Audi A6 Allroad quattro – фото 1
Audi A6 Allroad quattro – фото 2
Audi A6 Allroad quattro – фото 3
Audi A6 Allroad quattro – фото 4
Audi A6 Allroad quattro – фото 5
Автомобиль Audi A6 Allroad quattro не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Технические характеристики Audi A6 Allroad quattro
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4934 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1660 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6 Allroad quattro
Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.0 TFSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/4850 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2500-4850 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad 4.2 FSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 Allroad quattro по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
На данный момент пробег за 10 месяцев 1300 км, основные затраты — бензин и две канистры масла. Первое ТО для Audi A6 Allroad quattro обошлось в 12 тыс. р. плюс 2 щетки стеклоочистителя и пара салонных фильтров. В общей сумма вместе с диагностикой подвески, заменой щеток и салонных фильтров получилась чуть более 20 тыс. руб. Жаловался на стуки в подвеске, по результатам диагностики в фирменном сервисе ничего не выявили. Через день поехал в сервис, где обслуживал предыдущую Ауди, вердикт: потрескались сайлентблоки верхних рычагов, но тысяч 5000 еще пробегают. Тяговитый мотор Audi A6 Allroad quattro с хорошим запасом мощности позволяет совершать и чувствовать себя уверенно при резких обгонах на трассе. Коробка передач адекватная, переключается плавно и без секундных задержек, при переводе на спорт-режим ощущение самолета на взлете. Мгновенный отклик на педаль газа. Объемный багажник, плюс возможность складывать сидения в любой комбинации. Хорошая проходимость, но не стоит забывать, что данный автомобиль не джип, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Очень хорошо ведет себя на скорости, но при колейности на наших дорогах и низкопрофильной резине начинает рыскать из стороны в сторону, но не критично, позволяет четко контролировать и прогнозировать ситуацию. Тормоза информативны, позволяют четко дозировать усилие и четко контролировать автомобиль при торможении.
Достоинства : тяга двигателя и КПП. Проходимость. Полный привод. Премиум класс.
Недостатки : скрипы обшивки салона. Быстрый износ колодок.
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
Можно даже и не кататься – Audi A6 Allroad quattro нравится практически всем людям, если они садятся за руль. Тут VAG угадал, ничего не скажешь. «Оллроад» хорош своей подвеской и ей же плох. Регулируемость – большой плюс, исполнение (ломается) – ужас. Уходи от этой пневматики и бери просто А6. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Audi A6 Allroad quattro хорош мощным мотором (2,7 л) и им же плох, ибо «Оллроад», увы, не динамичный (кто любит мгновенность отклика на нажатие педали газа, тот меня поймёт). Чтобы оставаться в классе надо не уходить на V8 4,2, а уходить от 2,7 л и брать 3,0 – с ним А6 (про «Оллроады» 3,0 я что-то не слышал) едет (в отличие от 2,7), к тому же из всей линейки среднемощных моторов у Ауди это единственный, который имеет относительно простую и логичную конструкцию – один ремень ГРМ и нет вообще цепей. Audi A6 Allroad quattro – это единственная машина в кузове 4В, которая имеет правильный гармоничный экстерьер. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Автоматы вполне надёжны в обоих случаях, просто нужно на них уметь ездить и нужно их всё-таки обслуживать. «Мерсовский» автомат покрепче даже на вид и сделан более толково.
Достоинства : приятный экстерьер. Подвеска. Двигатель. Клиренс.
Недостатки : пневмоподвеска. Слабый мотор 2.7 л.
Audi A6 Allroad quattro, 2009 г
Купил Audi A6 Allroad quattro с приличным пробегом 130 тыс. км. Езжу пол года, эксплуатирую машину безжалостно, ежедневно, динамично. Балуюсь пневмоподвеской постоянно, даже нынешней холодной зимой. Пишут всякое, про ходовую и т.п. У меня вообще проблем пока ни с чем не возникало. Мне очень нравится все, особенно как работает ходовая. Глотает абсолютно все, рельсы, ямы. Дороговато обслуживать у дилера, но удовольствие от вождения компенсирует этот недостаток. Масло доливаю где-то литра 1,5 от замены до замены, но я при этом езжу быстро и много, в сервисе говорят что это нормально. Пару раз буксовал в глубоком снегу, выключаешь кнопкой электронику и машина как пробка – из любой засады выскакивает. Из недостатков Audi A6 Allroad quattro я бы выделил то, что, на мой взгляд, долго прогревается салон зимой, но здесь я сравниваю с Субару Аутбэк (предыдущий автомобиль) и «Крузером». И при проколе колеса я не нашел в машине компрессора при наличии спущенной докатки. Огромный плюс вообще в Audi это поддержка и отношение дилера – отрабатывают ребята на 150%. Такого я больше нигде не слышал, постоянно подарки, акции, да и просто – при обслуживании носят на руках. Тех, кто пишет всякую чушь про ужасы ходовой и т.п. наверное, слушать не надо, а просто пообщаться на дороге с владельцами, т.к. пишущие всякую ерунду, наверное, просто мечтатели, которые ездят на «Нексиях» в лучшем случае. Я очень доволен машиной. Всем искренне советую.
Достоинства : ходовая. Проходимость. Внешний вид. Комфорт. Безопасность.
Недостатки : долго прогревается салон зимой.
Audi A6 Allroad quattro, 2008 г
О машине: Audi A6 Allroad quattro, 2008 года выпуска, двигатель 3,2 FSI, 255 л.с., цвет черный, автомат ZF 6 ступеней, пневмоподвеска, ксенон, салон – кожа, люк, навигация, сиденья и руль с электрорегулировкой и памятью, Первое, что немного разочаровало: в авто бизнес класса некуда элементарно положить бутылку с водой (карманы на дверях очень узкие, подстаканник расположен неудобно, прямо за подлокотником (второй под ним), есть два мелких ящичка под передними сиденьями, но что туда можно разместить непонятно. В предыдущем VW Рassat B7 2011 г.в. было намного удобнее. В машине, которую, я купил, нет проема за подлокотником задних сидений для длинномеров, но это не беда, сиденья складываются 60 на 40, увеличивая и без того не малый объем багажника. Кожа в салоне Audi A6 Allroad quattro очень хорошего качества, за 5 лет эксплуатации (авто использовалось с декабря 2008 г.) сохранился вид и запах нового салона. Штатная навигация плохая, месяц назад, будучи в столице на Горбушке купил диск с обновлением 2013-14 г. за 3 тыс.р., стало несколько лучше. Машина достаточно чувствительна к колее, сказывается ширина базы и резины, резина «Бриджстоун Адреналин» 3-й сезон эксплуатации по сухой дороге едет отлично, в дождь плохо, машина плывет по дороге. На следующий год заменю. Движок пока что, только радует, хотя читал, что это самый проблемный двигатель в линейке. Вчера загорелся чек, заехал к знакомым в VW (в Ауди ценник не божеский), установили, что подлежит замене вакуумный привод вихревых заслонок, заказал за 12500, работа около 4-4,5 тыс. р, на следующей неделе заменю. Поменял все колодки по кругу, поменял масло в двигателе 7 л по 450 р., Все фильтра (сумму точно не назову, не помню) но вполне приемлемо. В общем и целом впечатление от машины положительное, достаточно мощный и, я считаю, элегантный автомобиль.
Достоинства : мне в ней нравится всё.
Недостатки : каждый найдет их сам.
Audi A6 Allroad quattro, 2009 г
Перегон Audi A6 Allroad quattro после покупки домой доказал, что на трассе машины лучше я не знал. Когда идешь по второй полосе, все машины заранее стараются освободить тебе место. Расход по трассе при движении в режиме 130-150 км/ч 12.5-13.8 литра, до 120 км/ч 10-11 литров. В городе 18 летом до 20 зимой. За удовольствие от работы пневмоподвески и двигателя безграничной мощности готов такой расход терпеть. Не напрягает. На трассе равных не встречал, неограниченная мощь на обгонах, при этом плавная, без рывков, работа коробки. В любых условиях – на чистом асфальте, на гололёде, на снегу и песке – везде адекватное поведение машины и её электронных помощников. На данный момент пробег 99000 км. Замена передних колодок -2 раза. Замена задних колодок – 1 раз. Замена тормозных дисков (рекомендация дилера) – 1 раз вкруг. Замена яиц реактивной тяги (2.5 тыс. руб.). Переломился шланг омывателя задней двери (протекла жидкость, сгорел усилитель BOSE) шланг сделали бесплатно по акции AUDI усилитель сделали за 7 т.р. Открутился электрозамок на бензобак – сам прикрутил. Барахлит замок передней пассажирской двери (то откроется, то нет) пока не делал. При морозах ниже -30 градусов несколько раз опускалась задняя подвеска, но после заводки всё приходило в норму.
Достоинства : подвеска. Двигатель. Экстерьер. Салон.
Недостатки : стоимость запчастей у официалов. И стоимость работ у них же.
Audi A6 Allroad quattro, 2007 г
За всё время эксплуатации Audi A6 Allroad quattro ничего, повторяю – ничего, не сломалось и не отказало. Ни гидроопоры подвески, ни датчики положения кузова, ни опоры мотора, ни катушки зажигания (всё характерные болезни первого поколения) не подводили. Просто «Тойота» какая-то. Мотор 3.2 надёжный, но скучный. Масло не ест вообще. Просыпается только, если АКПП в спорт-режим и педаль в пол. Мотор 2.7 biturbo до сих пор вспоминаю. Не мотор, а тайфун. Нет, песня, а не мотор. Расход топлива, спрашиваете? Тогда покупайте дизель. 3 литра, говорят хорош. А так, расход как расход. АКПП также хороша, как и была. Всегда адекватна, шустра и не заметна. На дороге, в любом режиме подвески, держит дорогу очень хорошо. Подвеска всё «глотает» без проблем в режиме comfort. В режиме dynamic подвеска плотная, но не жёсткая и позволяет увереннее чувствовать себя в быстрых поворотах. В режиме lift любой бордюр не бордюр – подъезжаем и заезжаем. allroad – режим, в котором Audi A6 Allroad quattro смотрится лучше всего (имя обязывает). На момент продажи подвеска стала расхлябанней и требовала переборки. Зимой нужны нормальные (зимние) шины и всё будет хорошо. Не застрянете сами и другим помочь сможете. Но лопату в багажнике никто не отменял. Электроника стала адекватней и при посадке на днище не опускает машину как раньше, а держит в том режиме, в котором была выставлена. Удобная функция – электропривод двери задка. Руки всегда чистые. Вроде всё. Хорошая и надёжная, что неожиданно, машина. Но без эмоций. Сердцу не хватает biturbo.
Достоинства : двигатель. Работа подвески. Вместительный и комфортный салон.
Часть 2. Аллроуд С7 vs C6
Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.
Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. Какую-то тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.
Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.
Внешность – дело вкуса. Спереди мне больше нравится новый Роуд, а вот сзади старый. Колеса в диаметре стали больше чем на дюйм – внешний вид выиграл, да и плавности движения от этого явно не убавилось.
Новый Роуд шире, причем заметно. По данным производителя, габариты в ширину увеличились на 36 мм, вроде немного, но пространства стало больше. Сзади пассажирам места тоже больше, хотя и ненамного. Машина сильно прибавила в комфорте – шумка лучше, плавность хода тоже.
Дизель с коробкой S-tronic с на новом Роуде заметно добавляет динамики. Производитель обещает 6.6 с до сотни вместо 7.8 у старого. По ощущениям разгоняется быстрее, хотя предыдущая машина была с чипом. Коробка работает очень плавно, переключения незаметны. Хотя нет, при переключения с первую на вторую и обратно ощущается небольшой толчок. На старом Роуде с гидромеханической АКП была та же фигня. Главное отличие – мгновенная реакция на нажатие педали газа, без всякой задержки. Короче только подумал ускориться – уже летишь. На предыдущем Роуде, как и на Мерсах до него, коробка сначала как бы спрашивала – А ты точно хочешь быстрее? Ну тады поехали. Обратная сторона медали – S-tronic относится к роботам с двумя сцеплениями (аналог DSG у VW). Сразу вопросы к надежности. Правда на Фольксах DSG с сухим сцеплением, S-tronic с мокрым. Ставятся с 2011 года, жалоб по надежности вроде не было. И все таки гидромеханика работала без проблем по 200. 300 ткм. Как себя покажет S-tronic, покажет время.
Электроусилитель руля на новой машине мало отличается от ГУРа на старой. Ну разве только на малой скорости руль совсем легкий (а также пустой и неинформативный).
Эргономика в салоне улучшилась, это точно. Наконец-то убрали дурацкий алгоритм регулировки подогрева сидений, который откровенно раздражал. Сделали как в Мерсе – одной кнопкой. Режим переключения АКП с драйва на спорт стал удобным. На старом Роуде я из-за этого спортом практически не пользовался. А сейчас в полный рост. В основном на трассе при обгонах. Борткомпьютер стал более функциональным. Тачпад – чертовски удобная вещь, правда к нему сначала необходимо привыкнуть. Но есть и несколько капель дегтя. Новые светодиодные указатели температуры ОЖ и запаса топлива выглядят понтово, а читаются не очень. Старые стрелочные не в пример удобнее. Да еще. Читать показания спидометра я не научился еще на старом Роуде, на новом аналогично. Изобретатель шкалы спидометра, ИМХО, творил с большого бодуна, покурив травы и закусивши неправильными грибами. Поэтому гляжу показания скорости на дисплее борткомпьютера в цифровом виде. Ну и самое раздражающее – красная расцветка панели приборов. Фирменная фишка Ауди. Я то с Жигулей привык – загорелось на панели что-то красное, ну короче, вы поняли.
Навигация – приятная вещь, можно включит режим Google Earth , работает если вставлена симка с 3 G . Пробки показывает, но информация о пробках не всегда свежая. Номера домов понимает и не ошибается. Конечно, Яндекс-навигатор на планшете информативнее. Есть точка доступа WiFi , которая раздает интернет со встроенной симки. Удобно. В машине симка Мегафона, в планшете МТС. За городом вероятность попасть в зону действия 3 G увеличивается. Опция камер обзора 360° работает великолепно, парковаться можно в режиме "по приборам". Правда только не зимой, когда камеры пачкаются сразу после выезда с автомойки.
Комфортные сиденья удобные, с кучей регулировок. Когда выбирал в салоне, то показалось что стандартные сиденья сделаны специально кривыми, чтобы их меняли на комфортные (или спортивные, есть такая опция, только в них нет массажа). Брал с памятью, потому как на мойках постоянно сдвигают. Детям тоже понравилось – каждый отрегулировал пассажирское сиденье под себя и запомнил. Вентиляция сидушек полезная штука, в жару спина и что пониже не прилипают. Массаж, честно говоря, не впечатлил. Все равно часто пользуюсь.
Вебаста в нашем климате просто необходима. В любой мороз десять минут – двигатель прогрет и в салоне тепло. Можно подумать заранее и запрограммировать включение по таймеру в заданное время. Еще можно поставить GSM-модуль и включать ее СМС-кой. Ну у меня машина стоит в подземном паркинге, где круглый год плюсовая температура.
Системы безопасности – классная вещь. Включил активный круиз и систему контроля полосы – можно курить. Машина сама притормозит за впереди идущей и подрулит в полосе. Хорошо, да? А вот и нет. Только не зимой, когда камеры заляпаны гуаном всегда и на дороге отсутствует разметка. Это про подруливание. А круиз работает всегда нормально, тормозит когда надо и дистанцию за впереди идущей машиной можно настраивать. Как он при этом разбирается, какая машина в твоей полосе, а какая в соседней, мне неведомо. Особенно в поворотах. Работает безукоризненно. Шаман однако.
Буду закругляться, написал слишком много, не каждый осилит. Вывод такой. По железу машины почти одинаковы – полный привод, пневма, мощный двигатель. Но по ощущениям новый Аллроуд – компьютер на колесах. Представьте, что вы сидите в кабине самолета с кучей приборов, каждый из которых что-то показывает. С непривычки охватывает паника. Так и в новом Аллроуде. Первый месяц ездил в полном напряге. Потом привык. Сейчас могу летать по приборам. Летом.
28 марта 2019 г.
9 января 2018 г.
22 апреля 2014 г.
22 апреля 2014 г.