No Image

Audi r18 e tron quattro

СОДЕРЖАНИЕ
680 просмотров
21 января 2020

Рождение нового спорткара — Audi R18 e-tron Quattro приурочено к новому гоночному сезону. Новинка, ставшая в сравнении с предшественниками, более совершенной и технологичной, является, по словам разработчиков, наиболее сложным гоночным авто, с которыми им приходилось иметь дело.

Претенденты на высшее звание в чемпионате WEC с нынешнего сезона все исключительно полноприводные. ДВС у них вращает заднюю ось. Отличается только электрическая составляющая. Электродвигатели могут располагаться исключительно на оси спереди или на задней и передней.

Модернизация

Подвергшийся доработке гибрид Audi R18 E Tron Quattro (это стало необходимым после принятия обновленного регламента для LMP1 категории) теперь еще более экономичный.

Разработчикам он предоставил больше свободы и одновременно наложил новые ограничения, затронувшие:

  • аэродинамику;
  • кузов;
  • трансмиссию;
  • двигатель
  • безопасность.

Габариты

Создатели, принявшие правила, представили публике средство передвижения — Audi R18 E Tron Quattro, уменьшив, как требовал регламент, его по ширине на 100мм, но сделав выше на 20 мм, что все приобретенные достоинства аэродинамики, полученные от уменьшения ширины, свело на нет.

В финальной версии специалисты компании пообещали снизить массу прототипа до 870 килограмм, против имеющихся 915.

Плюсы

Достоинством новой Audi R18 E Tron Quattro является сократившийся втрое расход топлива. Движок, отвечающий за вращение оси мотора V6 TDI задней, работает в сочетании с передним электродвигателем.

Система высокоэффективная, но необычайно сложная. Например, турбонагнетатель ДВС снабдили преобразователем, способным превращать в электричество тепловую энергию, имеющуюся в выхлопных газах.

Рекомендуем:

Она во время ускорения нужна электрическому двигателю Audi R18 E Tron Quattro.

Безопасность

Ее тоже удалось улучшить, для чего монокок Audi R18 E Tron Quattro сделали из легкого и необычайно прочного углепластика. Теперь он выдерживает намного большие нагрузки ударные.

Подвеска

Усовершенствования ее не «обошла стороной».

Теперь путь Audi R18 E Tron Quattro освещают лазерные ярчайшие фары, которые излучают монохроматический свет. Лучи синего цвета, испускаемые ими, проходят сквозь специальную линзу, т.н. фосфоресцент. После этого они превращаются в однородные и белые.

Audi R18 E Tron Quattro

Много сходств у болида Audi R18 E Tron Quattro призером соревнований в Ле-Мане прошлого года. Но, много и новенького, в частности:

  • аэродинамичный кузов;
  • раздувшиеся воздухозаборники;
  • совершенно новые арки колесные.

  • новейшая оптика спереди, в которой теперь сочетаются традиционные светодиоды с лазерной инновационной технологией;
  • капот и антикрыло спереди;
  • крышка мотора.

Все нововведения в Audi R18 E Tron Quattro направлены на оптимизацию потока воздуха.

Для надежного сцепления шин с покрытием, разработчики сотрудничали с фирмой Michelin, занимающейся производством покрышек. К тому же, было полностью изменена конструкция шасси.

Отдача

Ее у Audi R18 E Tron Quattro увеличили благодаря применению технологии KERS. На ранних моделях ее величина равнялась 2 мегаджоулям, у новинки – 4.

Мощность

Энергия электродвигателя Audi R18 E Tron Quattro, передаваемая на ось спереди, выросла до 272 «лошадок». Маховик накопления энергии также доработали, повысив на 17% его емкость, которая составляет теперь 700 кДж.

Масса

Она у Audi R18 E Tron Quattro невелика и составляет примерно 870 кг.

Расход топлива

Инженеры не забыли и о нем. В среднем он сократился в сравнении с дизельной моделью на 2,5%.

Читайте также:  Замена печки шевроле ланос видео

Двигатель

«Сердцем» Audi R18 E Tron Quattro остался по-прежнему двигатель V6 объемом 4 литра. Его мощность лежит в районе 558 лошадиных сил.

Осталось проверить, насколько оправдан труд создателей Ауди. Но, для этого нужно дождаться сезона.

Видео: The Sound of Speed: 2014 Audi R18 E-Tron Quattro LMP1

Audi R18 TDI
Категория Прототип Ле-Мана (LMP1)
Разработчик Audi Sport GmbH
Конструктор Audi
Технические характеристики
Шасси Углепластиковый монокок
Двигатель Audi TDI 3,7 L дизельный V6 турбированный среднемоторная компоновка, расположен продольно
Трансмиссия S-tronic 6-скоростная секвентальная
Вес минимум 900 кг
Топливо дизельное топливо
Шины M
История выступлений
Команды 1. Audi Sport Team Joest
2. Audi Sport North America
Пилоты Тимо Бернхард (англ.) русск.
Ромен Дюма
Майк Роккенфеллер
Марсель Фасслер
Андре Лоттерер
Бенуа Трелуйе
Том Кристенсен
Ринальдо Капелло
Алан Макниш
Дебют 1000 км Спа 2011
Гонки Победы Поулы БК
3 1 2 1
Медиафайлы на Викискладе

Audi R18 TDI — гоночный автомобиль класса LMP1, сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI. Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем, но уменьшенного объёма — 3,7 литра в конфигурации V6. На прототипе R18 впервые с 1999 года реализован закрытый дизайн кокпита. Предыдущим купе производства Audi на Ле-Мане был прототип Audi R8C (англ.) русск. .

Содержание

Поколения [ править | править код ]

Разработка [ править | править код ]

В соответствии с новым регламентом, на Ле-Мане 2011 года автомобиль должен быть оснащён так называемым «акульим плавником» — большой вертикальной пластиной, расположенной перед задним антикрылом. Кроме этого, автомобили должны быть оснащены новой 6-ступенчатой коробкой передач с электрической системой управления вместо пневматической. Несмотря на политику руководства гонки, направленную на снижение мощности и скорости, разработчики автомобиля заявили, что силовой агрегат V6 объёмом 3,7 литра будет выдавать 532 л. с. (397 кВт), а расход топлива будет меньшим, чем на V10 у R15 (англ.) русск. . Новый двигатель имеет одну турбину Garrett TR30R VGT в отличие от двух на Peugeot 908 HDi FAP и Audi R15 TDI. Трубы выпускного коллектора выходят с внутренней стороны головок блоков цилиндров таким образом, что компрессор расположен между рядами цилиндров. Такая конфигурация называется «горячая сторона внутри» (англ. hot side inside ) в отличие от выходящих коллекторов с внешней стороны при наличии двух турбин к соответствующим компрессорам [1] . По заявлениям Audi, данный двигатель легче на 25%. Интересно, что в соответствии с регламентом двигатель может иметь конфигурацию V8, однако Audi намеревается в дальнейшем создать гибридный двигатель, а потому не стала останавливаться на промежуточных вариантах.

Audi R18 является первым ле-мановским прототипом с полностью светодиодными фонарями. В отличие от конкурентов в своём классе, шасси R18 состоит не из двух половинок, а представляет собой монолитную конструкцию в целях улучшения жёсткости. Главным доводом в пользу открытого прототипа была более быстрая смена пилотов. Однако со временем этот фактор перестал играть определяющую роль, поскольку сами пит-стопы стали длиннее. В то же время открытым прототипам сложнее выполнять нормы безопасности. R18 имеет воздухозаборник для охлаждения двигателя, расположенный на крыше кабины, а также переработанные задние колёсные арки для улучшения потока, формирующегося на заднем антикрыле. Как и Acura ARX-02a (англ.) русск. , Audi установила более широкие шины спереди для увеличения пятна контакта. Прочие изменения включают в себя ниже расположенное заднее крыло, алюминиевые splitters и небольшой воздухозаборник спереди для охлаждения гонщика. Кроме того, в соответствии с техническим регламентом бак был уменьшен до 65 литров.

Читайте также:  7700274177 Фильтр масляный применяемость

Широкой публике R18 была представлена 10 декабря 2010 года в Ингольштадте.

Гоночные результаты [ править | править код ]

В связи с логистическими причинами R18 не принимала участие в 12 часов Себринга в 2011 (англ.) русск. . Вместо этого Audi выставила два болида Audi R15 Plus, выступавших в 2010 году (произведя некоторую корректировку в соответствии с правилами). Болиды заняли 4-е и 5-е места после Peugeot 908 HDi FAP спецификации 2010 года команды Oreca (англ.) русск. , Acura ARX-01 (англ.) русск. команды Highcroft Racing и заводского Peugeot 908 команды Peugeot Sport спецификации 2011 года.

В мае болид дебютировал в гонке 1000 км Спа 2011 (англ.) русск. года — одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года (англ.) русск. .

На гонке 24 часа Ле-Мана прототипы № 3 и 1 под управлением соответственно Алана Макниша и Майка Роккенфеллера попали в страшные аварии. Первая произошла на первом часу гонки. При обгоне автомобиля GTE Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Racing под номером 58, который во время обгона начал смещаться внутрь виража и допустил контакт с задней частью Ауди, R18 № 3 потеряла управление и болид на большой скорости врезался в заграждение из шин. Множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности В общей сложности за машиной безопасности пелетон проехал около 45 минут. Уже ночью болид № 1 столкнулся с Феррари при обгоне её на круг. На ровной прямой практически уже обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошёл контакт, в результате чего R18 № 1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь [2] . В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелетон проехал около 1,5 часов. Однако оставшийся Audi R 18 № 2 выиграл гонку, опередив конкурентов из Пежо на 13 секунд.

На гонке 6 часов Имолы дубль выиграли два Пежо. Ауди заняли третью и четвёртую позицию.

В 2011 году состоялись гонки 6 часов Сильверстоуна, Petit Le Mans и 6 часов Китая [3] .

Сводная таблица результатов [ править | править код ]

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки Место
2011 (англ.) русск. Audi R18 TDI Audi TDI
3,7 L Turbo V6
M СЕБ (англ.) русск. СПА (англ.) русск. ЛЕМ ИМО СИЛ ЧЖУ
1 Бернхард (англ.) русск. — Дюма — Роккенфеллер 4 48 3
2 Фасслер — Лоттерер — Трелуйе 5 1
3 Кристенсен — Капелло — Макниш 3 54 4
Читайте также:  Задняя плита камаз евро 3

Audi R18 E-Tron Quattro [ править | править код ]

Audi R18 E-tron Quattro является дальнейшим развитием Audi R18 TDI. Самая первая модель R18 E-Tron не сильно отличалась дизайном, но прототипы 2014 и 2015 очень сильно изменились. Основным отличием Audi R18 E-Tron Quattro от Audi R18 TDI является гибридная силовая установка, действующая в паре с дизельным ДВС.

Заводская команда Audi LMP1 представила новый R18 e-tron Quattro

22 марта заводская команда Audi LMP1 официально представила широкой публике новую версию своего прототипа R18 e-tron Quattro, с которой будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) 2016 года.

Презентация прошла во Франции, на автодроме Поль Рикар. На этой трассе в пятницу и субботу пройдут официальные предсезонные тесты WEC, в которых и примут участие новые R18.

Предварительная версия машины была представлена Audi ещё в феврале. Но окончательный вариант несколько отличается от того, что был презентован в прошлом месяце, как раскраской, так и особенностями конструкции.

Прототип Audi R18 e0tron Quattro 2016 года отличается от прошлогодней машины не только раскраской, но и особенностями конструкции

Представители Audi сообщили, что новая машина поднялась в подклассе гибридов с 4 до 6 мегаджоулей. В её конструкции использована система рекуперации энергии, работающая только от передней оси, и накапливающая энергию не в маховике, а в системе литий-ионных батарей. Это означает, что в Audi решили использовать такую же систему, которая уже зарекомендовала себя на прототипах Porsche 919 Hybrid, выигравших «24 часа Ле Мана» в 2015 году.

Audi R18 e-tron Quattro, фактически, является новой машиной, созданной с нуля. Это подтверждает и изменившийся внешний вид прототипа с высоко поднятым носом и более округлыми колёсными арками. Команда постаралась максимально оптимизировать потоки воздуха вокруг машины. Они огибают её сверху, а также проходят под колёсными арками, попадая в воздухозаборники для охлаждения.

На машину установлен абсолютно новый монокок. В результате этого была серьёзно изменена конструкция крепления рычагов подвески.

В команде очень серьёзно переработали конструкцию машины, сделав её более эффективной

Что касается двигателя, то он также претерпел серьёзные изменения. Прототип по-прежнему оснащён турбодизельным двигателем V6 объёмом 4 литра. Его мощность превышает 514 л.с.

В машине использована 6-ступенчатая коробка передач. В прошлом году Audi использовали 7-ступенчатую КПП. Переход на коробку с меньшим количеством скоростей, как утверждают инженеры, связан с существенной экономией веса.

Состав пилотов, которые будут выступать за Audi в WEC-2016, остаётся прежним. Команда будет представлена двумя экипажами, в которые войдут Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис.

На «24 часах Ле Мана», как и планировалось ранее, команда не будет выставлять третий автомобиль.

В 2016 году Audi R18 e-tron Quattro перешла из подкласса 4 мДж в более мощный подкласс 6 мДж

Комментировать
680 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector