Кросовер «Ауди Q7» (Audi Q7) предлагается на российском рынке с бензиновыми или дизельными моторами, у всех версий — постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Audi Q7 2.0 TFSI
Базовая версия кроссовера, под капотом у которой стоит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л. с., стоит от 3 995 000 рублей. В базовом оснащении есть двухзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, ксеноновые фары. За доплату покупателям предлагается исполнение с семиместным салоном.
Audi Q7 3.0 TFSI
Автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 333 л. с., предлагается по цене 4 750 000 рублей.
Дизельная версия кроссовера с трехлитровым мотором, развивающим 249 л. с., стоит от 4 570 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Второе поколение модели Audi Q7 выпускается в Словакии с 2015 года, крупноузловая сборка машин для российского рынка осуществляется на «фольксвагеновском» заводе в Калуге. Самая мощная версия модели называется Audi SQ7.
Кроссовер был представлен на всеобщее обозрение в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Модель первого поколения сразу же завоевала огромную популярность в странах Европы и выиграла несколько престижных автомобильных наград. Ровно через 10 лет, после дебюта модели, разработчики решили выпустить новую модификацию – кроссовер второго поколения.
Содержание:
Презентация новой Audi Q7 2018-2019 состоялась на автосалоне в Детройте. Эксперты и аналитики сразу же заметили, что модель стала более довершенной и современной в плане инженерии. Стоит отметить и модернизацию экстерьера, а также некоторые изменения в салоне.
Теперь постараемся детально обсудить все аспекты машины.
Обзор дизайна Ауди Q7
Каждый автолюбитель, который уже давно наблюдает за новинками Ауди, сразу же скажет, что новая модель выполнена в уже традиционной стилистике концерна. Общие черты просматриваются как с Ауди Q3, так даже с универсалом А6.
Мнения критиков разделились – одни утверждают, что такое «клонирование» только помогло улучшить автомобиль, а остальные – будто модель потеряла свою индивидуальность. Наверное, следует признать, что обе стороны правы, ведь автомобиль действительно стал более современным внешне, но немного потерял свою самобытность.
Если смотреть на машину спереди, то нельзя не отметить огромную шестиугольную фальшивую радиаторную решетку, обведенную хромом. Также на мощном бампере расположились немного «прищуренные» передние фары. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации, будет доступной ксеноновая и светодиодная «начинка» оптики. На одном уровне с ними расположился фирменный серебристый значок Ауди. В нижней части бампера находятся два больших симметричных воздухозаборников. Две ребристые продолговатые линии на капоте, предназначены для улучшения обтекаемости, а угол наклона лобового стекла и форма крыши – делают аэродинамические свойства почти идеальными.
С бокового ракурса автомобиль Audi Q7 2018 напоминает стрелу, которая в любой момент может устремится вперед со скоростью звука. Такое впечатление складывается из-за продолговатой формы автомобиля и низкого «острого» бампера. Стоит отметить ниспадающую крышу, что без сомнений придает автомобилю еще более эстетический вид. Раздутые колесные арки, скрывают под собой элегантные фирменные колесные диски. Разработчики решили за счет уменьшения боковых окон, сделать большими и просторными двери. Наверное, каждый сам для себя должен решить, насколько это была успешная идея.
Стиль дизайна тыльной стороны Q7 2017 немного отличается от общего почерка. Дизайнеры решили спроектировать практичный многофункциональный багажник и задний бампер, немного уступив в элегантности. На двери багажного отделения гармонично уместились небольшое заднее окно и современная оптика, на одном уровне с которой, как и спереди, красуется фирменный логотип. На небольшом аккуратном бампере, инженеры симметрично разместили выхлопные насадки и диффузор.
Общие размеры изменились, если сравнивать с предыдущей версией, и это не удивительно, ведь за последние годы стилистика и вектор развития индустрии в целом изменились. Габариты следующие:
- длина – 5,052 м;
- ширина – 1,968 м;
- высота – 1,74 м;
- колесная база – 2,99 м;
- клиренс – от 14,5 см до 23,5 см;
- КЛС – 0,32 Сх.
Если отдельно говорить о клиренсе, то стоит отметить что его размер зависит от комплектации. Например, в премиум классе доступна возможность регулировать уровень клиренса в полном доступном диапазоне.
Инженеры Audi Q7 2018 приняли несколько успешных решений относительно материала кузова, отдав предпочтение легкому алюминию. Поэтому теперь масса авто равна от 1970 кг до 1995 кг, в зависимости от типа силового агрегата.
Салон
Внутреннее пространство Ауди Q7 просто завораживает. Когда вы в первый раз его увидите вживую, то поймете о чем идет речь.
За счет изменения размеров автомобиля, разработчикам удалось сделать салон больше и просторнее. В максимально вместительной комплектации, в автомобиле одновременно может находится 7 человек. Но и в стандартной комплектации все 5 пассажиров смогут насладиться комфортом.
Создатели Q7 2017 решили не нагружать панель и центральную консоль множеством различных кнопок и переключателей и отдали предпочтение минимализму и компактности, однако это нисколько не уменьшило их понятность и многофункциональность.
Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя. Высокотехнологичный современный руль, который можно регулировать в двух плоскостях, позволит получать неимоверное наслаждение от процесса вождения. Два передних сиденья оборудованы электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Стоит отметить, что конструкция кузова, окон и зеркал в частности, дарит водителю превосходный обзор и почти исключает появление «слепых зон».
Приборная панель и сенсорный дисплей находятся развернутыми под специальным углом, относительно водителя, чтобы уменьшить время отвлечения водителя от дороги, во время манипуляций с приборами.
Задние пассажиры Audi Q7 2018 также не обделены удобствами и для них тоже будут доступны почти все удобства, как и на переднем ряде.
Также впечатляет объем багажника новинки, составляющий целых 890 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 2075 литров. Что без сомнения является огромным плюсом для автопроизводителей.
Кроссовер оборудован множеством функций. Сейчас мы рассмотрим предоставляемые нам возможности средней комплектации:
- система мультимедиа с современным сенсорным монитором;
- функция массажа на передних сиденьях;
- электрорегуляция и многоуровневый подогрев переднего ряда сидений;
- высокотехнологичный экран на приборной панели;
- проектор;
- современный климат-контроль (на 2 и 4 зоны);
- качественная система аудио;
- светодиодное освещение салона;
- парктроник;
- панорамный люк;
- различные «умные системы», помогающие контролировать дорожную обстановку;
- сверхсовременный круиз-контроль;
- камера с возможностью ночной съемки и датчиком движения.
Стоит отдельно отметить круиз-контроль, который был полностью модернизирован. Система успешно выполняет все функции в пределах скорости до 60 км/ч.
Технические характеристики Ауди Q7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | 6,9 сек. | 233 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь мы подошли к самому интересному обсуждению. Действительно, компания Ауди постоянно радовала нас фантастической начинкой, посмотрим какой сюрприз они преподнесли нам на этот раз.
Удивительно, но несмотря на то что двигатели стали намного мощнее, средний расход топлива уменьшился на 25%.
Также положительным моментом является доступная всем система полного привода.
Вне зависимости от типа силового агрегата устанавливается восьмиступенчатая автоматическая КПП.
Инженеры решили полностью изменить и усовершенствовать систему управления. В базовой версии доступен современный электроусилитель руля, а вот в комплектациях постарше присутствует, позаимствованная у модели Порше 911, специальная система, позволяющая дополнительно увеличить угол поворота задних колес на 5 градусов.
Уже традиционно, на выбор автолюбителей предоставляется множество моторов. Сейчас разберемся что из себя представляет каждый доступный двигатель.
Начнем с двух основных силовых агрегатов Audi Q7 2017:
- Первый из них турбодизель, с объемом 3 л, способный производить 272 лошадиные силы при 600 Нм. Время разгона с нуля до сотни занимает 6,3 с, что можно назвать фантастическим результатом, учитывая массу автомобиля почти в две тонны. Предельная скорость – 234 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5,7 л.
- Базовым бензиновым двигателем, является также 3-литровый силовой агрегат, с мощностью 333 лошадиных силы при 440 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 6,1 с. Предельная скорость – 250 км/ч. Уровень среднего расхода топлива не превышает 7,7 л.
Для того, чтобы каждый мог подобрать себе наиболее подходящий вариант, создатели предложили еще несколько типов силовых агрегатов.
Отдельно отметим шестицилиндровый двигатель Q7, объемом 3 литры, способный выдавать мощность 218 лошадиных сил при 500 Нм. И бензиновый 2-литровый вариант, с мощностью 252 лошадиных силы при 370 Нм.
Отличным вариантом для любителей экологичных технологий, станет гибрид, оборудованный трехлитровым дизельным двигателем, с мощностью 258 лошадиных сил и электромотором мощностью 94 кВт. При общих усилиях, они смогут производить 373 лошадиные силы при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни не превысит отметку в 6 с. При всем этом, также удивляет расход топлива – 1,7 л.
При условии передвижения только за счет электродвигателя, автомобиль может пройти максимально 56 километров, без подзарядки.
Объем топливного бака – 100 л.
Цена Audi Q7 2018
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 3 900 000 | Advance | 4 150 000 |
Sport | 4 350 000 | Business | 4 550 000 |
Базовая комплектация кроссовера начинается с 3 900 000 рублей, оснащаясь самым необходимым функционалом:
- комбинированная обшивка салона;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- система помощи старта в гору;
- подогрев сидений;
- электропривод крышки багажника;
- простая аудиосистема с необходимыми интерфейсами;
- система стабилизации;
- 18-дюймовые диски;
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- датчики дождя и света.
Топовая комплектация Business без опций стоит 4 550 000 рублей. В ее оснащение появляется:
- электрорегулировки сидений с функцией памяти;
- безключевой доступ;
- система вентиляции передних сидений;
- камера заднего вида;
- кожная обшивка салона;
- улучшенная мультимедиа;
- 20-дюймовые диски.
Опций огромное количество, с топовым двигателем в максимальной комплектации и со всеми опциями цена автомобиля выходит за 6,5 миллионов рублей. Список опций:
- система автоматической парковки;
- адаптивный круиз-контроль;
- отопить салона перед запуском;
- третий ряд сидений;
- система ночного видения;
- предотвращение фронтальных столкновений;
- 22-дюймовые диски;
- адаптивное освещение;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- внедренная в мультимедию навигация с системой голосового управления.
Без сомнений, новый кроссовер можно смело назвать одним из передовых в этом классе.
Модель объединяет в себе возможности скоростного и городского автомобиля. В то же время модели премиум класса и отличного семейного автомобиля. Именно его практичность и многофункциональность привлекают автолюбителей.
Возможно, ценовая политика новой Ку7 не очень лояльна до людей со средним достатком, но это никак не влияет на желание людей, прокатится в новом кроссовере.
Видео
Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым.
Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути.
В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.
На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.
Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.
Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.
Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.