No Image

Авто в аренду отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
295 просмотров
21 января 2020

Хочу поделиться опытом аренды авто, чуть было не ставшим грустным. Все разрешилось, поэтому названий компаний писать не буду, но могу в приват если кому интересно.
На рождественно-новогодние праздники катался по некоторым странам Восточной Европы. Взял авто в аэропорту Будапешта, Шкоду Фабию на 5 дней. Денег взяли около 9тр. Первый сюрприз был, когда при оформлении сказали, что хотят залочить 1100 евро на моей карте. Я не помню что при бронировании такое условие было. Сказали, сумму можно уменьшить до 500евро, если приобрету какую-то дополнительную страховку. Но без залога – никак. Ладно, думаю, пусть будет залог. Хотя оказалось, что это не залог, а явное наглое списание. И мне повезло что была с собой карта, где была такая сумма. И еще взяли по 5евро за день за зимний набор и за то, что за границу поеду. Это при том что все страны Шенген и Евросоюз, и сама машина на словацких номерах.
Ну ок, немного напряженный иду к машине, осматриваю ее – все ок. На бумажке что выдали было пару пометок о царапинах – тут я удивился насколько незначительны были царапины, я бы их точно не заметил, если бы не бумажка, странно что их вообще внесли. Поэтому осматриваю машину тщательней – да всё ок, фигли смотреть, машина почти как новая, ехать надо.
Прокатными машинами я пользуюсь аккуратно, как своими – привычка, да и 1100 евро в залоге. Ездил по автобанам и крупным городам, никаких эксцессов не было.
31го декабря днем возвращаюсь в аэропорт Будапешта. На парковке вытряхиваемся из авто, и иду в будку отдавать ключи работнику. Работник уже на выходе говорит мне:
– чувак, новый год, мы сегодня раньше заканчиваем. Отнеси ключи с документами в аэропорт на ресепшен или девочке отдашь или в ящик бросишь.
И тут странный момент – какой-то другой работник с парковки что-то крикнул ему по-венгерски, и чувак говорит: – а хотя ладно, пойдем приму машину.
Идем к машине, осматривает, проверяет топливо, лкп, и. неожиданно демонстрирует мне на лобовухе маленький скол. Еле заметный, лункообразный, ну может 1-2 миллиметра, как пятнышко грязи. Изнутри его не видно, но снаружи видно если присмотреться. Такие бывают от мелких камушков, от шипов, от пневматики.
Говорит: – не знаю, есть ли там в базе, но на бумажке я должен отметить, а вы там на ресепшене разберетесь.
Уже на измене иду на ресепшен. Девушка там что-то пробивает, с кем-то по телефону болтает. По итоге разговора мне сообщается – с вас мы вычтем за это 850евро.
Я: – скока?? стекло и работы столько не стоят это раз. Два – этот скол лечится на раз. Три – у меня сомнения что этот скол вообще при мне появился.
Девушка: – специалисты еще посмотрят, свой вердикт вынесут. Но вам скорее всего эту сумму вернут, если у вас есть страховка.
Делать нечего – деньги-то все равно уже списаны. Возвращаюсь в Россию, захожу в инетбанк – да, мне вернули 250евро из моих 1100.
Пишу в контору письмо с описанием всей ситуации. Мне пишут – разберемся в течении недели и сообщим.
Попутно смотрю на сайте – у меня в брони есть услуга по возврату залога, но на стекла она не распространяется вроде как.
Две недели молчат, пишу опять. Говорят рассматриваем, через три дня ответим.
Проходит неделя – пишу в очередной раз, что собираюсь ославить их контору на всевозмжных тревелтипсах и трипэдвизорах. А сам думаю – смогу ли я с ними судиться, и как?
Но приходит ответ, что – ок, у вас была услуга возврата залога, получите ваши 850евро назад. Уф. гора с плеч, и наоборот ощущение что 850евро заработал, я ведь с ними морально уже расстался.
Прокатчики красавцы – они наверно на сколах-царапинах наживаются больше чем на ренте, в итоге заплатила наверно страховая.
Я понимаю тут все когда берут машину в прокат, тщательно ее осматривают, но надо осматривать ооочень тщательно, особенно стекла. Не попадайте в такую ситуацию как у меня.

зы: тематика "отличный отдых за границей" – модеры, уберите слово "отличный"

Всем доброго дня. Согласно просьбе в комментариях, рассказываю про опыт сдачи машин в аренду.

Занимаемся этим почти 2,5 года.

Лично для меня это побочная деятельность, уделять ей достаточно времени не могла, может потому теперь и продаю все.

Я сама юрист и достаточно (с моей точки зрения) успешный, работа занимает все мое время.

Весной 2016 года у меня начались проблемы с позвоночником – в итоге осенью я попала на операционный стол. Именно в этот период я сильно испугалась, что не смогу содержать семью (у меня четверо детей) – труд юриста требует постоянного движения и работать как головой, так и ногами ("ноги волка кормят"). Но я была прикована к кровати, даже сходить в туалет оказалось большой проблемой.

В это время я встречалась с парнем, который брал в аренду машины для работы в такси. Он же и подкинул мне эту идею. Я неоднократно предлагала ему начать разрабатывать тему, однако дальше пустого трепа не заходило, он тупо ленился доехать и собрать информацию о стоимости машин и кредитах, а у меня не было времени. К тому моменту я уже была ИП и только внесла изменения, добавив дополнительный вид деятельности аренду машин и пассажирские перевозки.

В этот же период у мамы в квартире появился новый арендатор Дима и через меня передавал ей деньги, мы разговорились и оказалось, что он таксист и сам ездит на арендованной машине. Я предложила ему подумать на эту тему. Он быстро собрал предложения о кредитах, информацию о получении лицензий, уже знал как подключаться к базам Яндекс такси, Убер и тому подобное.

Были рассмотрены разные случаи – покупка машины как физического лица, лизинг. Я остановилась на потребительском кредите, потому как выгоднее для очень маленького предприятия.

Летом 2016 года мы купили два первых Соляриса в кредит. Важно кредит брать одновременно сразу на несколько машин. Еще на потребительский кредит я взяла две нексии. Через несколько месяцев еще один солярис и четыре нексии в кредит уже на мужа (мне не давали). Все машины были застрахованы КАСКО + ГАП страхование.

А теперь самое интересное.

Подключиться к базам это не проблема. Получить лицензии тоже (раньше были огромные очереди, теперь все через МФЦ, хотя и дольше по времени).

Проблема – это водятелы. К 2016 году нормальные мужики, способные работать, стали уходить из такси, потому что Убер и компания обрушили цены на услуги такси, а работать за тарелку супа (порой и на это не хватало), не каждый согласится. Я уже слишком поздно полезла в эту тему.

Вообще, многие пишут как таксисты просят их отменить заказ и заплатить им наличными. И гордо рассказывают, как послали водителя и настучали агрегатору. Так вот я вам скажу: просят не от хорошей жизни, человеку эти 50 рублей, которые заберет агрегатор, они ему на буханку хлеба нужны. Не от хорошей жизни Вас просят о таких вещах. Я сама теперь когда пользуюсь убером – 200 рублей чаевых обязательно оставляю, ибо знаю, как несладко им всем сейчас приходится.

Читайте также:  Субару легаси универсал тюнинг

Всеми вопросами занимался Дима под процент от оборота. Поэтому сначала он сажал на водителей кого угодно, лишь бы забрали машину и не было простоя. Хотя были и очень хорошие водители, которые работали долго и платили исправно и ухаживали за машинами. Были такие случаи: куча штрафов идет за превышение. Говорю Диме: это плохой водитель, будет беда. Конечно, он разбивает машину. Дима, дабы водятел отдал долги, сажает его на другую и угадайте, что дальше? Верно, разбивает и эту. А, учитывая, что граждан РФ почти не осталось, основная масса водителей – джамшуты, которых ищи ветра в поле.

