В день установки камеры я не успел подключить питание к фонарю заднего хода. С чего и начал на следующий день.
Фонарь снялся легко: я открутил 2 болта сбоку, и нежно потянул на себя.
Чтобы случайно не поцарапать, на борт подстелил махровое полотенце)
Разбор центральной консоли начинается с этого места:
Доступ к майфуну получен.
Снизу майфун закрывает внахлёст блок управления климатом. Снял и его.
Теперь стала задача подключить "шобы работало" внешний микрофон и USB гнездо на центральном тоннеле.
Как я и думал, микрофон подключался к штатной башке через центральную колодку. Нужно было точно вызвонить провода.
Тоненькой отвёрткой выковырял микрофон. Он оказался конденсаторного типа: 2 провода, сигнал и земля.
Мультиметр подсказал, что сигнал — это 6я нога в колодке, а земля — 15я нога.
С USB оказалось всё проще: тут распайка тупо по цветам. Странно, почему собакоеды не поставили стандартные USB-А маму и папу.
Чтобы не перепутать, всё зарисовал на бумажке
Подготовил провода: 3,5 мм джек для микрофона. Кусок USB, и тюльпан для камеры заднего вида.
Один из самых популярных входов во времена господства ЭЛТ-телевизоров.
В бытовой технике использует коаксиальный разъем типа RCA («тюльпан»). Однако кабель, используемый в бытовых шнурах, может быть и не коаксиальным, что негативно сказывается на качестве изображения. В некоторых случаях производители телевизоров используют для композитного входа 4-контактный коаксиальный разъем mini-jack, а подключение кабеля с разъемами RCA осуществляется через специальный переходник.
На рисунке справа изображен кабель с 3 разъемами RCA, по желтому разъему передается композитный видеосигнал (иногда используется аббревиатура CVBS – Color, Video, Blank and Sync), состоящий из сигнала яркости, цветности, синхросигналов и гасящих импульсов. Белый разъем передает монофонический аудиосигнал или левый канал стерео, красный – правый канал стерео.
С помощью композитного входа могут быть подключены самые разные устройства – видеомагнитофоны VHS, DVD-плееры, игровые приставки, спутниковые ресиверы. Однако качество передаваемого видеосигнала оставляет желать лучшего. Во-первых, как и у большинства аналоговых разъемов, максимальное разрешение видеосигнала составляет 720х576. Т.е. видео высокой четкости по нему передавать нельзя. А во-вторых, реальное разрешение сигнала гораздо ниже, особенно это касается цветовой составляющей – цветовая четкость составляет в лучшем случае не более 150 ТВЛ.
1 – B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 – GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 – A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 – N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
5 – ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
6 – Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 – MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 – GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 – R = Динамик правый.
2 – L = Динамик левый.
3 – FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний – правый (Соответственно плюс или минус).
4 – FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус).
5 – RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).
6 – LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний – левый (Соответственно плюс или минус).
7 – GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты:
1 – Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 – DATA IN = Вход данных
3 – DATA OUT = Выход данных
4 – Line Out = Линейный выход
5 – CL = .
6 – REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 – ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 – CAN-L = Линия шины CAN
9 – CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control – управление с рулевого колеса.
Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.