No Image

Ауди q7 или тойота ленд крузер 200

СОДЕРЖАНИЕ
787 просмотров
21 января 2020

Источник Автомир 26/2016

Автор Максим Ракитин

Land Cruiser был, когда я был маленьким, есть сейчас и будет, наверное, всегда.

Все годы его существования этот внедорожник пытались сбросить с пьедестала и отправить на пенсию. Больше всех не дает он покоя немецким брендам.

Audi Q7. Мощность 249 л.с. Разгон 0–100 км/ч за 6,3 с Цена 6 124 089 руб.
Toyota Land Cruiser 200. Мощность 249 л.с. Разгон 0–100 км/ч – н.д. Цена 5 176 000 руб.

Классиков всегда пытались потеснить. Во все времена находились те, кто бросал вызов корифеям, будь то литература или автопром. Land Cruiser на правах как раз такого классика постоянно отбивает атаки молодых и дерзких.

Вот, например, новейший кроссовер от Audi — инженерный и маркетинговый шедевр, больше похожий на симулятор космического корабля. Электроники в нем столько, сколько не было в середине прошлого века в каком-нибудь пригороде Чикаго.

Чтобы «прокормить» все потребители энергии, понадобилась целая энергетическая установка, будто это не автомобиль, а, опять же, корабль, бороздящий просторы вселенной. Неудивительно, что будущим владельцам Q7 советуют пройти краткий курс обращения с машиной. Просто для того, чтобы знать, где у нее какая функция. А то вдруг вы так никогда и не узнаете, что аудиосистема умеет читать вслух прогноз погоды и новости с лент.

Вообще, с большим Audi нужно наладить полноценный контакт, и тогда вы поймете, что перед вами не просто автомобиль, а целый комплекс гаджетов, кнопок и команд.

В Ингольштадте знают толк в тонких настройках не только электроники, но и шасси: повадки у Q7 почти легковые, да и дизель вполне бодрый. Прибавьте к этому пневмоподвеску с кучей режимов — и вот готов почти эталонный автомобиль на все случаи жизни, будь то свадьба или поездка за клубнями.

Кстати, о «сельском хозяйстве». В арсенале Q7 есть, понятное дело, полноприводная трансмиссия quattro и внедорожный режим подвески. Поднявшись над суетой, он эдаким гламурным трактором форсирует неприятности, в то время как водитель потеет и нервничает, опасаясь за пластиковый обвес. Но волноваться особо не о чем. Если вести себя разумно, то встреча пластика и поверхности планеты не состоится. Для всего остального есть «Кировец».

Оба автомобиля оснащены дизелями мощностью 249 л.с., оба могут быть семиместными, и у обоих в багажнике лежит ковер. На этом их сходство заканчивается. Хотя нет, есть еще одно: если раньше даже в богатой комплектации Land Cruiser не стоил почти шесть миллионов, то теперь стоит. Audi, участвовавшая в тесте, дороже, но тут понятно: за обилие электроники нынче просят много.

Что противопоставит классик молодому выскочке? Ведь из курса истории мы знаем: подвеска у «Крузака» пружинная, что несколько сужает его применяемость вне дорог.

Спокойно! Времена давно изменились, и теперь здесь тоже есть «пневма». Думается, появилась она не в последнюю очередь потому, что этого хотели покупатели. Мы же знаем, что покупатели «двухсотки» — люди серьезные и их просьбы лучше не оставлять без внимания.

Дальше все просто: берем Lexus LX, снимаем с него гидропневматическую подвеску, блок управления режимами трансмиссии и еще пару важных электронных помощников. Для пущей важности, хотя ее тут и так с избытком, добавляем обвес — и готова комплектация Executive, список оборудования которой можно читать неделю.

Land Cruiser на фоне конкурента из Германии выглядит якодзуной внушительных размеров, хотя и Q7 — машина не из компактных. И если в салоне «немца» все более-менее легковое, то, попадая внутрь «японца», понимаешь, что тут и зачем.

Взгляните хотя бы на аудиосистему с «крутилками» размером с кулак. Здесь все такое: вызывающее уважение и одобрительное покачивание головой. Хотите электроники? Да пожалуйста! Огромный дисплей медиасистемы, пульт управления трансмиссией, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль.

Да, приборы не виртуальные, как в Audi, и играть с их расположением не получится. Но поиграть здесь можно совсем другим — наверное, самым ценным, что есть в жизни каждого. Самолюбием!

Огромный капот только появляется из двора, а все уже тормозят в пол, трепетно провожая взглядом выплывающий внедорожник. Если проводить аналогии снова, то Land Cruiser тоже корабль, но не космический. Это дорогая и вполне пафосная яхта, демонстрирующая уровень своего владельца. К нынешнему поколению Q7 такого отношения пока не сложилось, а значит, «японцу» волноваться не стоит.