Самыми прибыльными оказались именно Нексии – аренда дешевая, также копейки в эксплуатации и ремонте (я страховала только угон и тотал), но на них и водители соответствующей категории.

Пока не набрались опыта, набили много шишек. Поначалу задержки арендной платы были катастрофические, не знаю как зарубежные водители умудряются нашим мужикам вешать лапшу на уши – но долг мог и за несколько недель накопиться, пока я не начинала стучать кулаком по столу и требовать немедленного изъятия машины. Всегда без исключения в этих случаях машина была засрана просто катастрофически, с прожженными сиденьями, грязная, оцарапанная. Это просто признак водителя гаденыша – либо штрафы за превышение, либо задержки аренды. Пришлось жестко поставить Диме условие – два-три дня, которые покрываются обеспечительным платежом и забрать машину немедленно. Никаких " у меня дети", "зарплату задерживают" и так далее. Если Дима не забирал машину – аренда за его счет.

Повторюсь, были и хорошие водители, с кем долго работали, добросовестные трудяги, но сейчас я расскажу и неприятные истории и я рада, что подстраховалась в свое время.

Было несколько случаев, когда забирали машину и исчезали. В угон не заявишь – у водителя на руках договор аренды, это гражданско-правовые отношения с судом, то есть фактически ты "подарил" машину. Поэтому еще при покупке на все машины была поставлена система Старлайн с возможностью глушить двигатель дистанционно.

Вот конкретные истории:

– взял машину, первый платеж и не платит, сначала либо смеется в трубку, что "ща переведу" или "уже перевел, жди", потом вообще не берет ее. Смотрим маяк – машина очень далеко в пригороде. Садимся и едем. Сидит курит в машине и болтает по телефону (а курить в машинах запрещено категорически), тут ребята подходят и надо было видеть лицо водителя от шока – ему в голову не приходило такое. К тому же в тот момент он один был, а здесь двое разъяренных мужиков на него. В тыкву не дали, просто отобрали ключи и документы, машину перегнали к дому. Убытка не было, все покрыл обеспечительный платеж.

– лежу вечером, дай думаю, гляну где машины. Оп-па, один Солярис в Казахстане! Да, в Казахстане мать твою. Первая мысль – никакого КАСКО я не получу без документов на машину и вторых ключей, пропала машина. Звоню Диме, ты вообще за машинами смотришь? Вызвонили водителя, он в шоке, брал машину на неделю и не думал, что мы узнаем о поездке. Набрал себе машину народу и поехал ставить штамп в паспорт о пересечении границы. Вернулся через два дня. Машину забрали, обеспечительный платеж (15 тысяч), конечно, не вернули, ибо нехрен.

– тоже поехал водитель в Московскую область (с разрешения). Набрал по камерам штрафов на 28 тысяч рублей. Пытался вернуть машину и обеспечительный платеж, а у нас уже в системе госуслуги начали всплывать штрафы, не отдаем, смотрим, сколько в итоге будет. Распечатали, ему сообщили, что деньги не вернем. Не верил до последнего. Пока не отправили его самого в ГИБДД смотреть. Заплатил со скидкой 50%, 14 тысяч, уложился в обеспечительный платеж хотя бы.

– никогда не сдавайте машины чеченцам и иже с ними. Если попались недобросовестные – забрать большая проблема. И хорошо, если заберешь. Один такой набрал долг за 3 недели, требовали вернуть авто, в итоге к старшим его обратились, привез машину сдавать в сопровождении еще нескольких машин, набитых такими как он (стаей действуют, че).

Было два раза, что машину глушили прямо на трассе, ждали, когда войдет в пробку и будет стоять и отправляли дистанционно команду Старлайн. Потом подъезжали и забирали.

