История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и представлена как концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Привычное имя Outlander машина получила только в 2003 году, а еще через два года японский производитель представил второе поколение автомобилей. Машина имеет стильный спортивный облик, который подчеркивается трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Автомобиль рассчитан на пятерых человек, но при необходимости задние сиденья можно сложить, освободив место для дополнительного багажа. Кузов машины обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию благодаря специальным материалам: битумным матам и пене в полостях. Кроме того, изготовленный из высокопрочной стали кузов Mitsubishi Outlander очень прочный и жесткий, что в совокупности с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий (опция), трехточечными ремнями безопасности и двумя подушками безопасностями обеспечивает эффективную защиту пассажиров. База и шасси спортивного автомобиля и низкий центр тяжести позволили кроссоверу унаследовать уникальную управляемость легкового автомобиля, которая в "заряженных" версиях дополнена и очень хорошей динамикой.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander поколения I
универсал
- ширина 1 750мм
- длина 4 545мм
- высота 1 620мм
- клиренс 195мм
- мест 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (136 л.с.) |
invite | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,4 | 11,4 с | 192 км/ч |
2.4 AT (160 л.с.) |
intense at | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 11,2 с | 191 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander поколения I
“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38 0 01 июня 2006
Вереница машин мчится по магистрали “Е105”, более известной всем автомобилистам по бывшему названию “трасса Е95”. Помнится, шлягер был с таким рефреном о жизни водителей.. Руль налит приятной тяжестью; автомобиль, мгновенно реагируя на газ, с легкостью “выстреливает” вперед, обгоняя караван дальнобойных фур; только чуть уловимое посвистывание турбины сопровождает ускорение. “Mitsubishi Outlander Turbo”, продажи которого начались в России, похоже, отлично себя чувствует на наших дорогах.
Мицубиси Аутлендер (2001-2007) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «Outlander» с фотографиями.
Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.
«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.
Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н•м максимального крутящего момента.
Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Автомобиль оснащался трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом.
И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.
К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.
Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.