Добрый день, друзья!
Вот наконец-то появилось время написать про покупку машинки. Машинку поменять хотел давно, но не мог определиться с тем, что я хочу.
Непосредственно перед покупкой выбирал между новой Octavia, новой A4 в кузове B9 и A4 в кузове B8, но что бы была на гарантии. До этого отбросив варианты с Volvo v 40 CC, Volvo S60.
Посчитал я новую А4 и понял, что это слишком дорого для меня и решил больше не рассматривать данный вариант, оставив его на крайний случай.
Далее записался на тест новой Octavia 1.8 практически в максимуме, но по пути в салон понял, что я ее не хочу. Ведь не зря говорят, если хочешь с чем-то определиться – подкинь монетку и в тот момент пока она не упала ты уже знаешь, что ты на самом деле хочешь.
В итоге смотрел А4 в кузове В8, 2-х литровые, те что я успел посмотреть были либо после чипа, либо с пинающейся коробкой и практически все без гарантии, а те что с гарантией стоили как новая А4 в кузове В9, следовательно их я так же не рассматривал.
В итоге мне попалась эта машинка, 1 владелец, пробег 38 т.км, пара окрасов у диллера и продажа по программе Audi с пробегом Plus:.
Но, как оказалось, для того, что бы купить машинку мало того, что бы она тебе понравилась и у тебя были деньги на ее покупку. Начнем:
1. Машинка продавалась у ОД Ауди Варшавка, при первом моем посещении я общался с менеджером, назовем его Петр и он довольно таки детально рассказал мне все про машинку, сказал про косяки и пообещал в подарок 3 года гарантии (до наступления 5 лет автомобилю).
2. Далее я ее пробил по всем базам, посмотрел заказ наряды и прочее и поехал думать.
3. Спустя несколько дней решил что – беру и поехал в салон.
4. Приехав в салон с желанием побыстрее забрать машинку и довольный уехать на ней домой был немного сбит с толку тем, что на весь салон есть только один менеджер, назовем его Иван и он сейчас занят. Окей я жду 30 минут, нет ни единой души. Благо машинка стояла в шоу-руме я думаю – пойду-ка сяду, кнопки потыкаю. Но не тут то было, машинка оказалась единственной закрытой стоящей в шоу руме, на мой вопрос как такое возможно и кто мне может открыть машину, девушки на Ресепшн ответили – «Ну Иван подойдет – откроет». Ожидаю минут 20 Ивана, потом Иван 15 минут ищет ключи и УРА открыли мне машинку. Я посидел полазил везде, все посмотрел радостный иду к Ивану и прошу его еще раз рассказать мне, всю историю машинки при этом говорю, что ранее общался с Петром.
5. Далее Иван пытается умолчать про некоторые вещи, которые уже ранее сообщил его коллега, тем самым вызывая бурю моего негодования. Ладно, далее.
6. Далее Ивану звонит друг/коллега/товарищ и он уходит снова минут на 10.
7. По приходу Ивана, я ему говорю – «Иван, я готовь прямо сейчас приобрести этот автомобиль, но я не могу определиться, так как абсолютно такой же есть в Ауди Балашиха и он стоит дешевле. Что Вы мне можете предложить?». Ответ Ивана меня убил – «Ну, покупайте там» .
8. То есть в Ауди Варшавка клиенты должны уговаривать менеджеров по продажам продать им автомобиль. Для меня это было шоком, поскольку я имел опыт покупок в Ауди Рязань, где с тобой вежливо общаются, а когда вручают ключи весь автосалон встает в круг и поздравляет тебя. Ну да ладно. Далее…
9. Далее я прошу Ивана дать мне все документы, что бы почитать условия договоров, условия 3-х летней гарантии и прочее. На что Иван мне отвечает, тут только 1 год гарантии и то что мне говорил Петр полная чушь. Что якобы 2 месяца назад Audi отменили эту программу. Иван, который ранее потерял мое доверие, начинал меня понемногу бесить, а в качестве успокоения моей души говорил «Да я тут 4 года машины продаю, все нормально было», бесил меня еще больше.
10. В итоге прочитав все, решил что раз машину хочу покупать и никакой Иван меня не остановит. Говорю Иван «Беру». Далее Иван звонит старшему менеджеру тот, что-то согласовывает иии…
11. Иван говорит, что Гарантийный отдел закрыт и что он может мне продать машину, но за гарантией я должен заехать завтра. Окончательно потерявший мое доверие Иван получает отрицательный ответ и бурю моего возмущения. Поскольку в салон я приехал в 18-00, а Иван смог дать адекватные ответы лишь в 20-00.
12. Ну ладно, говорю – «Иван, я оставляю предоплату, документы и завтра утром забираю машинку, а Вы пока готовите договора, гарантию и прочее». Иван… звонок…и…
13. Иван говорит – «Извините, у нас касса закрылась, вы не можете оставить задаток». Тут я уже начинаю нервно улыбаться и проклинать все на свете. Договариваюсь с Иваном на утро следующего дня. Иван говорит, ВНИМАНИЕ – “Ну подъезжайте к 9, все оформим, в 10 откроется касса, в 11 гарантийный отдел и я вам выдам машинку и гарантию». Говорю – Ок и злой уезжаю домой
Далее новый день, не менее интересный чем предыдущий:
1. Решил я приехать в салон пораньше, что бы не толкаться в пробках, да плюс еще шило в одном месте говори – «Хочу, хочу, хочу…». В общем в 8-00 я возле салона.
2. Сижу в своей старой машинке, думаю, пойду-ка я кофе куплю в соседнем здании, все равно еще ждать час. Иду такой мимо автосалона и вижу, «дорого мне Ивана» на своем рабочем месте. В спешке бегу обратно в машинку за документами и к в 8-03 я уже выношу мозг Ивану по поводу ошибок, которые он допустил при составлении договора купли/продажи. Помимо всего прочего работает и касса и гарантий отдел с 8-ми утра.
3. Минут 30 я с ним спорю по поводу составленного договора, поскольку :
— Продавец по договору одно Юр лицо и оно ни дает никакой гарантии.
— А гарантию, в виде доп. соглашения дает другое Юр. Лицо, в котором я так же являюсь покупатель, хотя у второго юр. Лица я ничего не покупаю.
— Долга дискуссия, звонки в другие ОД – вердикт, они так всегда делают – Забей.
4. Ок, проехали. Но по факту недействительный договор купли/продажи у меня уже есть /
5. Все читаю, миллион вопрос к Ивану, поскольку доверия к нему ноль. В конце концов говорю- «Окей, беру машинку»
6. Иван печатает мне счета-фактуры, и отправляет в кассу в другое здание. Я иду довольный в кассу и тут следующий номер.
7. Я говорю кассиру, у меня часть наличкой, часть оплата с карты. Так оплатить можно? – Она – «Да, но только комиссия 4 %, а без комиссии только 100 т. Руб.». Быстренько подсчитав комиссию в 40 т. Руб, понял, что нужно ехать обналичивать в деньги.
8. Далее банк, очередь, передо мной приезжают инкассаторы, банк закрывается на 50 минут. Но я уже ко всему готов. Получаю деньги – еду обратно.
9. Нахожу Ивана, беру счет, оплачиваю и говорю – «Иван, дайте мне мою машину». На что он мне говорит – «Ну Вы подождите, минут 30 мне нужно другие машины разогнать»
10. Ок жду, в это время путаюсь оформить электронное ОСАГО, все виснет, ничего не получается. Страховая ВСК говорит у нас не работает онлайн ОСАГО и т.д. Дым идет из ушей уже.
11. Спустя какое-то время подходит Иван и говорит – «Я ВЫГНАЛ ВАШУ МАШИНУ, ОНА ТАМ СТОИТ НА ДОРОГЕ ПРОЕЗД ЗАГОРАЖИВАЕТ, ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ЕЕ ЗАБРАТЬ»
12. Тут я уже молча в сердцах сдержался, отправил девушку сидеть в машину и продолжил пытаться сделать ОСАГО, перепробовал сайтов 10, ничего не получилось.
13. Выхожу на улицу, сажусь в машину проверяю доки и тупо уезжаю. Терпение мое тут кончилось. Иван даже не вышел и не сказал ни единого поздравительного слова. Да и х с ним.
Далее будет пост про то, как Иван продал мне машину с сигнализацией, с одной меткой вместо двух, с полным доступом к моей машине прежнего владельца или самого Ивана, так еще и с автозапуском. Ну это уже совсем другая история
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Недавно был на первом ТО, авто Ауди Q5, первый мой паркетник, супер машина, мне нравится, Покупал тут же, в Ауди Варшавка. Обслужили по первому разряду, долго не ждал, клиентская зона на пять с плюсом, чисто, уютно. Кофе, телевизор, интернет, все как. читать полностью
Сегодня получил новый СТС на машину. Купил с пробегом 87 тыс. Ауди А4 11 года, в Ауди Варшавка. Машина в отличном состоянии, пробег 100 % не смотанный, через комп, и по всем базам пробили. Эксперт из ГИБДД, даже впечатлился, сказал, отличная тачка. читать полностью
На ТО езжу только в этот автосервис. Оказывается не такое простое дело, найти сервис, где тебе машину обслужат, как положено, без косяков. Пробег у меня на машине 200 тыс. Несколько раз делал ТО в других сервисах, и постоянно находил какие-то косяки. читать полностью
Помял крыло, авто Ауди А6, 18 года, еще не ездил толком, а уже помял, до этого на ФВ Гольфе ездил, к габаритам аудюхи не привык еще. Поехал сразу на сервис в Ауди Варшавка. Там за пару дней крыло выправили и покрасили. На приемке присматривался с. читать полностью
На Ауди езжу три года, все ТО только у Ауди Варшавка, покупал машину тоже у них в автосалоне. Недавно, загорелся чек, машина стала немного подтраивать и совсем пропала тяга. Потихоньку с аварийками дотянул до сервиса, благо недалеко это случилось. читать полностью
Приехала после ТО-5 (возд. фильтр, масло и тормозная жидкость) к дому, не смогла переключить машину в режим парковки. Ключ не отдает. Я в ловушке. Позвонила менеджеру – не смог найти решения. Открываю капот. Резервуар тормозной жидкости открыт. читать полностью
Мне при замене масла на ТО-3 по всей видимости, не слили полностью отработку, отчего свежее масло после замены смешалось с оставшимся и приобрело цвет грязного. Такое на моей практике с этой машиной (А4 B8 224 лc, да и со всеми предыдущими тоже) в. читать полностью
Превосходство высоких технологий — эту идею Ауди Центр Варшавка воплощает в действительность каждый день. В нашем дилерском центре Вы ощутите особенную атмосферу Audi: эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна, внимательный и компетентный персонал. Мы дорожим тем, что Ауди Центр Варшавка стал именем, которому доверяют.
Для успеха необходимы не только мощь и скорость, но и внутренняя сила. Команда Ауди Центра Варшавка — это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе. Это люди, преданные бренду, своей работе и ориентированные, прежде всего, на заботу о клиенте и высочайшее качество обслуживания.