Был период, когда я зарегистрировалась в качестве партнера Убер. Вообще, они придумали шикарную схему обналичивания денег и ухода от налогов и ответственности. Водитель работает на этом агрегаторе, ему капает денюжка на счет + наличные, но по факту договор у Убера с индивидуальным предпринимателем. Убер занимает позицию, что все водители работаю у ИП на трудовом договоре и Убер лишь перечисляет заработанные деньги, из которых ИП должен заплатить налоги и заработную плату водителю. Только после оплаты всего, водитель получит меньше половины заработанного. Конечно, никто на такое не соглашается и ИП снимают деньги, за удержанием небольшого процента для налогов и себя, отдавая их водителям.

В первый год три машины ушли в тотал. Убытка не было совсем, так как все выплаты по страховке получены, мы даже в такси их оформить не успели. Все три случая разные: один водитель уснул и врезался в отбойник, снес нос машины; другой водитель на перекрестке влетел (он не виноват), третий водитель тоже на перекрестке (но оказался виновен).

Здесь еще один подводный камень – надо понимать, что хоть за рулем сидел другой человек, ответственность за все несет собственник машины. Пострадавшему водителю выплатили за его машину по ОСАГО 400 тысяч рублей, а на меня он подал в суд еще на 300 тысяч рублей (до полной стоимости машины). Там и сам водитель-виновник готов был возмещать, он чудом выжил в аварии. Но через месяц он шел по стройке и ему на голову упал строительный мусор – смерть на месте.

Конечно, для меня было бы позором проиграть собственный суд. Поэтому подняла всю практику и все бумаги. Обязательно подписывайте договор аренды и пишите доверенность! Это спасло меня, я доказала, что машина находилась во владении другого лица и именно водитель-виновник должен нести материальную ответственность. Решение еще не вынесли, но после того как я притащила судье стопку решений по аналогичным делам, Истец и его адвокат перестали приходить в суды (какой смысл тратить деньги на бесперспективное дело). Так что я выиграю это дело, не сомневаюсь даже.

ВАЖНО: машина во владении другого лица не просто потому что за рулем другой, а должно быть оформлено бумажкой – доверенностью или договором аренды.

Еще в 2016 году страховые отказывались давать КАСКО для такси. Но люди и это обходили – Верховный суд четко объяснил, не имеет значения, вписан был водитель в полис или нет, застрахована сама машина по КАСКО, поэтому платить надо. Отказать таксишным можно было, но и это надо доказать. Даже наличие лицензии у машины не было доказательством – достаточно собственнику сказать, что в этот момент машина для такси не использовалась.

Читайте также:  Бензонасос газель бизнес 4216 евро 3

Ну и понятно, что не надо разрешать наносить какие-либо знаки такси на машину.

В 2017 году Дима уехал на заработки вместе с семьей в другой регион – такси перестало кормить, денег едва хватало. Я стала наблюдать судебные процессы как банкротились целые компании, набравшие в лизинг машины. Рынок упал и очень серьезно.

Убер раньше держал хоть какую-то планку по требованиям к машине и водителям, но в 2017 году стали допускать старые машины, самые настоящие ведра, к водителям никаких толковых требований. И хотя вступил в силу закон, что только с российскими правами можно осуществлять перевозки пассажиров, убер никого так и не проверил и не исключил ранее набранных водителей.

В этот же год мы сошлись с бывшим мужем и все дела по аренде машин я передала ему. Все пошло весьма неплохо, он въехал в тему и начал работать. Новые машины мы не покупали – я интуитивно чувствовала, что этого не надо делать.

Из-за усиления кризиса также падал рынок недвижимости. У нас рядом с Питером 30 метровую студию можно было купить за 1 400 тысяч. Мы продали солярисы и купили в уже построенных домах две студии в ипотеку. Если взять все расходы на машину – страховки, резина, текущее обслуживание, ремонты + геморрой с водителями, выгоднее иметь эти квартиры и сдавать в аренду. Ипотечный платеж всего 9 000 рублей и на 4 года, так что справимся.

На сегодня у нас осталось 4 нексии – все 2013 или 2014 года выпуска, но три из них фактически приобретены в салоне новенькими в январе 2017 года.

Все кредиты за машины еще в прошлом году были выплачены досрочно.

Весной этого года я получила два выгодных контракта по своей работе, втянула мужа помогать (объективно, мои контракты приносят почти миллион в месяц, чем эти машины). Времени заниматься арендой больше нет, поэтому есть мысль продать все четыре машины.

Чем еще заняться не придумала. Моя сфера услуг – юриспруденция, тоже штука скользкая, благодаря всем этим реформам я зарабатываю весьма неплохо (у меня об этом в блоге написано), но рано или поздно и этот рынок встанет. Хотя сейчас предпринимаются все меры по ограничению конкуренции – хотят ввести тотальный институт адвокатуры, но и ценник на услуг в этой ситуации взлетит до небес. Так что любую копеечку пока вкладываю в квартирки-студии и образование своих четырех детей.

Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует. Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль.

Итак, вы живете в одном из нестоличных регионов нашей необъятной родины, и у вас появилась некоторая сумма денег (допустим, что она составляет до 500 тысяч рублей, частично привлеченных из кредитных средств), которую вы решаете не просто бездарно просадить, а выгодно вложить, чтобы в дальнейшем иметь стабильный источник дохода.

В конкретных видах мелкого пищевого или иного производства вы не разбираетесь, опыта управления компанией, даже небольшой, у вас нет, да и сумма слишком незначительная, чтобы хватило на аренду помещения, найм персонала, закупку сырья и/или оборудования и оплату сопутствующих расходов.

И вы, уже почти разочаровавшись, листаете газету и вдруг видите объявление: "Возьму автомобиль в аренду для работы в такси. Желательно передний привод, до 800 рублей в сутки". Вы вспоминаете, как видели на днях какую-то престарелую "десятку" за 90 тысяч, хватаете калькулятор и высчитываете, что она окупится меньше чем за четыре месяца, а дальше начнет приносить стабильную прибыль, тысяч эдак по двадцать в месяц. А денег-то у вас хватит на три-пять таких "десяток"! Да это же золотая жила!

Скорее оформляться!

И тут вы, как человек обстоятельный, начинаете выяснять, что же нужно для того, чтобы деньги потекли рекой и как обставить это с максимальной надежностью для себя. Обнаруживается, что есть два пути: просто сдавать автомобили по договору или заключить его с таксопарком или диспетчерской, которые будут выступать посредником между вами и водителями, помогать вам отслеживать их активность, а заодно и предоставлять им заказы. Оба этих варианта, правда, требуют регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но это сущие пустяки, думаете вы, прибыль-то явно того стоит. Еще одним обстоятельством легальной работы является получение лицензии на автомобили, что тоже не кажется большой проблемой.

Конечно, для того, чтобы начать сдавать кому-то автомобили, неплохо было бы их купить. И тут мы подходим к началу списка правил, которые обязательно соблюдать для получения на выходе гарантированного фиаско. Для облегчения запоминания мы будем их выделять и нумеровать. Итак:

1. В условиях ограниченных финансов не покупайте один новый автомобиль на все деньги. Возьмите лучше три-четыре "десятки" или Нексии, а еще лучше пачку пожилых "семерок" по пятьдесят тысяч за штуку. Зачем терять прибыль, ведь чем больше машин, тем больше доходы!

Так вы и думаете, но в крайности не ударяетесь и "благоразумно" покупаете несколько "десяток" или "четырнадцатых" тысяч по сто за штуку.

2. При покупке автомобиля не уделяйте слишком пристального внимания его состоянию, вам ведь не самому на нем ездить, в конце концов. На вид смотрится прилично, едет прямо, не дымит и лужи за собой не оставляет уже отлично, можно брать!

Автомобили куплены, дело за малым — оформить документально статус ИП и найти водителей. И вы, почитав описание процедуры регистрации, едете в налоговую службу с пакетом необходимых документов. Процедура в целом не кажется сложной, а некоторые вопросы, возникающие в процессе и на которые вы не знаете ответов, можно просто решить наугад.

3. При регистрации ИП не утруждайте себя доскональным выяснением формальностей, таких как сроки и суммы уплаты налогов и взносов и вида налогообложения. Какая разница ОСН, УСН или ЕНВД, налоги-то все равно платить, да и денег будет достаточно на все, так что выбрать незнакомую аббревиатуру можно наобум.

Закончив одну бумажную волокиту, приступаем к следующей — получению лицензии на автомобили. Это дело и вправду нехитрое, самое сложное в нем — ждать от двух до четырех недель, пока лицензии будут готовы и их можно будет забирать. Чтобы не терять время, вы начинаете искать желающих сесть за руль ваших "красавиц", но сталкиваетесь с тем, что пока на машине не будет лицензии, наклеек от выбранной вами таксокомпании для повышения "приоритета" в очереди заявок и смартфона с нужным программным обеспечением, жаждущих работать на вашей машине почти нет. Даже не так: их просто нет.

И вот, наконец, работать!

Прождав месяц, получив заветные зеленые бумажки и наклеив на машины все, что только можно наклеить, вы снова начинаете поиск. И теперь он уже немного более успешен. Несколько раз в неделю вам позванивают с вопросами, сдается ли ваш автомобиль, правда, тон и речь звонящих не так благозвучны и благородны, как у тех людей, с которыми вы привыкли общаться.

Читайте также:  Восстановление вала под сальник

Ведь вы как-то не подумали, что автомобили в аренду берут те, кто по каким-то причинам не могут купить собственный или даже взять кредит на его покупку, а это, что греха таить, не самые благонадежные и добросовестные люди и порой не с самым светлым прошлым. Ну да ничего, можно и привыкнуть — вам же с ними не свадьбу играть. Поэтому вы цепляетесь за каждую возможность посадить уже, наконец, кого-то в ваш автомобиль и отправить зарабатывать деньги вам обоим.

4. Выбирайте водителей по принципу "кто первый позвонил тот и подходит". Не портите себе впечатление о них выяснением их личностных качеств, их прошлого, настоящего и ожидаемого будущего. Если у них есть текущие проблемы или небольшие долги, не позволяющие сиюминутно приступить к выполнению работы, помогите с их решением, вам это должно будет воздаться сторицей. Также не усложняйте себе жизнь, пытаясь получить все данные о фактическом месте жительства, родственниках и документах вашего водителя никуда он от вас не денется. Ну ксерокопию паспорта возьмите для проформы, и чтоб имя не забыть.

И вот, наконец, состоялось главное событие, ради которого все и затевалось — водители найдены, устроены и выведены на маршрут. Машины ездят, время идет, деньги "капают". Теперь можно и расслабиться, посидеть дома, поездить куда-то с друзьями, в общем, наслаждаться жизнью настоящего успешного бизнесмена — такой, как вы ее себе представляли. Но вдруг появляются какие-то неожиданные проблемы и беспокойства, отвлекающие вас от коктейля и дивана. Одна машина сломалась, на второй водитель заболел (да, так прямо позвонил и сказал: я заболел, посижу дома пока), третий водитель вдруг перестал выходить на связь, его телефон недоступен уже несколько дней, а по четвертому вам позвонили из службы такси и сообщили о его блокировке из-за задолженности по арендной плате.

Ну как же так, ведь все обещали, что будут усердно работать и исправно платить. Но ладно, проходит еще несколько дней, и первый водитель починил машину, да еще и по знакомству, дешевле, чем на других СТО, второй выздоровел, третий объявился и сказал, что просто ездил в деревню к бабушке, а четвертый занял у друга денег и снова вышел на линию. И вы облегченно вздыхаете, радуясь, что все так легко разрешилось само.

5. Доверяйте своим водителям целиком и полностью, ведь у них нет оснований вас обманывать. Сломалась машина? Пусть просто привезет чек на купленные запчасти и заказ-наряд с СТО на выполненные работы, а вы вычтете их из суммы аренды. Заболел? Все мы люди, пусть просто позвонит и предупредит, необязательно заставлять больного человека ставить машину к вам под окно, он ведь лежит дома под одеялом и пьет микстуры. Уехал на именины к любимой теще? Бывает, тоже достаточно устного предупреждения. Выдался неудачный день без заработка? Се ля ви, можно простить этот день или разрешить отработать его позже.