Читайте также:  Вольво хс70 какой двигатель лучше

Как и подобает большой машине, едет «двухсотый» степенно и вальяжно. Случись какая необходимость, бодрости духа двигателя хватит на резкое ускорение или резвый старт, но традиционно мягкие тормоза и высокий центр тяжести намекнут на то, что нужно поумерить пыл.

С новой матчастью внедорожный характер Land Cruiser, конечно же, поменялся, хотя и до эпохи модной электроники и пневмоподвески он был одним из самых выдающихся внедорожников современности.

Купаться в лужах и выкидывать из-под колес килограммы грязи он любит больше всего на свете, и получается это у него под стать внешности брутально и вальяжно. Сказывается его изначальная заточенность на эту тему.

Собственно, за это его многие и любят. Ведь, согласитесь, что-то в этом есть: взять и окунуть огромный и дорогой автомобиль в грязь, зная, что за трактором идти не придется. Вот уж где самолюбие достигает невиданных высот: и на асфальте уважают, и в лесу не страшно.

Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией.

В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.

Если не принимать во внимание размеры, архитектура панели приборов — абсолютно легковая. Эргономика на пять баллов.

Виртуальный кокпит Audi завораживает, как ребенка — новая игрушка.

Регулировка плечевого и поясничного подпоров намекает на характер Q7.

Первый и главный плюс этого автомобиля — то, что он такой, какой есть. Новые инженерные решения не испортили имидж классика жанра, они его скорее укрепили

Он, как и прежде, тяжеловат и массивен для города, где нужно быть более прытким. Бензиновый мотор ситуацию не исправит, а денег будет требовать больше.

По панели приборов Land Cruiser можно ходить пешком. Но при ее внушительных размерах все под рукой и легко доступно.

Циферблаты дополнены маленьким экранчиком со вспомогательной информацией. Хотя какой он маленький.

Обновленный Land Cruiser 200 теперь еще и с большим экраном мультимедиа. Его не хватало в прошлой модификации.

Концепция водительского места заслуживает не аплодисментов, а оваций. Точно так же, как технологический уровень в целом.

Любой чих в конфигураторе Audi Q7 стоит больших денег. Пнемоподвеска, например, обойдется в 144 000 рублей.

Некоторое время проведя за рулем обоих участников, я так и не нашел, куда мне податься. Как в том анекдоте про мартышку, которая не знала, куда ей: к умным или к красивым. Audi подкупает своей новизной и возможностями взаимодействия с водителем. Господа, это реально космос! Land Cruiser я просто люблю, и он больше соответствует моему близкому к старческому характеру. Ой, нет! Он не для дедушек, он для сторонников традиционных ценностей, хотя со своей нынешней начинкой он не сильно отличается от Audi.

Ауди Q7 с новым обликом от концерна из Германии, с улучшенными данными сравним с Тойота Лэнд Крузер в новом кузове.

Немцы против компании из Японии.

Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Самым большим обновлением Audi Q7 считается радиаторная решетка. Она стала больших размеров с поперечинами из хрома. Изменения видны и в передних фарах – они бывают либо светодиодными, либо ксеноновыми, либо матричными. Бамперы спереди и сзади имеют новый вид – мощный и шикарный. Крыша практически прямая, немного выпуклая крышка капота, в общем, динамические качества авто на высоте.

Читайте также:  Автосигнализация старлайн инструкция по эксплуатации брелка

На корме виден компактный бампер, прямоугольные фары и новая пятая дверь.


Во внешности Toyota Land Cruiser спереди видны большие фары, с которыми облик стал еще массивнее,изысканнее и спортивнее. Также обновили бампер спереди с узкой щелью воздухозаборника и такой же формой «противотуманками». Вид сбоку изменился немного, в нем поменялись внешние зеркала с встроенными в них «поворотниками».

Задний вид сейчас еще симпатичнее. Пятая дверь стала больше. Задние фары смотрятся также модно и спойлер,расположенный над дверью. Также молдинг из хрома, который проходит над штамповкой под номер.

Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Внутри Ауди Q7 произошли большие изменения, можно заметить шик с высочайшим уровнем удобства. Использованные материалы высококачественные, интерьер стал еще просторнее. Панель приборов и консоль по центру сделали в строгом формате. На торпедо размещен экран борткомпьютера, все остальные устройства на тех же местах. У водителя имеется 3-х спицевый многофункциональный руль – на нем кнопки музыки и регулятор громкости.


В «базу» входят такие функции: обогрев кресел, иммобилайзер, структуры ABS, устойчивости по курсу, камера сзади машины, спутниковый навигатор, ПБ и шторки безопасности, парктроник, внешние зеркала с обогревом и сиденья с рулевой колонкой с настройками.

Что касается внутреннего убранства Тойота Лэнд Крузер 200, то в нем все выглядит элегантно, красиво и шикарно. Эргономика на высочайшем уровне. Применены высококачественные материалы отделки, пластиковые и декоративные части. Почти такой же осталась приборная панель, на ней новый 4.2 дюйм.экран борткомпьютера. Руль многофункциональный с множеством клавиш. Красиво выглядит обновленная консоль по центру.

Также большой 9-ти дюйм.экран мультимедиа системы, окантованный накладкой из алюминия. Чуть ниже размещены различные клавиши настроек. Все сиденья удобные. В оснащение входят: 2-х зонная климатическая система,10 ПБ, передние фонари со светодиодами, полный пакет различных систем безопасности, полный эл. пакет,иммобилайзер и система климат-контроль.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Тойота Лэнд Крузер 200 весной этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Toyota Land Cruiser 200:

  • Комфорт – мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
  • Элеганс, Престиж,LuxeSafety(7-ми местный),LuxeSafety(5-ти местный), Эксклюзив, Эксклюзив Блэк, Эксклюзив Уайт — мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В Тойота Лэнд Крузер 200 – 4950*1980*1955 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База Колес Тойота Лэнд Крузер 200 – 2 м 85 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс Тойота Лэнд Крузер 200 – 23 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Toyota Land Cruiser 200 от 4025000 до 5680000 рублей.

Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Линейка двигателей Ауди Q7 этого года представлена 4-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход –около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
  2. Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
  3. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
  4. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.
Читайте также:  Коренной лист рессоры уаз 469

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser 200 этого года представлена 2-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 4.6 л. атмосферный мотор, мощностью 309 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 11.5 литров, скорость – 195 км/час.
  2. Дизельный 4.5 л. двигатель с twin-турбонаддувом, мощностью 249 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 9.2 литра, предельная скорость – 210 км/час.

Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажник Toyota Land Cruiser 200 рассчитан на 1431 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что представленные автомобили имеют очень качественное оснащение. Перенастроены многие характеристики. Ценовая категория как немецкой, так и японской машины высокая, что соответствует их премиальному классу. Выбор, господа, вы сделаете только сами. Было бы желание и материальный достаток.

Что же лучше, как джип "Land Cruiser 200" или "Audi Q7" ?
Сегодня весь день спорил с друзьями.Что крузак лучше, как джип чем q7.Так как крузак по проходимости лучше и пасатка ни как у паркетного джипа, а q7 во сновном навороты по электроники и двигатель более мощный.
Но вот вопрос, готов человек отдать за Q7 5 230 800 рублей, если Land Cruiser 200 стоит 2 942 000 рублей.И у Land Cruiser 200 проходимость лучше.
А внешне мне кажится Land Cruiser 200 красивее ну и более брутальнее кажется, чем Q7.

Что же всетаки лучше, интересно ваше мнение?

Смотрите также

Комментарии 11

хотя продам купил Лексус LX ваще пиздатая штука хотя старая)

Q7 батя купил не пожалел :DD

ну не знаю.Я такой человек, кторйы люблю с друзьями куда-то съездить.А крузак как раз норм

сравнивать эти два авто неправильно, может и выглядят они как одно класса, но машины созданы для разных целей, если кататься понтом дела по городу и по трассам то кушка, а мясить какашки и перваливанием через насыпи Крузак будет намного лучше.

Если кому интересно мое мнение то Q5 мне нравится больше чем 7ка и крузак =)

Ну почему если даже ездить на крузаке, я думаю это еще грознее чем на кушке.
Ну вот летит темный крузак наглухо затонированный и летит кушка тоже наглуха тонировано.Думаю будет казаться, что крузак более опаснее,
Да и плюс, крузак меньше есть бензый чем кушка.
Крузак меньше на пару см, чем кушка.А это имеет значение.
Просто когда я поркавался на крузаке, все равно более тежялее, чем допустим нисан кешкай, так что длинна имеет значение.

Насчет грозности авто я не задумываюсь, ибо воспитан в других приоритетах. Я подхожу больше с практичной стороны и поэтому обладая такой суммой денег я не куплю себе ни ку7 ни крузак ни ку5.

Ну почему если даже ездить на крузаке, я думаю это еще грознее чем на кушке.
Ну вот летит темный крузак наглухо затонированный и летит кушка тоже наглуха тонировано.Думаю будет казаться, что крузак более опаснее,
Да и плюс, крузак меньше есть бензый чем кушка.
Крузак меньше на пару см, чем кушка.А это имеет значение.
Просто когда я поркавался на крузаке, все равно более тежялее, чем допустим нисан кешкай, так что длинна имеет значение.

Длина авто и правда имеет значение при парковки, но на таких автомобилях стоит все для того чтоб этот момент занимал у вас как можно меньше времени(датчики парковки, камера+компьютерная направляющая, которая показывает куда тебе ехать).Во общем недельку за рулем и тебе ни на 1 ни на 2 авто не составит труда припарковаться на таких машинах даже в городе на забитой парковки.

Комментировать
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector