Ест масло по умолчанию, регулярые чеки по любым причинам, свет – отстой (я поставил диодные линзы – 77 руб и все стало круто), крыжка багажника то не открывается без помощи от не закрывается, цепи – на 150 тыс поменял все цепи ГРМ и все сопутствующее (заказывал в германии сам и покупал в германии, все оригинал 100%) через полтора года цепи стали опять шуметь (но я туда уже не полезу) запчасти + ремонт встали в 350 тыс руб. Далее пневма – поменял компрессор – ерунда, но следом сломался блок клапанов пневмы а следом почему то и блок управления пневмы, И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Да и на протяжении всего времени, ровным фоном идет неизлечимая херня – это время от времени выскакивает текст see own manual и все 350 коней превращаются в одного пассивного педика и делега начинает ехать в аварийном режиме. С этой проблемой я так и не разобрался. Сейчас машина у меня, но стоит на паркинге, подходить уже не хочу. Или блевану или сожгу ее. Ребятам в ВАГ пламенный привет. Чтоб у вас по жизни так все складывалось как у меня с вашей тачкой.
Спасибо за внимание.
я не нашел за 4,5 года)
Продал только потому что решил купить крузака 200го
Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать – по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки – 650р, опоры стоек – 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником – цена 1200р, радиатор на разборке – 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике – сам сделал
В целом отличный авто)
Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура.
Учитывая то,что мне достался "ушат"-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на "бодалово" с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.
– Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
– Не стареющий дизайн интерьеров
– Комфортные сидения
– Постоянный полный привод – отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
– Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
– Высокая проходимость.
– Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
– Огромный багажник, просторный салон.
– Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
– Расходники не дорогие.
– Долговечный кузов
– Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)
Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.
– Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
– Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
– Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
– Дорогая в ремонте подвеска – алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
– Дорогое кузовное железо
Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.
Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.
Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.
Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉
Часть 2. Аллроуд С7 vs C6
Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.
Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. Какую-то тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.
Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.
Внешность – дело вкуса. Спереди мне больше нравится новый Роуд, а вот сзади старый. Колеса в диаметре стали больше чем на дюйм – внешний вид выиграл, да и плавности движения от этого явно не убавилось.
Новый Роуд шире, причем заметно. По данным производителя, габариты в ширину увеличились на 36 мм, вроде немного, но пространства стало больше. Сзади пассажирам места тоже больше, хотя и ненамного. Машина сильно прибавила в комфорте – шумка лучше, плавность хода тоже.
Дизель с коробкой S-tronic с на новом Роуде заметно добавляет динамики. Производитель обещает 6.6 с до сотни вместо 7.8 у старого. По ощущениям разгоняется быстрее, хотя предыдущая машина была с чипом. Коробка работает очень плавно, переключения незаметны. Хотя нет, при переключения с первую на вторую и обратно ощущается небольшой толчок. На старом Роуде с гидромеханической АКП была та же фигня. Главное отличие – мгновенная реакция на нажатие педали газа, без всякой задержки. Короче только подумал ускориться – уже летишь. На предыдущем Роуде, как и на Мерсах до него, коробка сначала как бы спрашивала – А ты точно хочешь быстрее? Ну тады поехали. Обратная сторона медали – S-tronic относится к роботам с двумя сцеплениями (аналог DSG у VW). Сразу вопросы к надежности. Правда на Фольксах DSG с сухим сцеплением, S-tronic с мокрым. Ставятся с 2011 года, жалоб по надежности вроде не было. И все таки гидромеханика работала без проблем по 200. 300 ткм. Как себя покажет S-tronic, покажет время.
Электроусилитель руля на новой машине мало отличается от ГУРа на старой. Ну разве только на малой скорости руль совсем легкий (а также пустой и неинформативный).
Эргономика в салоне улучшилась, это точно. Наконец-то убрали дурацкий алгоритм регулировки подогрева сидений, который откровенно раздражал. Сделали как в Мерсе – одной кнопкой. Режим переключения АКП с драйва на спорт стал удобным. На старом Роуде я из-за этого спортом практически не пользовался. А сейчас в полный рост. В основном на трассе при обгонах. Борткомпьютер стал более функциональным. Тачпад – чертовски удобная вещь, правда к нему сначала необходимо привыкнуть. Но есть и несколько капель дегтя. Новые светодиодные указатели температуры ОЖ и запаса топлива выглядят понтово, а читаются не очень. Старые стрелочные не в пример удобнее. Да еще. Читать показания спидометра я не научился еще на старом Роуде, на новом аналогично. Изобретатель шкалы спидометра, ИМХО, творил с большого бодуна, покурив травы и закусивши неправильными грибами. Поэтому гляжу показания скорости на дисплее борткомпьютера в цифровом виде. Ну и самое раздражающее – красная расцветка панели приборов. Фирменная фишка Ауди. Я то с Жигулей привык – загорелось на панели что-то красное, ну короче, вы поняли.
Навигация – приятная вещь, можно включит режим Google Earth , работает если вставлена симка с 3 G . Пробки показывает, но информация о пробках не всегда свежая. Номера домов понимает и не ошибается. Конечно, Яндекс-навигатор на планшете информативнее. Есть точка доступа WiFi , которая раздает интернет со встроенной симки. Удобно. В машине симка Мегафона, в планшете МТС. За городом вероятность попасть в зону действия 3 G увеличивается. Опция камер обзора 360° работает великолепно, парковаться можно в режиме "по приборам". Правда только не зимой, когда камеры пачкаются сразу после выезда с автомойки.
Комфортные сиденья удобные, с кучей регулировок. Когда выбирал в салоне, то показалось что стандартные сиденья сделаны специально кривыми, чтобы их меняли на комфортные (или спортивные, есть такая опция, только в них нет массажа). Брал с памятью, потому как на мойках постоянно сдвигают. Детям тоже понравилось – каждый отрегулировал пассажирское сиденье под себя и запомнил. Вентиляция сидушек полезная штука, в жару спина и что пониже не прилипают. Массаж, честно говоря, не впечатлил. Все равно часто пользуюсь.
Вебаста в нашем климате просто необходима. В любой мороз десять минут – двигатель прогрет и в салоне тепло. Можно подумать заранее и запрограммировать включение по таймеру в заданное время. Еще можно поставить GSM-модуль и включать ее СМС-кой. Ну у меня машина стоит в подземном паркинге, где круглый год плюсовая температура.
Системы безопасности – классная вещь. Включил активный круиз и систему контроля полосы – можно курить. Машина сама притормозит за впереди идущей и подрулит в полосе. Хорошо, да? А вот и нет. Только не зимой, когда камеры заляпаны гуаном всегда и на дороге отсутствует разметка. Это про подруливание. А круиз работает всегда нормально, тормозит когда надо и дистанцию за впереди идущей машиной можно настраивать. Как он при этом разбирается, какая машина в твоей полосе, а какая в соседней, мне неведомо. Особенно в поворотах. Работает безукоризненно. Шаман однако.
Буду закругляться, написал слишком много, не каждый осилит. Вывод такой. По железу машины почти одинаковы – полный привод, пневма, мощный двигатель. Но по ощущениям новый Аллроуд – компьютер на колесах. Представьте, что вы сидите в кабине самолета с кучей приборов, каждый из которых что-то показывает. С непривычки охватывает паника. Так и в новом Аллроуде. Первый месяц ездил в полном напряге. Потом привык. Сейчас могу летать по приборам. Летом.
Audi A6 Allroad quattro – фото 1
Audi A6 Allroad quattro – фото 2
Audi A6 Allroad quattro – фото 3
Audi A6 Allroad quattro – фото 4
Audi A6 Allroad quattro – фото 5
Автомобиль Audi A6 Allroad quattro не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Технические характеристики Audi A6 Allroad quattro
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4934 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1660 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6 Allroad quattro
Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.0 TFSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/4850 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2500-4850 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 4.2 FSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 Allroad quattro по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
На данный момент пробег за 10 месяцев 1300 км, основные затраты — бензин и две канистры масла. Первое ТО для Audi A6 Allroad quattro обошлось в 12 тыс. р. плюс 2 щетки стеклоочистителя и пара салонных фильтров. В общей сумма вместе с диагностикой подвески, заменой щеток и салонных фильтров получилась чуть более 20 тыс. руб. Жаловался на стуки в подвеске, по результатам диагностики в фирменном сервисе ничего не выявили. Через день поехал в сервис, где обслуживал предыдущую Ауди, вердикт: потрескались сайлентблоки верхних рычагов, но тысяч 5000 еще пробегают. Тяговитый мотор Audi A6 Allroad quattro с хорошим запасом мощности позволяет совершать и чувствовать себя уверенно при резких обгонах на трассе. Коробка передач адекватная, переключается плавно и без секундных задержек, при переводе на спорт-режим ощущение самолета на взлете. Мгновенный отклик на педаль газа. Объемный багажник, плюс возможность складывать сидения в любой комбинации. Хорошая проходимость, но не стоит забывать, что данный автомобиль не джип, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Очень хорошо ведет себя на скорости, но при колейности на наших дорогах и низкопрофильной резине начинает рыскать из стороны в сторону, но не критично, позволяет четко контролировать и прогнозировать ситуацию. Тормоза информативны, позволяют четко дозировать усилие и четко контролировать автомобиль при торможении.
Достоинства : тяга двигателя и КПП. Проходимость. Полный привод. Премиум класс.
Недостатки : скрипы обшивки салона. Быстрый износ колодок.
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
Можно даже и не кататься – Audi A6 Allroad quattro нравится практически всем людям, если они садятся за руль. Тут VAG угадал, ничего не скажешь. «Оллроад» хорош своей подвеской и ей же плох. Регулируемость – большой плюс, исполнение (ломается) – ужас. Уходи от этой пневматики и бери просто А6. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Audi A6 Allroad quattro хорош мощным мотором (2,7 л) и им же плох, ибо «Оллроад», увы, не динамичный (кто любит мгновенность отклика на нажатие педали газа, тот меня поймёт). Чтобы оставаться в классе надо не уходить на V8 4,2, а уходить от 2,7 л и брать 3,0 – с ним А6 (про «Оллроады» 3,0 я что-то не слышал) едет (в отличие от 2,7), к тому же из всей линейки среднемощных моторов у Ауди это единственный, который имеет относительно простую и логичную конструкцию – один ремень ГРМ и нет вообще цепей. Audi A6 Allroad quattro – это единственная машина в кузове 4В, которая имеет правильный гармоничный экстерьер. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Автоматы вполне надёжны в обоих случаях, просто нужно на них уметь ездить и нужно их всё-таки обслуживать. «Мерсовский» автомат покрепче даже на вид и сделан более толково.
Достоинства : приятный экстерьер. Подвеска. Двигатель. Клиренс.
Недостатки : пневмоподвеска. Слабый мотор 2.7 л.
Audi A6 Allroad quattro, 2009 г
Купил Audi A6 Allroad quattro с приличным пробегом 130 тыс. км. Езжу пол года, эксплуатирую машину безжалостно, ежедневно, динамично. Балуюсь пневмоподвеской постоянно, даже нынешней холодной зимой. Пишут всякое, про ходовую и т.п. У меня вообще проблем пока ни с чем не возникало. Мне очень нравится все, особенно как работает ходовая. Глотает абсолютно все, рельсы, ямы. Дороговато обслуживать у дилера, но удовольствие от вождения компенсирует этот недостаток. Масло доливаю где-то литра 1,5 от замены до замены, но я при этом езжу быстро и много, в сервисе говорят что это нормально. Пару раз буксовал в глубоком снегу, выключаешь кнопкой электронику и машина как пробка – из любой засады выскакивает. Из недостатков Audi A6 Allroad quattro я бы выделил то, что, на мой взгляд, долго прогревается салон зимой, но здесь я сравниваю с Субару Аутбэк (предыдущий автомобиль) и «Крузером». И при проколе колеса я не нашел в машине компрессора при наличии спущенной докатки. Огромный плюс вообще в Audi это поддержка и отношение дилера – отрабатывают ребята на 150%. Такого я больше нигде не слышал, постоянно подарки, акции, да и просто – при обслуживании носят на руках. Тех, кто пишет всякую чушь про ужасы ходовой и т.п. наверное, слушать не надо, а просто пообщаться на дороге с владельцами, т.к. пишущие всякую ерунду, наверное, просто мечтатели, которые ездят на «Нексиях» в лучшем случае. Я очень доволен машиной. Всем искренне советую.
Достоинства : ходовая. Проходимость. Внешний вид. Комфорт. Безопасность.
Недостатки : долго прогревается салон зимой.
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
О машине: Audi A6 Allroad quattro, 2008 года выпуска, двигатель 3,2 FSI, 255 л.с., цвет черный, автомат ZF 6 ступеней, пневмоподвеска, ксенон, салон – кожа, люк, навигация, сиденья и руль с электрорегулировкой и памятью, Первое, что немного разочаровало: в авто бизнес класса некуда элементарно положить бутылку с водой (карманы на дверях очень узкие, подстаканник расположен неудобно, прямо за подлокотником (второй под ним), есть два мелких ящичка под передними сиденьями, но что туда можно разместить непонятно. В предыдущем VW Рassat B7 2011 г.в. было намного удобнее. В машине, которую, я купил, нет проема за подлокотником задних сидений для длинномеров, но это не беда, сиденья складываются 60 на 40, увеличивая и без того не малый объем багажника. Кожа в салоне Audi A6 Allroad quattro очень хорошего качества, за 5 лет эксплуатации (авто использовалось с декабря 2008 г.) сохранился вид и запах нового салона. Штатная навигация плохая, месяц назад, будучи в столице на Горбушке купил диск с обновлением 2013-14 г. за 3 тыс.р., стало несколько лучше. Машина достаточно чувствительна к колее, сказывается ширина базы и резины, резина «Бриджстоун Адреналин» 3-й сезон эксплуатации по сухой дороге едет отлично, в дождь плохо, машина плывет по дороге. На следующий год заменю. Движок пока что, только радует, хотя читал, что это самый проблемный двигатель в линейке. Вчера загорелся чек, заехал к знакомым в VW (в Ауди ценник не божеский), установили, что подлежит замене вакуумный привод вихревых заслонок, заказал за 12500, работа около 4-4,5 тыс. р, на следующей неделе заменю. Поменял все колодки по кругу, поменял масло в двигателе 7 л по 450 р., Все фильтра (сумму точно не назову, не помню) но вполне приемлемо. В общем и целом впечатление от машины положительное, достаточно мощный и, я считаю, элегантный автомобиль.
Достоинства : мне в ней нравится всё.
Недостатки : каждый найдет их сам.
Audi A6 Allroad quattro, 2009 г
Перегон Audi A6 Allroad quattro после покупки домой доказал, что на трассе машины лучше я не знал. Когда идешь по второй полосе, все машины заранее стараются освободить тебе место. Расход по трассе при движении в режиме 130-150 км/ч 12.5-13.8 литра, до 120 км/ч 10-11 литров. В городе 18 летом до 20 зимой. За удовольствие от работы пневмоподвески и двигателя безграничной мощности готов такой расход терпеть. Не напрягает. На трассе равных не встречал, неограниченная мощь на обгонах, при этом плавная, без рывков, работа коробки. В любых условиях – на чистом асфальте, на гололёде, на снегу и песке – везде адекватное поведение машины и её электронных помощников. На данный момент пробег 99000 км. Замена передних колодок -2 раза. Замена задних колодок – 1 раз. Замена тормозных дисков (рекомендация дилера) – 1 раз вкруг. Замена яиц реактивной тяги (2.5 тыс. руб.). Переломился шланг омывателя задней двери (протекла жидкость, сгорел усилитель BOSE) шланг сделали бесплатно по акции AUDI усилитель сделали за 7 т.р. Открутился электрозамок на бензобак – сам прикрутил. Барахлит замок передней пассажирской двери (то откроется, то нет) пока не делал. При морозах ниже -30 градусов несколько раз опускалась задняя подвеска, но после заводки всё приходило в норму.
Достоинства : подвеска. Двигатель. Экстерьер. Салон.
Недостатки : стоимость запчастей у официалов. И стоимость работ у них же.
Audi A6 Allroad quattro, 2007 г
За всё время эксплуатации Audi A6 Allroad quattro ничего, повторяю – ничего, не сломалось и не отказало. Ни гидроопоры подвески, ни датчики положения кузова, ни опоры мотора, ни катушки зажигания (всё характерные болезни первого поколения) не подводили. Просто «Тойота» какая-то. Мотор 3.2 надёжный, но скучный. Масло не ест вообще. Просыпается только, если АКПП в спорт-режим и педаль в пол. Мотор 2.7 biturbo до сих пор вспоминаю. Не мотор, а тайфун. Нет, песня, а не мотор. Расход топлива, спрашиваете? Тогда покупайте дизель. 3 литра, говорят хорош. А так, расход как расход. АКПП также хороша, как и была. Всегда адекватна, шустра и не заметна. На дороге, в любом режиме подвески, держит дорогу очень хорошо. Подвеска всё «глотает» без проблем в режиме comfort. В режиме dynamic подвеска плотная, но не жёсткая и позволяет увереннее чувствовать себя в быстрых поворотах. В режиме lift любой бордюр не бордюр – подъезжаем и заезжаем. allroad – режим, в котором Audi A6 Allroad quattro смотрится лучше всего (имя обязывает). На момент продажи подвеска стала расхлябанней и требовала переборки. Зимой нужны нормальные (зимние) шины и всё будет хорошо. Не застрянете сами и другим помочь сможете. Но лопату в багажнике никто не отменял. Электроника стала адекватней и при посадке на днище не опускает машину как раньше, а держит в том режиме, в котором была выставлена. Удобная функция – электропривод двери задка. Руки всегда чистые. Вроде всё. Хорошая и надёжная, что неожиданно, машина. Но без эмоций. Сердцу не хватает biturbo.
Достоинства : двигатель. Работа подвески. Вместительный и комфортный салон.