Такой человечный подход к работе кажется вам приемлемым, ведь люди должны отвечать на добро добром и благодарностью. А проблемы бывают у каждого, нельзя же лишать людей последнего куска хлеба в стремлении заработать деньги. Но со временем вам все чаще кажется, что вашей добротой бессовестно пользуются, привозя чеки на не выполнявшиеся работы и не заменявшиеся запчасти, а "болезнь" порой оказывается желанием поработать несколько дней "на халяву". Машины тем временем не становятся лучше и новее, а ваш карман — полнее, поэтому все это не может продолжаться бесконечно.

И вот первая машина сходит с дистанции по причине заклинившего двигателя, давно просившего капитального ремонта. Водитель с недовольным возгласом уходит к другому арендодателю, а вы остаетесь с грудой безжизненного металла, засаленной ткани и грязного пластика, которую, судя по внешнему виду, человечнее было бы похоронить, а не починить.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Второй водитель тоже принимает решение сменить машину, заявляя, что на вашей уже "умирает" сцепление и вылетает третья передача (странно, а в прошлом месяце он привозил чеки на замену сцепления в сборе). И вторая машина занимает почетное место в вашем дворе, ожидая нового ездока.

А третий водитель, решив не менять колеса на зимние слишком рано, чтобы поберечь вашу шипованную резину (какая трогательная забота), врезается в корму впередистоящего Форда, основательно помяв обе машины и собственные ребра, ведь ремни безопасности для слабаков. Тут же выясняется, что ему с вами не по пути, и вообще, он болен, недееспособен, прописан в другом регионе, а тут проживает у двоюродного дяди-инвалида, при этом у него нет ни квартиры, ни машины, ни гаража, ни даже породистой кошки, которую можно было бы продать в счет погашения долга перед вами. Впереди маячит только суд, но вы понимаете, что максимум, которого вы сможете там добиться, — заставить его выплачивать вам по сто тридцать рублей в месяц в течение следующих восьми десятилетий.

Одну машину приходится продать, вторую сдать в металлолом, а третью, ту, что стоит у ваших окон, отдать за бесценок на разборку, так как вам уже не до ее капремонта. Вы в отчаянии рвете остатки волос на голове и потихоньку смиряетесь с тем, что разорились. Кредит не выплачен, доходов нет, и перспектив на улучшение тоже.

Однако и это еще не все. Вам приходят уведомления из пенсионного фонда с требованием уплатить взносы ИП в размере тридцати с чем-то тысяч рублей. Параллельно вы вспоминаете, что неплохо было бы съездить и в налоговую инспекцию, чтобы узнать, сколько налогов вы должны уплатить за год. И там новости тоже не становятся приятными: вы сами избрали себе отчетность по ЕНВД вместо УСН, на которую могли подать документы, и вместо 6% от вашего скудного общего дохода за год вы обязаны уплатить фиксированную сумму — по тысяче с небольшим рублей в месяц за каждое транспортное средство. Таким образом, ваши суммарные задолженности достигают просто астрономических значений, а печаль — еще больших. Но винить в этом некого — виновник один, и он очевиден.

Что в итоге?

Такими проблемами может обернуться, по сути, любой бизнес, если вести его, четко следуя советам вроде тех, что приведены в статье. Все рассказанное выше — полностью реальная история из жизни человека, который хотел всего лишь заработать денег, прилагая для этого поменьше усилий. Мы же надеемся, что для вас она может стать поучительной, и нам удастся помочь и предостеречь вас от возможных ошибок. Не гонитесь за легкой наживой, побольше самосовершенствуйтесь, и успех не заставит себя ждать. Да и работать для его достижения все равно придется.

Комментировать
295 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector