Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Через трейд ин купил новый кроссовер, Q5, мою А4 оценили нормально, она у меня 11 года, не очень молодая, но состояние отличное. Плюс кучу бонусов за трейдин получил, на новую. Так что если посчитать, я ничего не потерял, если бы через объявления. читать полностью
Не приезжайте и не покупайте тут авто и не обслуживайте их тут. Клиентам заставляют врать, машины делают плохо (хоть многие и не замечают). Кузовной цех отвратителен. Когда разбирают машину все детали складывают прямо в салон, сидения ничем не. читать полностью
На То езжу в Ауди Таганка, ребята хорошие, адекватные. Недавно гарантия закончилась и я КАСКО не стал продлевать уже. И как по закону подлости, правую дверь на парковке царапнули. Ремонтировал за свои деньги, в Ауди Таганка, хорошо, что у них акция. читать полностью
Купил новую Ауди Q5, и махнул с семьей на отдых на ней. Отличная машина, довезла туда и обратно с комфортом. Спасибо Ауди Таганка, за отличную машину. У них был самый большой выбор машин в наличии. Ждать всего три дня, на предпродажку и когда со. читать полностью
На ТО езжу только в официальный сервис Ауди Таганка, на Ауди А4, езжу три года, покупал тоже в этом же автосалоне. Гарантия два года, или 120 тыс. км. Пробега. С гарантии уже ушел, но на ТО все равно езжу к ним, запчасти и расходники оригинал. читать полностью
Поехали мы с другом на днях забирать из Ауди Центра на Таганке заказанную ранее машину для жены.Машину ждали три месяца, потому как собирали по личным предпочтениям, это Ауди А5 3 литра дизель.В этом салоне они покупают уже третью машину, поэтому подвоха никто не ожидал…
Стандартные процедуры пройдены и на выдачу выкатили машину.Идем смотреть, особо не всматриваемся, вроде все в порядке…Ждем когда вынесут ПТС, а его все нет и нет…и в период ожидания начинаем от нечего делать лазить по машине, вокруг нее и.т.д!
Вынесли бы ПТС сразу, мы бы сели и уехали ничего не заметив…но документы все не несли и мы находим царапину на передней левой фаре!Когда фара потухшая, царапины не видно, а при включеной царапина прямо таки отвратная!Вышли покурить, подумали и пришли к выводу что надо сказать про нее менеджеру, т.к например по страховой компании эта фара должна пойти под замену!
Я же скорее в шутку предложил открыть капот, мало ли там что увидим…открыли …увидели.Переднее левое крыло крашено и снималось!И сделано все похабно!Следы полировки даже не скрыли!Дальнейший, уже тщательный осмотр выявил вмятинку на бампере, плохо закрепленную декоративную решетку в бампере и глубокую царапину на опционном 19 диске!Фара стоит криво, резинка меджду ней и крылом отсутствует…Вот так подарок!
Вызвали директора отдела продаж для разбирательств, т.к их менеджер был выходной и по телефону сильно"удивился" случившемуся)))
Директор — маленький, в мятом пальто и грязных ботинках, при разговоре с нами имел такой надменный вид…хозяин прям)) и преимущественно наглый тон в речи!Зовут его Мелехин Олег.
Хочу подчеркнуть что мы не кричали, не нервничали и даже ничего не требовали!
Говорим ему что машина уже не новая т.к деталь крашена, собрано все отвратительно, бампер надо красить…а в ответ получаем удивление в перемешку с издевкой: — Ну сейчас машина же целая, что вы хотите?
Плохо собрали? — Оставляйте на три дня, все устраним!
Речь идет о машине ценой в 2.6 млн. рублей…я понимаю что для него это не дорогая машина…он и дороже продавал…но отношение к клиенту?
Для себя друг решил что машину он по любому заберет, ждали 3 месяца, оплатили полностью да и по большому счету хрен с этим крылом!Ну что теперь поделать.бывает!Тем более неровен час и сам поцарапаешь!Нам стало интересно как они будут выкручиваться из ситуации и по ходу дела решили разводить их на комплект зимней резины с дисками)))
Какие-же нелепости нес этот директор)))Два ТО в подарок!Не хотите?
Еще что-то ненужное предлагал.потом родил: — Вы же все равно зимнюю резину покупать будете!Давайте 2 колеса мы подарим а 2 вы купите!Хорошее предложение, соглашайтесь!
После обещания написать на него жалобу, директор подошел, извинился…)))Согласовал в итоге комплект 17 радиуса, липучка Данлоп.А друг уже на принцип идет!Только шипованую резину))липучку не надо!
Через час принесли комплект шипованных шин, подписали акт приема-передачи и уехали!Устранить все недочеты должны на днях.
Как вам такое отношение к клиенту?Третья машина в этом салоне покупается!
Ему повезло что мы люди спокойные и простые…нервы трепать неохота было в первую очередь себе!
Кто так работает?Где нашли этого надменного директора-неудачника?
Вот так.Покупайте у дилера)))больше не у кого!
Во всей этой истории хотелось бы поблагодарить менеджера Гатюнок Екатерину.Очень ответственный и открытый человек!
з.ы У истории есть небольшое продолжение…я всегда был уверен что если с машиной начались проблемы как только ты ее купил, неважно новая или б/у, то ничего хорошего не будет дальше…вчера ночью на светофоре в зад этой бедной ауди приехал Форд фокус!Бампер под замену и скрытые повреждения надо смотреть…машину еще на учет даже не поставили…
Антон, добрый день!
В первую очередь, хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего Дилерского центра и за подробную обратную связь.
В Дилерском центре установлено три терминала для возможности произвести оплату посредством безналичного/ наличного расчета, включая беспроцентную оплату картой любого банка РФ. Также имеются банкоматы и касса для возможности выбора любого удобного способа для клиентов.
По второму замечанию можем сообщить следующее – специалисты сервисной станции ведут прием согласно запланированному времени, на которое клиент записался, сроки ремонта всегда с клиентом обговариваются предварительно, с учетом объема заказанных работ и требуемых/ необходимых затрат времени.
Также, мы хотели бы детально разобраться в описанной Вами ситуации, для этого просим Вас сообщить государственный регистрационный номер предоставленного автомобиля или контактный номер телефона по почте Petr.Smirnov@ascgroup.ru. Спасибо.
С уважением,
Смирнов Пётр Валерьевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
| Ремонт и обслуживание делают хорошо, поэтому я продолжаю сюда ездить, но сопутствующих недостатков полно.
| Во-первых, это проблемы с оплатой. Нельзя опалить картой, только налом. Хорошо, что рядом стоят терминалы, где можно обналичить.
| Во-вторых, это медленная приемка. Я приезжаю ко времени, но ждать приходится не меньше 30 минут. И после этого не то что машину сразу не загоняют, а еще не меньше часа ждешь очереди на подъемник. Крайний раз ожидание затянулось на 2, 5 часа. Я не выдержал, пошел жаловаться, а если бы сопли жевал, то и еще дольше могли промурыжить.
| В выходной день тратить на плановое ТО больше 4 часов это ни в какие ворота.
| Очень удивлен столь негативному предыдущему отзыву. Так как я постоянный клиент Ауди таганка и еще ни разу за 2 года со мной не случалось подобных случаев. Даже больше скажу, отправлял к ним знакомых, у которых не могли решить проблемы в других сервисах – так вот тут, все диагностировали в довольно короткие сроки и чинили. У меня все знакомые довольны работой этой компании
Мой отзыв строго отрицателен. Вот моя история:
В пятницу меня записали на очередное ТО моего автомобиля Audi Q5 на среду в 10:00. В назначенное время водитель поехал сдавать автомобиль и в центре ему было сказано, что нас в очереди нет и автомобиль они принять не могут. Так как разъезды по городу отнимают очень много времени и я с трудом нашел эти несколько часов для обслуживания своего автомобиля я начал добиваться разъяснения причин произошедшего. Мне неоднократно хамили, каждый человек, с которым я разговаривал считал своим долгом указать на то, что я сам виноват в том, что меня нет в компьютере на запись, автослеварь, с которым меня соединили вообще сказал, что нужно индивидуально работать с каждым слесарем и договариваться, заранее созваниваясь по телефону чуть ли не со всеми сотрудниками, которые будут учавствовать в обслуживании моего авто. Когда я дошел до руководителя клиентского отдела Юлии Джалиловой передо мной извинились, сказали, что машина будет готова к 6 часам и что мне дадут какую-то карту на скидку и официально принесут извинения. Честно скажу, что я в гробу видал их извенения, а карт, которые они выдают каждый раз когда накосячат у меня уже дома столько, что их можно солить. Тем не менее, машину мне в 6 не вернули, а вернули только в 8:30, в результате чего я сидел в офисе, а водитель весь день провел в Ауди центре Таганка в ожидании автомобиля.
А на следующий день мне перезвонила оператор Ауди центра Таганка и сказала, что я вчера в 10 не приехал на ТО, его пропустил (. ) и спросила не нужно ли меня переписать на другое время. После этого она узнала все, что я думаю о ней, об организации работы в их компании и о людях, которые там работают. В конце разговора она сказала, что учтет мои пожелания и мы попрощались. И судя по тому, что произошло на следующей неделе с моими друзьями они ничерта не учли.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что более косоруких людей мне в своей жизни встречать не приходилось и я очень опасаюсь доверять им автомобиль, если они не могут справиться даже со списком записанных на ТО в компьютере. при этом каждый мнит себя человеком космической важности и стремится свалить вину за свои промахи на клиента.
В связи с этим настоятельно рекомендую НИКОГДА не иметь дела с Ауди центр Таганка, только если Вы не садомазохист. С людьми, которые там сидят разговаривать не о чем и они Вам никогда не помогут с Вашей проблемой. Единственное, что могут сделать в этой компании это снять с Вас деньги ни за что, например залить Вам незамерзайку за 1500 рублей и нахамить, сделав Вас виноватым.
Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.