувствую себя властелином колец во всех смыслах.
Плюсы
Надежность, безопасность, управляемость, вместительность, мощь и грация.
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти, ремонт у официалов не целесообразен, клиренса не хватает для езды вне дорог.