No Image

Ауди q3 или тигуан

СОДЕРЖАНИЕ
362 просмотров
21 января 2020

Часть 1, почему я остановился на Q3.

Начнем! И так, напомню, выбирая новую машину, я изначально планировал тигуан, но по итогу взял Q3. Бюджет авто был идентичен предыдущей продаже (т.е. я купил q3 по той же стоимости, что и продал Tiguan).
Причины, по которым, из двух автомобилей я выбрал Q3.
1. Q3 выпускается с 2011 года, т.е. машина сама по себе более свежая и внешним видом и внутренним.
2. Это передняя и задняя оптика, точнее её внешний вид — она бомбический по сравнению с тигуаном(просто хороший).
3. По паспортным данным q3 существенно быстрее, чем тигуан (Не считая r-line).
4. Изначальная шумоизоляция и музыкальная подготовка авто.
НУ и наверное самая основная причина:
5. У меня уже был Tiguan, и если бы я купил точно такой же автомобиль, зная себя, спустя 1-5 недель, появилось бы внутреннее противоречие, которое долго бы свербело и мучило меня, о том, что не попробовал чего то нового.

Часть 2, первые впечатления от автомобиля по сравнению с Q3.
Давайте сначала плюсы AUDI
1. Автомобиль даже в стоковом состоянии очень динамичен. По сравнению с тигуаном, даже прошитым и бензиновым (stage1), едет существенно бодрее. Так что если вы любите динамичную езду, этот автомобиль вам понравится.
2. По причине аудиподготовки Audi sound system (10 колонок и саб) + стандартная шумоизоляция, в машине гораздо приятнее находится, и пока я не задумывался о смене звука. В Tiguan, даже при условии того, что пред. Владельцем была установлена достаточно неплохая голова + шумка дверей + саб, звук был хуже.
3. Приятные функциональные мелочи. Например: кнопки детской блокировки задних дверей на водительской двери, датчик мертвых зон и прочее, чего не было никогда не было в Tiguan.
Это наверное основные плюсы которые я выделил для себя.
Теперь минусы
1. Первый и наверное самый жирный минус, это комплектация, к сожалению, по указанной цене найти комплектацию лучше не удалось, все было либо убито, либо сильно бито, либо укатано. По этому, не хватает некоторых функций, которые у меня были в тигауне.
2. Размер, все таки она меньше, может и на пару сантиметров, но меньше, и мне уже один раз не хватило именно этих двух сантиметров, чтобы перевести длинномер, который я возил в тигуане.
3. Всегда есть опасения по поводу DSG, головой я конечно понимаю, что в данном случае, это один из самых надежных роботов у ВАГа, но внутри все жду какого-то подвоха.

А теперь о том же, только текстом. В Целом машиной я более чем доволен. То, чего мне не хватало в тигауне (хотя мне он очень нравился), здесь есть (хорошая базовая музыка, отличная базовая динамика), также сохранилась такие черты как четкая управляемость, большой функционал, и кодировки под себя (с помощью шнурка). Есть небольшое расстройство по поводу комплектации, при этом, со временем, думаю, повышу комплектацию самостоятельно.

Проведи сравнение Ауди Q 3 и Фольксваген Тигуан первых поколений, то преимущество осталось бы за VW , так как этот автомобиль был сильнее в техническом плане, да и его экстерьер четко говорил о том, что эта брутальная машина для настоящих мужчин. Ауди же был абсолютно безликим: кто-то называл его оструганной шпалой, кто-то считал, что он слишком мягок и достоин внимания только женского пола. Невзрачный дизайн стал одной из причин падения продаж этой модели. Да и в плане технического прогресса он явно отставал от одноклассников. В 2019 на свет появилось второе поколение Q 3, и теперь уже Tiguan догоняет конкурента.

Читайте также:  Замена ремня грм форд фокус 3 видео

Экстерьер

Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.

На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.

Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.

Сравнение Тигуан и Ауди Q 3 сзади показывает превосходство VW . И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q 3 2017 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.

Тигуан 2017 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы « F » и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.

Выбрать Ауди Q 3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line , у VW – четыре комплектации City , Sportline , Offroad и All sycludive . Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Интерьер

В выборе Audi Q 3 или V olkswagen Tiguan большое значение имеет эргономика салона, ведь эти автомобили рассчитаны не только на городской трафик, но и на длительные путешествия. Важно, чтобы в машине было комфортно не только водителю, но и пассажирам. И вот в этом плане, пожалуй, интереснее Тигуан. В 2016 появилась семиместная версия этой модели, поэтому на VW все чаще засматриваются большие семьи. Ауди же остается автомобилем, любящим своего хозяина.

Читайте также:  Гидроусилитель руля на уаз буханка своими руками

Второе поколение Ауди – эталон стиля и дизайна. Здесь все сделано так, как должно быть у дорогого авто. Начиная от компоновки передней панели и заканчивая полностью цифровой системой управления функциями автомобиля – с такой начинкой уже никто не будет сомневаться, что взять, Ауди Ку3 или Тигуан, как было в прошлом поколении, ведь сразу видно, что автомобиль стоит своих денег.

В интерьере Audi прослеживается увлечение дизайнеров геометрическими формами. Передняя консоль разделена на две зоны: вверху расположены компактные дефлекторы, а низ отдан под блок управления климатом и мультимедиа. Центральное место отведено под 8,8-дюймовый сенсорный монитор. Для удобства управления дисплей наклонен в сторону руля на 10 градусов. Даже в базовой комплектации Ауди Ку-три имеет цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, а в опции предусмотрен большой 12,3-дюймовый экран Virtual Cockpit . Плюс этой модели – сочетание разных материалов в отделке салона.

Сев за руль Фольксвагена, не отмечаешь чего-то принципиального нового и другого. Салоны очень похожи, единственная разница – оформление центральной консоли, которая осталась классическим монолитом. Как и в Ауди, в Тигуане максимально использована передняя панель и трансмиссионный тоннель, причем дизайнеры также не забыли развернуть все рабочие зоны в сторону водителя.

Если сравнивать Q 3 с Tiguan по комфорту для водителя, то впереди окажется Ауди. И это не черта только этой модели, любовью к хозяину отличаются все автомобили бренда. Выражено это в эргономике переднего ряда. Кресла в базовой версии, конечно, стандартные, но и они имеют глубокую боковую поддержку и бортики в области бедер. Кому хочется больше, может поставить спортивные кресла с электрорегулировкой. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, в зоне свободного доступа расположен отсек для зарядки смартфона с разъемами USB , выполняющий роль усилителя антенны; между креслами – эргономичный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочей.

Tiguan же одинаково любит и водителя, и пассажиров. Столько дополнительных отсеков для багажа и мелочей нет, пожалуй, ни в одном кроссовере. Перчаточный ящик и карманы для бутылок на дверях – привычные аксессуары, а вот скрытый ящичек для смартфона слева от руля, отделение для вещей в потолке, ниши под сиденьем переднего пассажира, сетки на спинках, небольшой сетчатый карман на трансмиссионном тоннеле возле левой ноги переднего пассажира, подстаканники в откидном подлокотнике заднего дивана – и это не полный список того, что можно найти в Фольксвагене.

На заднем пассажирском ряду даже с меньшей колесной базой Ауди настолько же комфортный, как и Фольксваген. В стандартных положениях кресел колени пассажиров не упираются в передние сиденья. Козыри Q 3 – продольная регулировка заднего дивана на 15 см и углубления для коленей в спинках передних кресел. У Тигуана диван также регулируется, но вот формовка боковых сидений несовершенна: правый и левый пассажир постоянно сползают в центр. Минус обеих моделей – высокий тоннель трансмиссии в ногах, но этим грешат все европейские автомобили.

Главный недостаток Volkswagen – низкая крыша, хотя общая высота этого автомобиля больше, чем у конкурента. Даже в самом нижнем положении кресел водитель и пассажиры почти упираются в потолок. Выбрав опцию панорамной крыши, визуальный эффект низкого потолка усиливается еще больше.

По объему багажного отделения лидирует VW , который имеет 615 литров полезного объема в пятиместном варианте при поднятых спинках и 1655 при опущенных. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40 или 40:60. У Audi объем багажного отделения скромнее: 530/1525 литров, но воспользовавшись функцией продольной регулировки кресел базовый объем можно увеличить до 675 литров. Что это дает на практике? В багажник Ауди свободно помещается три больших чемодана. Плюс Ку-третьей – регулировка пола багажника по высоте, что позволяет полностью убрать порожек.

Читайте также:  Передний плафон освещения салона ваз 2110

Подсветка, функция управления спинками задних кресел из багажника, а также открывание дверцы этого отделения одним движением ноги – это функции, которые есть у обеих моделей.

Технические возможности

В базе у Ауди – двигатель 1,4 с механической коробкой передач, а у Tiguan 2017 – мотор 1,4 также с механикой. Ставят на переднеприводные версии. В базе с полным приводом у Audi стоит двигатель 2,0 TFSI с роботом S tronic , у Тигуан – все тот же 1,4 только с коробкой DSG .

И так, мои наблюдения:
первое, что почувствовал — это жесткость подвески, проехав 900 км — привык, либо машинка начинает привыкать к нашим дорогам и лежачим полицаем )))
второе — салон. тут по подробней:
У Тигуана было больше места между задним креслом и передними сидениями.
У задних кресел была регулировка как вперед-назад, так и наклона спинки (У Ауди, к сожалению этого нет).
Кожанный салон со спортивными передними сидениями имеет поясничную опору с электрическим приводом, а во всех остальных регулировках — механические рычажки и колесики ((( (это за 130 тыс. руб — обидно, но я себя успокоил, что часто регулировать нет необходимости). Манагер во время заказа мог бы и подсказать, что есть полностью электрические кресла, но без сохранения настроек.
У Тигуана полезная фишка сидения переднего пассажира — спинка складывалась образуя столик! в Ауди она так не умеет.
В Тигуане гуляли сверчки по салону, то появляясь, то исчезая в зависимости от настроения — причем с новья. в Кукушке салон собран на совесть (хоть и по такому же принципу — мягкий пластик вверху и жесткий внизу). поначалу мне казалось дико использовать черный потолок, а сейчас даже нравится )))
вывод: у Тигуана салон более практичный, удобней трансформируется, но исполнение, качество отделки и сборки — Ауди — есть Ауди. забыл сказать: Тигуан сборка Калуга, а завод Ку3 в Испании.
внешние габариты: Q3 на 4 см короче Тиги (Длина, мм: 4385), на 2 см шире (Ширина, мм: 1831), база на 1 см короче (Колесная база, мм: 2603), на 11 см ниже (Высота, мм: 1590), клиренс на 2 см ниже (18 см).
двигатель 2.0 TFSI — CCZC по характеристикам:
Рабочий объем в куб. см: 1984
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 170 / 4300-6200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 280 / 1700-4200
(такой же как и у Тиги — CAWA)
— сравнение в динамике не в пользу тигуана, машина очень уверенно стартует, мнгновенно реагирует на педаль, DSG 7 S-tronic не мучая двигатель грамотно выбирает момент переключения на нужную передачу без толчков и рывков. у Тиги гидравлический 6-ти ступенчатый автомат (к стате по словам специалистов считается не обслуживаемым! Но лучше раз в 60т масло менять) довольно задумчивый, долго адаптируется под стиль вождения и заметнее переключается.

Все сказанное выше было описано в 2012 году. Сейчас уже седьмой год эксплуатации Q3, что добавить к сравнению? Могу описать, что было сделано за это время на том тигуане и на ку3…

Товарищи одноклубники! это сугубо мое мнение, я его ни кому не навязываю, а лишь делюсь впечатлениями! не используйте данные как справочные!

Комментировать
362 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector